Главная Новости

Гильза цилиндра

Опубликовано: 30.06.2021

гильза цилиндра

Капитальный ремонт и модификация двигателя - гильзы цилиндров

В гильзах цилиндров нет ничего нового, но материалы, используемые при их производстве, и способ их сборки в последние годы изменились. Поэтому важно быть в курсе новых технологий.

Долгое время сухие гильзы использовались для ремонта поврежденных или изношенных чугунных и алюминиевых блоков. Когда цилиндр чрезмерно изношен или треснут, замена гильз часто может спасти блок цилиндров. Кроме того, прочитайте гильза цилиндра, если все втулки чрезмерно изношены, вы можете заменить их и восстановить цилиндр как новый и с первоначальным диаметром.

Основное различие между заменой гильз на новые и расточкой цилиндра и установкой новых поршней и колец увеличенного размера - это экономия денег. В то же время существует множество слишком тонких и хрупких блоков, которые необходимо развернуть. Если мы рассматриваем алюминиевый блок и интегрированные чугунные втулки, как в городе LS V8, замена втулок новыми (сухими или влажными) может быть единственным шансом сохранить или изменить двигатель.

Модификации двигателя

Замена втулок для увеличения мощности двигателя имеет много преимуществ. Однако возможность модификации блока ограничена из-за расстояния между цилиндрами и толщины отливки. Если отливка блока толстая, мощность двигателя можно увеличить за счет расточки цилиндров. Также можно использовать больший ход поршня. Использование кривошипа с более длинным ходом поршня популярно, поскольку требует меньшего количества модификаций. Длинный ход хорош для двигателей, работающих на более низких оборотах. С другой стороны, короткий ход поршня в сочетании с большим диаметром цилиндра заставляет двигатель «вращаться» все быстрее и быстрее. Следовательно, чтобы создать двигатель, работающий на более высоких оборотах, лучше увеличить диаметр цилиндра, чем увеличить ход.

При установке сухих втулок в блок для увеличения мощности двигателя можно удалить только количество материала, достаточное для безопасной установки больших втулок. Единственный способ превысить этот предел - использовать мокрые рукава. Затем следует снять существующие рукава и заменить их мокрыми. Однако такая операция требует специального оборудования и адаптации блока для монтажа мокрых рукавов. Эффект стоит затраченных усилий. Мокрые втулки выдерживают гораздо большую мощность и более высокие температуры, так как наличие охлаждающей жидкости вблизи рабочего поршня позволяет цилиндру лучше охлаждаться во время работы. Следствием этого является больший объем двигателя, а также надежное и надежное решение. Для некоторых двигателей можно приобрести специальные комплекты для установки блоков на мокрые рукава.




Gurzhavina Lima Vasilevna
21.07.2021 в 16:52
Выступ втулки над плоскостью блока также должен соответствовать прокладке головки. При фиксации положения рукавов также необходимо выровнять их все в одной плоскости. Если одна втулка установлена ​​слишком высоко, это может отрицательно сказаться на герметичности соседних цилиндров.

Все комментарии
rss