Авточехлы для NISSAN PATROL

Опубликовано: 02.09.2018

видео Авточехлы для NISSAN PATROL

Автомобильные чехлы для Nissan Qashqai II 2016 (Avtoradosti.com.ua)

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

Модельные чехлы



Универсальные чехлы

BROTHERS №#1 черные

(1+1) Цена, описание.
BROTHERS №#2 черные

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
BROTHERS №#3 черные

(сплошное) Цена, описание.
BROTHERS №#4 черные

(50/50) Цена, описание.
BROTHERS №#1 серые


штатная автомагнитола nissan x-trail с системой Nissan Connect. Замена на Redpower

(1+1) Цена, описание.
BROTHERS №#2 серые

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
BROTHERS №#3 серые

(сплошное) Цена, описание.
BROTHERS №#4 серые

(50/50) Цена, описание.
BROTHERS №#1 бежевые

(1+1) Цена, описание.
BROTHERS №#2 бежевые

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
BROTHERS №#3 бежевые

(сплошное) Цена, описание.
BROTHERS №#4 бежевые

(50/50) Цена, описание.
Конструктор №1 серые

(1+1) Цена, описание.
Конструктор №2 серые

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
Конструктор №3 серые

(сплошное) Цена, описание.
Конструктор №4 серые

(50/50) Цена, описание.
Эко-конструктор №1 черные

(1+1) Цена, описание.
Эко-конструктор №2 черные

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
Эко-конструктор №3 черные

(сплошное) Цена, описание.
Эко-конструктор №4 черные

(50/50) Цена, описание.
Эко-конструктор №1 серые

(1+1) Цена, описание.
Эко-конструктор №2 серые

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
Эко-конструктор №3 серые

(сплошное) Цена, описание.
Эко-конструктор №4 серые

(50/50) Цена, описание.
Эко-конструктор №1 бежевые

(1+1) Цена, описание.
Эко-конструктор №2 бежевые

(40/60 или 60/40) Цена, описание.
Эко-конструктор №3 бежевые

(сплошное) Цена, описание.
Эко-конструктор №4 бежевые

(50/50) Цена, описание.

Накидки на сиденья

Джутовые накидки ECOLOGIC серые Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC красные Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC синие Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC бежевые Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC серые Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC красные Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC синие Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC бежевые Цена, описание.
Накидки TROPIC черные Цена, описание.
Накидки TROPIC серые Цена, описание.
Накидки TROPIC темно-серые Цена, описание.
Накидки TROPIC бежевые Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC черная Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC серая Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC темно-серая Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC бежевая Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ бежевые Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ мраморные Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ серые Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ чёрные Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ бежевая Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ мраморная Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ серая Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ чёрная Цена, описание.

Интересное из истории NISSAN PATROL

Nissan Patrol – это превосходный, заслуживающий положительной оценки внедорожник, оборудованный передним приводом и характеризующийся отличными техническими параметрами.

Само название Nissan Patrol впервые появилось еще в далеком 1951 году и относилось к довольно простому, лишенному каких-либо дизайнерских изысков, внедорожнику, предназначенному лишь для рабочих целей, отличающемуся высокой проходимостью и управляемостью. Автомобиль нашел свое место в армии, полиции, в деятельности, требующей таких качеств, как выносливость, неприхотливость, долговечность. Внедорожник создавался по прототипу знаменитых Лэнд-Роверов и представлял собой очень прочную конструкцию, с открытым кузовом и большой колесной базой.

Автомобиль оборудовался трехскоростной механической трансмиссией и бензиновым мотором, мощностью 85 лошадиных сил.

В 1960 году состоялся торжественный выход более совершенной, шестидесятой версии модели. Теперь кузов стал двухдверным, типа хардтоп, как и прежде, в облике осталась суровая простота и крепость. Модификация была выпущена в двух вариантах: первый, более укороченный, с колесной базой в 1200 мм, и длиной кузова, в 3779 мм, и вторая версия, с удлиненный кузовом, в 4240 мм. и увеличенной колесной базой, в 2500 мм.

Автомобиль оборудовался шестицилиндровым дизельным мотором, объемом 4 литра, мощнсотью 125 лошадиных сил, вместо бензинового силового агрегата, который ставился на первых машинах. В 1965 году появился новый двигатель, мощностью в 135 лошадиных сил. С таким техническим оснащением, внедорожник был способен развивать скорость в 125 км/ч, для начала 70-х, это был очень хороший показатель, поэтому неудивительно, что мощная машина стала очень популярной во всем мире, и, как следствие, не уходила в забвение в течение долгих лет.

В 1979 году в продажу вышла обновленная модель, серии 160, получившая более привлекательный вид и модернизированную техническую часть. Это была самая удачная версия за все прошедшие годы. Вскоре после выхода этой комплектации, конструкторы предприятия начали работать над другим проектом, серией 260. Здесь значительно изменился облик машины: стали круглыми фары и более смелых форм кузов, начинала уходить та консервативная строгость, которая определяла внедорожник прошлых поколений. Теперь можно было выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями, увеличилась мощность и объем.

С этого времени Nissan Patrol стал постоянно появляться в знаменитых ралли и побеждать на сложных заездах. Популярность автомобиля выросла во много раз и принесла выпускающей компании лавры славы и почести успеха. Сегодня Patrol – это один из наиболее покупаемых внедорожников.

rss