Чехлы на сидения MITSUBISHI ECLIPSE

Опубликовано: 02.09.2018

видео Чехлы на сидения MITSUBISHI ECLIPSE

Mitsubishi Colt how to remove the seat cover

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Авточехлы из экокожи

MONAKO чёрные
MONAKO серые
MONAKO бежевые

Интересное из истории MITSUBISHI ECLIPSE



Есть ли на Земле предел технического совершенства? Да. Это – феерический спортивный автомобиль, Mitsubishi Eclipse , вызывающий реакцию бурного восхищения и детского восторга даже у самых серьезных людей. Да и разве можно остаться равнодушным к такой грации и стилю, элегантности, пластичности форм и столь мощному оборудованию?


Разборка салона автомобиля Mitsubishi ASX

Эта удивительная машина крадется бесшумно, как ягуар, мчится как ракета и лавирует на резких поворотах, как буйный ветер! Это – потрясающее зрелище. А теперь несколько переведя дух и успокоившись, погрузимся в историю создания этой грандиозной конструкции.


Мерседес-Бенц за 75 тысяч. Разборка салона. Часть №4

В середине 80-х концерн Мицубиси получил заказ на новую разработку, причем, она должна была заметно отличаться и от всех предыдущих проектов, и вообще от всех моделей автомобилей, существующих в мире. Основные параметры, которые должны были характеризовать новый автомобиль – это респектабельность, спортивность, стремительность и комфорт.

При разработке чертежа за основу были взяты все лучшие спортивные машины. Долго пришлось потрудиться инженерам, чтобы сформировать на фундаменте опыта десятилетий нечто космическое, невероятно сложное по своей структуре и настолько же прекрасное. В 1989 году стартовало первое поколение модели. В те годы автомобиль уже выделялся на фоне других, но еще не приобрел той грации дикой кошки, что появилось спустя два десятилетия. Но и эта идея очень понравилась людям, и проект продолжил свой путь к развитию и совершениствованию.

Автомобиль был оборудован тремя типами двигателей. Атмосферный мотор, объемом 1.8 литров и мощностью 92 л.с. (но он не оправдал ожиданий конструкторов и не мог нести на большой скорости вес машины, который составлял более тонны), двухлитровый, мощностью 140 л.с. (более оптимальный вариант) и аналогичный второму мотору, но уже с функцией турбонадува.

Второе поколение Mitsubishi Eclipse стартовало в 1995 году и оказалось еще более удачным. Появились 17-дюймовые колеса (выросли на целый дюйм по сравнению с предыдущей версией), дизайн стал еще смелее и агрессивнее, а силовые агрегаты получили улучшенные характеристики.

Через год была выпущена отличная модификация с откидным верхом, а еще спустя год, модель прошла этап модернизации, после которого, вышла вооруженной «до зубов» фантастическим оборудованием, яркая, немного приниженная, как тигр перед прыжком. Но самое удивительное было еще впереди. В 2004 году на Детройском автосалоне торжественно выступил концепт Е, покоривший миллионы сердец почитателей отличных, нестандартных автомобилей, а с 2008 года начало свой путь четвертое поколение модели, которое выпускается до сих пор.

rss