Топливный насос

  1. Механический топливный насос
  2. Конструкция электрического топливного насоса
  3. Электрический топливный насос

Целью топливного насоса является подача необходимого количества топлива из бака в двигатель при необходимом давлении.

Механический топливный насос

Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим топливным насосом (мембранным насосом) Старые автомобили с карбюратором обычно оснащены механическим топливным насосом (мембранным насосом). Этот тип топливного насоса приводится в действие распредвалом или распределительным валом. Он также вытягивает топливо из бака и передает его в поплавковую камеру карбюратора. Давление подачи составляет примерно от 0,2 до 0,3 бар.

Конструкция электрического топливного насоса

Электрический топливный насос состоит из следующих компонентов:

обложка

Он содержит электрические соединения, обратный клапан (для предотвращения выхода из топливной системы) и гидравлический выход. Крышка обычно также содержит угольные щетки для работы приводного двигателя коммутатора и элементы подавления помех (катушки индуктивности и, если применимо, конденсаторы).

Электрический двигатель

Электродвигатель содержит магниты и постоянные магниты. Медный коммутатор является стандартным. Углеродные коммутаторы используются для специальных применений и дизельных систем.

Насосная секция

Насосная часть представляет собой либо поршневой насос, либо насос проточного типа.

Широкое различие может быть сделано между электрическими топливными насосами потока и типа положительного смещения.

Powerheads

Проточные насосы работают тихо, потому что повышение давления происходит непрерывно и практически без пульсаций. Однако, что касается их эффективности и максимального повышения давления, они невыгодны по сравнению с поршневыми насосами прямого вытеснения и часто используются в качестве прекурсора в сочетании с ними.

насосы поршневые

Для высоковязких сред, таких как холодное дизельное топливо, предпочтительными являются поршневые насосы. В зависимости от деталей и ситуации установки неизбежные пульсации давления могут вызывать шум. Для классической функции электрических топливных насосов в электронных системах впрыска бензина насос прямого вытеснения был в значительной степени заменен насосом потока. Для получения положительного поршневого насоса с его значительно расширенными требованиями к давлению и диапазону вязкости новая область применения в предварительном продвижении для распространенных дизельных систем. С поршневыми насосами можно достичь давления в системе до 6,5 бар.

В первые дни электронного впрыска бензина электрические топливные насосы были расположены только за пределами бака (встроенный). Однако сегодня танковая установка преобладает. В этом случае электрический топливный насос является частью модуля подачи топлива, который может включать в себя дополнительные элементы. Эти элементы включают датчик уровня в баке или всасывающий фильтр для защиты насоса.

Электрический топливный насос

Внедрение систем впрыска топлива в современные двигатели. Электрический топливный насос подает топливо в форсунки под определенным давлением. Форсунки распыляют топливо во впускной коллектор (впрыск коллектора) или непосредственно в камеру сгорания ( бензин с прямым впрыском) ,

При впрыске коллектора электрический топливный насос подает топливо из топливного бака в инжекторы. При непосредственном впрыске бензина топливо также выводится из бака с помощью электрического топливного насоса, а затем с помощью насоса высокого давления сжимается до высокого давления.

Независимо от того, двигатель Этот электрический топливный насос (EFP) имеет следующую задачу: Обеспечить двигатель достаточным количеством топлива под давлением, необходимым для впрыска.

Похожие

Тест: Reloop RP-7000 MK2
RP-7000 MK2 от Reloop - это проигрыватель DJ с кварцевым прямым приводом и высоким крутящим моментом. Внешнее сходство с Technics очевидно, с точки зрения функциональности Reloop даже опережает классику. А иначе? Плюсы и минусы. Идеал проигрывателя для диджеев и клубов до сих пор называется Technics в 2018 году. Основными причинами этого являются отличное качество изготовления, низкий флаттер и эффективное демпфирование
Sony Xperia Z1 Compact - тест камеры на вашем телефоне
Меньшая конструкция с одинаковыми преимуществами? Давайте посмотрим, соответствуют ли 1 / 2,33-дюймовая матрица и яркий объектив в Sony Xperia Z1 Compact той же системе, что и у нее. большая версия смартфона ,
А иначе?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов