Замена катализатора в ЗАО Москвы

Опубликовано: 11.04.2018

видео Замена катализатора в ЗАО Москвы

Замена катализаторов на пламегасители на BMW X5 4.8

Каталитический нейтрализатор сегодня является полноправным членом выпускной системы автомобиля. Его назначение – снижение содержания образовавшихся в отработанных газах вредных веществ. Он широко применяется в выхлопной системе моторов бензиновых и в конструкции системы выпуска дизельных двигателей, смотрите gsavto.ru/zamena-katalizatora. Несколько слов об устройстве и работе катализатора Практически все катализаторы имеют одинаковую конструкцию: корпус, термоизоляция, блок-носитель. Основным элементом нейтрализатора является блок-носитель. Он изготовлен из термостойкой керамики, имеет ячеистую структуру. На поверхность ячеек тончайшим слоем напылены вещества, в состав которых входят такие драгоценные металлы как платина, родий и палладий. Каждое из этих веществ оказывает содействие в нейтрализации строго определенных вредных соединений, образовавшихся при сгорании топливной смеси, и превращению их в практически безвредный газ. Признаки и причины возможных поломок Теоретически нейтрализатор должен работать вечно. На практике его жизнь имеет предел, при этом необходимость замены катализатора в автосервисе в Москве может быть обусловлена самыми неожиданными причинами. Одной из них является резкий удар по корпусу или встряска во время движения, в результате чего разрушается керамический блок-носитель и мелкие осколки разлетаются по всей системе выпуска авто. Характерный признак – дребезжание обломков рассыпавшихся ячеек или гудение пустого корпуса.

Довольно часто к замене катализатора автомобиля автосервис вынужден прибегать из-за того, что: продолжительное время использовалось некачественное топливо, была плохо отрегулирована система подачи топлива, в работе мотора довольно часто наблюдались перебои, двигатель давно требует капитального ремонта, долго был неисправен кислородный датчик, эксплуатировались неподходящие свечи. Зачастую диагностика системы выпуска не дает достоверных данных о состоянии нейтрализатора, ведь бывает, что поломка происходит так быстро, что бортовой компьютер не успевает ее зафиксировать. К таковым можно отнести внезапно возникшую необходимость в замене катализатора авто в Москве после попадания двигающегося на большой скорости автомобиля в глубокую лужу, применения сомнительных присадок к топливу или маслу, после запуска двигателя буксировкой.

Общеизвестно, что каталитический нейтрализатор снижает мощность мотора. Поэтому, стремясь улучшить динамику автомобиля и добиться чувствительного снижения расхода топлива, некоторые мастерские, выполняя тюнинг русских авто, предлагают заменить катализатор надежным гасителем пламени. Характерно, что соотношение качества и цены в результате замены в автосервисе катализатора на пламегаситель при наших дорогах и качестве топлива является вполне оптимальным, тем более что на некоторых популярных автомашинах они установлены заводом-изготовителем. Приняв подобное решение, не будет лишним помнить, что, как и любое другое вмешательство в систему мотора, тюнинг выхлопной системы влечет за собой корректировку системы питания.

Зная, что стоимость замены катализатора сегодня довольно высока, владельцу автомобиля приходится решать дилемму: произвести установку катализатора, или пламегасителя с контроллером датчика лямбда-зонд? Принимая решение не плохо бы знать, что автосервис при замене катализатора на гаситель пламени с контроллером предоставляет гарантию 2 года, при установке универсального нейтрализатора гарантии не предоставляются. Да и отзывы о замене нейтрализатора на пламегаситель хорошие.


Ремонт выхлопной системы

rss