История создания Биг-Бега

Опубликовано: 02.09.2018

видео История создания Биг-Бега

Ленивый Бизнес - История Бинбэг.ру

Появление новой упаковки

Почти 100 лет назад в Японии появился новый вид транспортной тары - мягкие контейнеры (МКР), получившие название «Тайкон». Натуральные материалы (брезент, хлопчатобумажное полотно), использованные в изготовлении, имели невысокую прочность, ограничивая грузоподъемность и долговечность биг-бэга, а также быстро гнили, что могло повлечь и порчу груза. Использование внутреннего или внешнего каркаса улучшало характеристики тары, но уменьшало преимущества перед обычными мешками.



Тем не менее, этот вид контейнеров оказался удобным для транспортировки сыпучих грузов жд-транспортом, и вскоре стал производиться и использоваться в Европе и Америке, чему способствовал и постоянно увеличивающейся товарооборот между странами.


Манипулятор тракторный ГСТМ-1000 поднимает мешок Биг-Бег весом 1 тонна Диапазон

Новые разработки химической промышленности в области синтетических, полимерных материалов, произошедшие в середине прошло века, позволили использовать в производстве ткани на основе синтетических волокон (перлон, нейлон, капрон и т. п.), что увеличило грузоподъемность, исключило гниение, недостатком было то, что воздействие света быстро старило материал.


ОКОЛОФУТБОЛЬЩИКИ это кто ? ВСЯ ПРАВДА

В 70-х годах СССР также начал производство биг-бэги, но, применение материалов, одной из составных частей которых была резина, делало эту упаковку тяжелой и громоздкой. Используемые ныне полиэфирные ткани (тетрон, диолен и т. п.) и искусственные волокна (вискоза, искусственный шелк) во многом избавились от недостатков, сделав биг-бег удобной и дешевой альтернативой привычным контейнерам, ящикам, бочкам и прочей таре.

В нашей стране крупнейшим производителем биг-бэгов является Грайф Украина - официальный представитель американской компании Greif.

Достоинства:

Возможность использовать для самых разнообразных сыпучих, кусковых, жидких грузов, в том числе пищевых продуктов. Простота погрузо-разгрузочных работ, эффективность складского хранения Перевозка разнообразным транспортом. Минимальный вес при грузоподъемности до 2 тонн. Низкая стоимость. Возможность многоразового использования и переработки. Сведение потерь к минимуму даже при продолжительной транспортировке и многочисленных погрузо-разгрузочных работах.

Для обеспечения герметичности, а также придания необходимой прочности и для исключения их повреждения перевозимым грузом, мягкий контейнер может оборудоваться специальными вкладышами. Для погрузки и выгрузки биг-бэги снабжены специальными стропами. Для загрузки и разгрузки могут быть устроены рукава или люки.

rss