Судовой дизель Доминатор-80
Опубликовано: 02.09.2018
10.11.2014 Категория: Модели двигателейНесколько лет назад компания «Доминатор» на собственных ресурсах выпускать судовые дизельные двигатели, которые основаны на блоках Минского моторного завода. Все агрегаты уже успели пройти всю необходимую сертификацию и лицензирование.
Итак, предлагаем ознакомиться с первой моделью – Доминатор-80, которая была создана на базе мотора Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент данной модели наступает при 1600 оборотах в минуту и составляет около 260 Нм. Данный агрегат имеет реверс-редуктор, который был поставлен китайским заводом HANGZHOU ADVANCE. Передаточное отношение в нем составляет 3 к 1. Центровка ведущего вала редуктора с осью коленчатого вала обеспечивается маховиком и картером маховика непосредственно самого двигателя. Все составные части двигателя были выполнены согласно общепринятому европейскому стандарту SAE.
Судовой двигатель Craftsman Marine CM4.42 marine engine
У дизельного двигателя «Доминатор-80» используется современная система впрыска.Двигатель комплектуется двумя видами электронных систем впрыска. В зависимости от своей мощности, двигатели комплектуются механической системой впрыска и электронной Common Rail. Что касается второго варианта, то электронная система впрыска Common Rail в двигателе создает наилучшую подачу топлива за счет точного электронного сигнала управляющего блока. Помогает этому и повышенное давление в рампе, которое может достигать 1600 бар. Подобные конструкционные особенности системы впрыска обеспечивает весьма высокое соотношение момента и мощности, причем расход топлива остается на минимальном значении. Система характеризуется также и низкими выбросами выхлопных газов.
На Минском моторном заводе представили новые малолитражные двигатели
В двигателе также присутствует система охлаждения на двух контурах, которая работает на водо-масляном холодильнике редуктора и водо-водяном холодильнике двигателя. Площадь теплообмена здесь составляет порядка 0.67 кв.м. Охлаждаемый выхлопной коллектор работает с мокрым выхлопом.
Циркуляция заборной воды обеспечивается помпой, которая навешана специальным образом на шкив коленчатого вала, который произведен шведской компанией Johnson pump. Некоторые из составных частей и элементов двигателя Доминатор-80 выполнены совместно с китайскими партнерами. В частности это касается датчика давления масла, у которого имеется функция сигнализации пониженного давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, у которого есть функция повышенной температуры, приборной панели.