Высокопроизводительный турбокомпрессор 1.4 в новой Astra

1

1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo - это полное название нового двигателя Opel, мировая премьера которого в новом Opel Astra состоится на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре. Четырехцилиндровый турбированный агрегат с централизованным непосредственным впрыском топлива будет доступен в двух версиях мощностью 92 кВт / 125 л.с. и 107 кВт / 150 л.с. Новая полностью алюминиевая конструкция связана с недавно установленным ECOTEC Direct Injection Turbo на ADAM и Corsa. Дебютирующий четырехцилиндровый двигатель 1.4 на самом деле является старшим братом трехцилиндрового двигателя 1.0, получившего высокую оценку в прессе с момента его появления в новых ADAM ROCKS и Corsa. Оба двигателя принадлежат к так называемой семье. небольшие бензиновые двигатели, то есть группа технологически продвинутых трех- или четырехцилиндровых агрегатов объемом не более 1,6 л. Они играют важную роль в крупнейшем автомобильном наступлении в истории Opel, в котором 17 новых двигателей появятся на рынке в 2014-2018 годах.

Лучший в своем классе: мягкое мурлыканье нового четырехцилиндрового двигателя Opel

При работе над турбированным агрегатом 1.4 большое внимание уделялось динамике, гибкости и высокой производительности при одновременном снижении расхода топлива. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 245 Нм уже при очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент доступен в чрезвычайно широком диапазоне скоростей от 2000 до 3500 об / мин. Такая характеристика свидетельствует о высокой эффективности двигателя, и в то же время гарантирует большое удовольствие от вождения. По предварительным данным, этот мощный турбированный двигатель с функцией Start / Stop потребляет всего 4,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле (выброс CO2: 114 г / км). Таким образом, двигатель 1.4 Turbo сможет заменить даже двухлитровые бензиновые агрегаты, предлагая еще лучшую производительность во всех отношениях. Как и в случае с литровым трехлитровым двигателем, инженеры, работающие над двигателем 1.4 с турбонаддувом, уделяли особое внимание уровням шума и вибрации. Конструкция блока ограничивает резонанс, масляный поддон разделен на две части, выпускной коллектор, интегрированный с головкой, создает меньше шума, форсунки высокого давления также изолированы, а цепь привода ГРМ, приводимая в движение цепью специального профиля, закрыта звукопоглощающей крышкой.

«Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.4 с прямым непосредственным впрыском топлива принадлежит к семейству недавно разработанных небольших бензиновых двигателей и обладает всеми своими преимуществами: высокой мощностью, эффективностью и культурой работы. Изготовленный полностью из алюминия, этот агрегат не только экологичен, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения », - сказал Кристиан Мюллер, вице-президент по проектированию силовых агрегатов в европейском филиале General Motors .

Изготовленный полностью из алюминия, этот агрегат не только экологичен, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения », - сказал Кристиан Мюллер, вице-президент по проектированию силовых агрегатов в европейском филиале General Motors

Легкость бытия: новое измерение эффективности двигателя

Конструкция двигателя 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo способствует снижению веса всего автомобиля. Алюминиевый блок двигателя на 10 кг легче чугунного блока текущего двигателя 1.4 Turbo, поэтому он идеально вписывается в новый, эффективный и экономичный Opel Astra. Преимущества нового двигателя 1.4 с турбонаддувом с точки зрения эффективности и экономичности определяются передовыми техническими решениями: полым коленчатым валом, снижающим массу двигателя, и масляным насосом с низким коэффициентом трения, который, в зависимости от потребностей, перекачивает масло при более низком или более высоком давлении. Весь двигатель рассчитан на работу с маслом, снижающим трение, с классом вязкости 5W-30. Эти процедуры эффективно способствуют снижению расхода топлива.

В то время как трехцилиндровые двигатели Opel являются типичными представителями тенденции, называемой «уменьшение размера» (меньшие и легкие, но более эффективные двигатели), в случае нового 1,4-литрового двигателя 1,4, инженеры Opel говорят об «уменьшении размеров» или оптимизации эффективности между низкой и высокой нагрузкой на агрегат.

Юбилейный двигатель из Сентготтхарда

Двигатель 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo производится на заводе Opel Flex в Сентготтхарде . Это уже стало новой вехой в истории этого венгерского завода. Сегодня с конвейера в Сентготтхарде вышел юбилейный восьмимиллионный четырехцилиндровый двигатель, полностью изготовленный из алюминия, который дебютирует в новой Opel Astra в сентябре.

«Очень гибкий завод Opel в Венгрии играет ключевую роль в нашей производственной стратегии. Поздравления и огромное спасибо всей команде из Сентготтхарда - восемь миллионов двигателей являются источником гордости. Я уверен, что в ближайшем будущем мы будем отмечать более одного достижения », - сказал Питер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group , которого сопровождал Марк Шифф, исполнительный директор по производству Opel / Vauxhall в Европе, являющийся участниками мероприятия. Венгерское правительство и местные чиновники .

Венгерское правительство и местные чиновники

родственный

Похожие

VW T-Roc с новой автомобильной скидкой
Новый Volkswagen T-Roc (Фото: Volkswagen) Благодаря новой машине скидка также на новый VW T-roc энергично экономит. Carsalo делает это возможным и T-Roc: Убежден. С самого начала. Это кредо нового Volkswagen T-Roc . Звучит настолько убедительно, что многие водители будут вынуждены покупать новые машины . Глазурью на торте была совершенно необычная фотомодель Винни Харлоу. Согласно заявлению, неудивительно, что смелый,
Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров
Новые автомобили давно перестали удивлять нас своей фигурой. Их дизайнеры контролируются аэродинамикой, поэтому часто самое интересное скрыто в автомобилях. При просмотре машины на улице никто никогда не говорил: «Посмотрите, как хороша подвеска». Новые