Как эффективно вводить?

Двигатель внутреннего сгорания работает на основе взрывоопасных смесей топлива и воздуха. Успех достигается, когда смесь имеет строго определенные пропорции и ее воспламенение в цилиндре происходит в нужное время.

Когда топлива слишком мало или слишком много по отношению к воздуху, смесь не воспламеняется. Оптимальное соотношение смеси является ключевым вопросом для правильной работы двигателя. Смесь может быть произведена во впускном канале двигателя или непосредственно в цилиндре. В настоящее время самой распространенной в бензиновых двигателях является система смешивания в Когда топлива слишком мало или слишком много по отношению к воздуху, смесь не воспламеняется впускной канал, который скоро поменяется.

В бензиновых двигателях много лет карбюратор участвовал в производстве смеси. К сожалению, необходимость внедрения катализаторов привела к окончанию карьеры карбюратора. Катализатор правильно очищает выхлопные газы, когда состав смеси точно определен и неизменен (стехиометрический). Это условие не было выполнено карбюратором, и когда частота вращения двигателя и нагрузка изменяются, пропорции между топливом и воздухом слишком сильно меняются. «Автоматическое всасывание» в карбюраторе часто ломалось и создавало слишком богатую смесь в ущерб природной среде. Карбюратор также требовал периодической очистки, особенно насадки. Плохо отрегулированный, двигатель работал на малых оборотах и ​​во время разгона.

Эти и другие недостатки карбюратора были устранены в системе впрыска. Бензиновые двигатели были найдены еще до войны. Попытки их использования были предприняты в 1950-х годах. Затем конструкторы стремились повысить производительность двигателя. расход топлива и токсичность выхлопных газов не были приняты во внимание. Первые, обычно механически управляемые устройства использовались в высокопроизводительных транспортных средствах или спортивных автомобилях. Самый известный пример - система прямого впрыска бензина, используемая в спортивном Mercedes-Benz 300 SL с 1954 года.

В популярных автомобилях карбюратор был заменен косвенным впрыском бензина. В 1966 году в Volkswagen 1600 LI были установлены системы впрыска с электронным управлением, предназначенные для экспорта в США, где стали применяться строгие правила по выбросам вредных веществ в атмосферу. Производителей карбюраторов отстаивают, продвигая «электронные В популярных автомобилях карбюратор был заменен косвенным впрыском бензина карбюратор "(например, Daewoo Tico), но безуспешно. Гвоздем для гроба карбюратора было освоение производства относительно дешевых, простых и эффективных систем одноточечного впрыска (SPI) с электронным управлением.

Одноточечная инъекция

В системе SPI с одноточечным непрямым бензиновым впрыском (Single Point Injection, немецкий - Zentraleinspritzung) имеется только один электромагнитный инжектор независимо от количества цилиндров. Он расположен перед заслонкой, во впускном коллекторе. Управление осуществляется электронным способом, топливо подает электрический насос к узлу инжектора, а давление впрыска составляет порядка нескольких бар. Преимуществами являются простота конструкции и низкие производственные затраты, недостатком является неточное распределение топлива по отдельным цилиндрам. Кроме того, при низких температурах окружающей среды пары бензина могут конденсироваться на стенках впускных каналов, что ухудшает правильную работу системы. В настоящее время это решение было заменено многоточечной инъекцией (MPI).

Впрыск бензина MPI

В многоточечной системе косвенного впрыска бензина MPI (Multi Point Injection) каждый из цилиндров имеет один отдельный инжектор, впрыскивающий топливо во впускной канал. В результате можно точно регулировать дозу топлива, а также состав получаемой смеси. Однако может возникнуть неравномерность в распределении воздуха между отдельными цилиндрами. Электромагнитные форсунки подают бензин последовательно под давлением в несколько бар.

В выпускаемых в настоящее время автомобилях обычно используется непрямой многоточечный впрыск (MPI). Он интегрирован с системой зажигания и управляется одним электронным контроллером. В результате все устройство не требует технического обслуживания, что является его огромным преимуществом. При покупке подержанного автомобиля стоит избегать карбюраторных двигателей. Впрыск топлива определенно лучше.

Промежуточный впрыск бензина во впускной коллектор теперь заменяется прямым впрыском, что позволяет экономить топливо.