Японские высокотехнологичные туалеты

  1. Уборный шедевр
  2. Стандарт в японских домах
  3. Дипломатия подогрева сидений

Электронные туалеты Японии превращают обычную поездку в туалет в высокотехнологичный культурный опыт, сочетая передовые технологии с японским чувством чистоты. Доступно большое количество моделей и функций, которые завоевали популярность среди пользователей как в Японии, так и за рубежом.

Уборный шедевр

Стандартная модель с кнопками управления на рычаге, прикрепленном к сиденью Стандартная модель с кнопками управления на рычаге, прикрепленном к сиденью.

Япония регулярно очаровывает посетителей своей историей и культурой. Но все больше и больше путешественников влюбляются в высокотехнологичные туалеты страны, а знаменитости даже прославляют электронные комоды. Эти сложные приборы предоставляют пользователям широкий спектр функций, в том числе подогрев сидений, струи теплой воды и промывку одним нажатием кнопки, а иногда и просто взмахом руки. Функции продолжают развиваться, причем некоторые последние модели даже включают сиденья и крышки, которые автоматически поднимаются и опускаются.

Высокотехнологичные туалеты возникли в Соединенных Штатах и ​​Швейцарии, где они были предназначены для использования в больницах и учреждениях здравоохранения. Японские производители туалетных принадлежностей Toto и Lixil начали импортировать предметы в 1964 году. Lixil произвела первый отечественный сорт, известный как «душ», для домашнего использования в 1967 году, а затем в 1980 году последовал туалет Toto's Washlet.

Использование высокотехнологичного туалета так же просто, как нажатие кнопки. Большинство моделей позволяют пользователям регулировать температуру и давление струи воды в биде, а некоторые элитные сорта оснащены поворотным соплом и пульсирующим спреем, предназначенным для мягкого массажа деликатных зон. Есть даже варианты, которые включают функцию сушки на воздухе для тех, кто хочет сделать поездку в туалет совершенно непринужденной.

Настенная панель управления Lixil Настенная панель управления Lixil.

Стандарт в японских домах

Электронный туалет отлично подходит для японского чувства чистоты. За полвека с момента их изобретения они стали стандартным приспособлением в большинстве домов. Согласно исследованию тенденций потребления, проведенному Кабинетом министров в 2014 году, 76% домохозяйств в Японии владеют одним или несколькими приборами.

Первоначальная реакция на высокотехнологичные места, однако, была приглушена, и некоторые газеты даже отказывались показывать рекламу из-за преобладающего нечистого изображения туалетов. Прорывом продукта стал рекламный ролик 1982 года. В рекламном ролике, показанном в обеденный перерыв, была показана популярная знаменитость Тогава Джун, которая хвалила биде как обязательную функцию.

Популярность высокотехнологичных комодов была подкреплена не только особым чувством чистоты в Японии, но и пузырьковой экономикой страны, благодаря которой зачастую дорогие товары были доступны широкому кругу потребителей. Благоприятные водные условия и широкое использование смывных туалетов также сыграли свою роль в распространении продуктов.

Цены на электронные туалеты варьируются от примерно 20 000 иен за базовые сорта, которые можно установить на существующие туалеты, до более 100 000 иен за роскошные модели, оснащенные самыми современными функциями.

Дипломатия подогрева сидений

В апреле 2015 года Тото открыл цифровой Галерея Тото в аэропорту Нарита познакомить иностранных путешественников с удовольствиями электронных туалетов. Расположенный на небоскребе, соединяющем главное здание Терминала 2 с пристройкой терминала, он имеет 10 залов, позволяющих посетителям насладиться новейшими моделями высокотехнологичных комодов.

Последние достижения включают в себя антибактериальные, устойчивые к грязи и самоочищающиеся форсунки, а также струйные распылители, расположенные под углом для минимизации брызг. Некоторые модели оснащены датчиками, которые автоматически поднимают крышки или подогревают сиденья перед использованием. Есть даже разновидности, разработанные для облегчения очистки, например, с помощью аммиачной и антибактериальной очистки.

Одним из наиболее привлекательных аспектов высокотехнологичных туалетов является их тепло, с подогревом сиденья приветствует пользователей даже в самые холодные зимние дни. Оценка этой функции не ограничивается Японией. Зарубежные поклонники электронных комодов продолжают расти, поскольку все больше иностранцев посещают туалетные киоски страны.

(Баннерная фотография предоставлена ​​Toto Ltd.)

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов