Пражская автобусная линия 185
В работе: еженедельно
Тип автобуса: стандартный
Перевозчик: Доправны подник гл. м. Праги, а
Гарантированное соединение на нижнем этаже: да
Окончательные остановки: 4 (Palmovka, Letňany, Bakovská, Vinořský hřbitov)
Переезд в метро: B, C
Время в пути: 28/29 мин (Пальмовка - Виноржский хрбитов) 19/20 мин (Пальмовка - Баковская) 16/18 мин (Летняны - Винорский хрбитов) 7/9 мин (Летняны - Баковска)
Протяженность маршрута: 13 км (Пальмовка - Виноржский горббитов) 8 км (Пальмовка - Баковская) 8 км (Летняны - Винорский хрбитов) 4 км (Летняны - Баковска)
остановки:
ПАЛМОВКА (B) - Кундратка (×) - Келерка (×) - Просецка (×) - Просек (C) - Новый Просек (×) - Летнянска - ЛЕТВАНЫ (C) - U Vodojemu (×) Музей авиации (×) - Хантиржовска (×) - Кбелы - БАКОВСКА - Совеницка (×) - Замашска - Кбельский горббитов (×) - Ктенице (×) - Русиновска (×) - Буковинска (×) - VINOŘSKÝ HŘBITOV
История:
Линия 185 может быть включена в группу стабильных линий, с 1973 года она эксплуатируется компанией Kbely. Он сохраняет свой характер как классический радиальный питатель. С расширением пригородной автобусной линии 302 до терминала в Пальмовке некоторые соединения из 185 были преобразованы в 302, что вызвало некоторую хаотичность, поскольку в настоящее время существует четыре варианта путей соединения.
SOR NB 12 с полной рекламой грузовика, продвигающей линию ZOO, отправляется в Vinořský hřbitov (фото: LN)
По состоянию на 4 июня 1973 года линии были отделены от линии 110 в линии 184 и 185 . Линия 185 усиливает его только на транспортных пиках ПД на трассе: Кбелы, Летеке оправданы ( положение поворотного стола ) - Кбелы, Дом культуры (сегодня: Баковская ) - Кбелы - Чаковицка - Новый Глубин - Глубин - Sidliště Hloubětín . Напротив, линия 184 укрепила линию 110 CD и CT вдоль маршрута: Kyje - Новый Глубин - Kbely, Дом культуры - Cakovice .
утренним и дневным порывом в Пальмовку, один из них регистрируется на остановке в Просецке (фото: Томаш Сметана)
Диапазон операций расширен с апреля 1974 года - он работает весь день и еженедельно. Эта мера также затронула строку 184 , которая работает только в часы пик с этой даты. С 1 декабря 1976 года он был сокращен от авиаремонтных мастерских до остановки Новый Глубетин . Начиная с 22 марта 1977 года, он превращается в маршрут: Libeň, U Kříže (сегодня: Kundratka ) - Prosek - Čakovická - … - Авиационные ремонтные мастерские . Расширение между Кбелы и Новым Глубин переходит на расширенную линию 201 ,
Renault Citybus 12M от остановки Bakovská (фото: Томаш Сметана)
С 23 января 1978 года он был направлен из Чаковицкой через остановки ČKD Trakce (сегодня: Колбенова ), Высочаны (сегодня: Шпитальска ), площадь Народного ополчения (сегодня: Высочанска ) в Высочаны, ÚNZ (Институт национального здоровья); cca: Českomoravská ). С запуском Высочанского поместья с 23 мая 1978 года он проходит между Чаковицей и Наместью Лидовой милиции в Просеке .
Когда метро B было открыто от Флоренции до Ческоморавской, оно было реконструировано в Высочанах 23 ноября 1990 года в форме: Ческоморавская - Высочанская Радница (сегодня: Высочанская ) - … - Авиационные ремонтные мастерские .
Маршрут линии 185 между 1978 и 1990 годами (экран: карта VV / 1978)
В начале нового столетия линия 185 из двух не связанных между собой причин временно достигла автобусного терминала в Пальмовке . Впервые это было вызвано полной реконструкцией усадьбы Высочаны, которая продолжалась с 8 января 2002 года по сентябрь того же года, после чего последовали отводы регулярных линий после наводнений. После возобновления работы на всей линии метро В она была возвращена в Ческоравскую 17 февраля 2003 года .
Прямая связь понравилась пассажирам и представителям Праги 19, которые были очень заинтересованы в соединении с Палмовкой . На запрос был дан ответ только 28 июня 2003 года , когда он был преобразован в маршрут: Палмовка - У Кржиже (сегодня - Кундратка ) - Просек - Чаковицка - Кбелы - Йилемницка (сегодня - Баковска ) - Авиационные ремонтные мастерские . Продолжайте работать весь день и неделю на протяжении всего маршрута.
вне утренних и дневных пиков рабочих дней линия 185 заканчивается на терминале Летняны, одно из этих соединений выходит из парковочных зон (фото: Томаш Сметана)
С расширением линии метро IV.C2 (Ладви - Летняны), она проходит с 9 мая 2008 года между Просеком и У Водожему через Летняны и Новый Просек . Представители Праги 19 снова пошли по этому маршруту, и им не понравился обход к терминалу Летняны . С 28 июня 2008 года все поезда ходят по всему маршруту и в направлении Пальмовки , он даже не проходит через Летняны , а через остановки Чаковицка и На Кличовые ( положение остановки ).
в авиаремонтную мастерскую, куда направляется Irisbus Citybus 12M (фото: Томаш Сметана)
С запуском так называемой столичной сети линий она проходит через терминал Летняны с 1 сентября 2012 года . Последнее изменение, сделанное до настоящего времени, имело место 3 марта 2013 года , когда оно было продлено от Баковской до Замашской , Четеницкой , Русиновской до Винорских горбитовых . С этой даты он чередовался с пригородной автобусной линией 302 , что позволило отменить часть из 185 линий. Между Пальмовкой и Летнянами курсирует только утром и днем. Каждое второе соединение проходит между Баковской и Винорским кладбищем в часы пик, все соединения открыты в выходные и вечером. В центральной части маршрута (Летняны - Баковская) утром вставляются вставленные соединения.
линия маршрута с 2013 года (источник: Ropid.cz/mapa z roku 2016)
Помимо периода с 1 марта 1980 года по 30 августа 1982 года , когда ČSAD осуществлял свои автобусные перевозки, линия связана с DPP . Точно так же это было с отправкой автомобилей. На протяжении всего своего существования на нем были развернуты стандартные автобусы, а на линии с 3 марта 2013 года по 29 июня 2013 года были развернуты промежуточные автобусы.
карта:
Периодичность:
Рабочий день Суббота и Воскресная секция СС Ответ Oš Ve Dop a ) 6 ~ 12 - 7,5 ~ 30 - - - - b) 6 ~ 12 30 7,5 ~ 15 60 60 60 60 c) 24 - 30 60 60 60 60 а ) Пальмовка - Летняны б ) Летняны - Баковска в) Баковска - Винорское кладбище
Действующее расписание
Старые расписания:
Достопримечательности по маршруту:
- Пальмовка - бывшая железнодорожная станция Прага-Нижняя станция Либень, новая Либенская синагога
- Келерка - памятник природы Prosecké skály, отправная точка на учебной тропе Праги 9, бобслейная трасса
- Просецка - костёл св. Вацлава - кладбище, отправная точка по учебной тропе Праги 9
церковь св. Вацлав (фото: ОК)
- Просек - кладбище, универмаг Billa, парк Дружбы
- Новый Просек - Институт теоретической и прикладной механики АН ЧР, Институт истории Академии наук Чешской Республики
- Letňany - Пражский выставочный центр (ПВА), аэропорт Прага-Летняны
- Музей авиации - Капелла Капец, Музей авиации Кбелы
- Кбелы - Сокол Хаус
- Bakovská - библиотека, муниципалитет Прага 19, церковь Альжбета, колодец Кбельского источника
Церковь св. Элизабет (источник: Mapy.cz автор: Павел Мразек)
- Кбельское кладбище - кладбище
- Ctěnice - Ctěnice Chateau - часовня, замковый парк, желтая точка отправления в Мишковице или Винорж и Саталице
Замок Ctěnice (фото: ОК)
- Буковинска - офис пражско-винорского района, Винорские площади - церковь Возвышения св. клубы
- Винорский горббитов - кладбище, Пакенская часовня, красная точка отправления через Йенштейн и Браздим к Мишковицам, вдоль желтой тропы к Мишковицам или Саталице, по природным тропам Винорский парк и Саталицкая Бажантнице, Винорж-Йенштейн, пруды Мала и Вельк
Линия видео:
Создано: 27. 7. 2013 - Мартин Чур
Обновлено: 6 . 8. 2018 - Войтех Янский
Видео: Лукаш Некольный