Чехлы на сидения TOYOTA CALDINA
Опубликовано: 02.09.2018
ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!
AKUBA TETRIS - супер универсальные авточехлы. Выбор этой модели для TOYOTA CALDINA и CALDINA ZT обусловлен тем, что в салоне этого автомобиля заднее сидение имеет две боковых подушки, которые соединены с корпусом автомобиля. И как раз только ТЕТРИС, чехол которого на заднее сидение преобразуется во множество вариантов, способен решить все вопросы с функциональностью такого сидения.
Основная ткань: Искусственный шелк - 5мм. Легко поддается чистке, приятна по тактильным ощущениям.
!!! Но при этом, отметим специально, спинка второго ряда останется открытой. Т.е. со стороны багажника будет видно крепления авточехлов. Примерно вот так, как показано на картинке. Хотя, сама картинка креплений будет зависеть от варианта, которым закрепите чехлы именно вы.
Разборка задних сидений
На картинке не салон TOYOTA CALDINA — это пример крепления чехлов с открытой задней спинкой.
Накидки на сиденья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное из истории TOYOTA CALDINA
Начало 90-х годов ХХ века встретило мировое общество большими переменами в социальной, политической, научной, культурной и производственной сфере. Отразилось это и на автомобильном сегменте рынка, который захлестнула волна новых марок, причем, каждая имела свое право на лидерство.
Одной из компаний, претендующей на звание лидирующей, активно работающей в этой сфере уже больше столетия, была легендарная японская Тойота. Теперь, в жесткой конкурентной борьбе, она была вынуждена создавать модели, способные соревноваться с западными, элегантными и стремительными проектами.
В 1992 году на арену продаж вышла надежная и хорошо спроектированная модель, Toyota Caldina , пятидверный универсал, взявший общие черты от седана Тойота Корона. Первое поколение автомобиля было выпущено в 1992 году и позиционировалось, как универсальная грузопассажирская модель.
Тойота Калдина создавалась в двух версиях: пассажирской и коммерческой.
CALDINA с успехом продавалась только по территории Японии, а для Европы компания представила аналогичную модель, универсал Тойота Карина Е.Модель приобрела большую популярность благодаря хорошей вместимости, просторному салону и багажному отделению, отмечались и отличные технические параметры, соответствующие требованиям нового времени. Первое поколение снабжалось бензиновыми двигателями в 1.5, 1.8 и 2.0 л. и дизельными в 2.0, 2.2 л.
В 1997 году автомобиль прошел ресталлинг. Второе поколение Калдины получило измененный внешний вид и новый салон. Практичные и эстетичные кресла, авточехлы изготовлены из прочного, качественного материала, приборная доска радует своим расположением и многофункциональностью, простор дает возможность чувствовать себя капитаном огромного корабля.
Произошло реформирование и в трансмиссии: появилась автоматический полный привод, хотя в некоторых версиях осталась и классическая полноприводная трансмиссия, которая шла в паре с силовым агрегатом 3S-GTE. Как и прежде модель оснащалась как бензиновым, так и дизельным двигателем, передний и полный привод. То есть, выбор при покупке этой модели – просто потрясающий.
В 2002 году модель прошла еще одно обновление, благодаря которому, Калдина получила спортивный внешний вид, более смелый и эстетичный, а произведенный в 2005 году удачный рессталинг прибавил модели шарма и специфического восточного шика, который сразу же понравился покупательской аудитории.