Высокопроизводительный турбокомпрессор 1.4 в новой Astra

1

1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo - это полное название нового двигателя Opel, мировая премьера которого в новом Opel Astra состоится на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре. Четырехцилиндровый турбированный агрегат с централизованным непосредственным впрыском топлива будет доступен в двух версиях мощностью 92 кВт / 125 л.с. и 107 кВт / 150 л.с. Новая полностью алюминиевая конструкция связана с недавно установленным ECOTEC Direct Injection Turbo на ADAM и Corsa. Дебютирующий четырехцилиндровый двигатель 1.4 на самом деле является старшим братом трехцилиндрового двигателя 1.0, получившего высокую оценку в прессе с момента его появления в новых ADAM ROCKS и Corsa. Оба двигателя принадлежат к так называемой семье. небольшие бензиновые двигатели, то есть группа технологически продвинутых трех- или четырехцилиндровых агрегатов объемом не более 1,6 л. Они играют важную роль в крупнейшем автомобильном наступлении в истории Opel, в котором 17 новых двигателей появятся на рынке в 2014-2018 годах.

Лучший в своем классе: мягкое мурлыканье нового четырехцилиндрового двигателя Opel

При работе над турбированным агрегатом 1.4 большое внимание уделялось динамике, гибкости и высокой производительности при одновременном снижении расхода топлива. Двигатель развивает максимальный крутящий момент до 245 Нм уже при очень низких оборотах. Максимальный крутящий момент доступен в чрезвычайно широком диапазоне скоростей от 2000 до 3500 об / мин. Такая характеристика свидетельствует о высокой эффективности двигателя, и в то же время гарантирует большое удовольствие от вождения. По предварительным данным, этот мощный турбированный двигатель с функцией Start / Stop потребляет всего 4,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле (выброс CO2: 114 г / км). Таким образом, двигатель 1.4 Turbo сможет заменить даже двухлитровые бензиновые агрегаты, предлагая еще лучшую производительность во всех отношениях. Как и в случае с литровым трехлитровым двигателем, инженеры, работающие над двигателем 1.4 с турбонаддувом, уделяли особое внимание уровням шума и вибрации. Конструкция блока ограничивает резонанс, масляный поддон разделен на две части, выпускной коллектор, интегрированный с головкой, создает меньше шума, форсунки высокого давления также изолированы, а цепь привода ГРМ, приводимая в движение цепью специального профиля, закрыта звукопоглощающей крышкой.

«Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.4 с прямым непосредственным впрыском топлива принадлежит к семейству недавно разработанных небольших бензиновых двигателей и обладает всеми своими преимуществами: высокой мощностью, эффективностью и культурой работы. Изготовленный полностью из алюминия, этот агрегат не только экологичен, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения », - сказал Кристиан Мюллер, вице-президент по проектированию силовых агрегатов в европейском филиале General Motors .

Изготовленный полностью из алюминия, этот агрегат не только экологичен, но и устанавливает новые стандарты комфорта вождения », - сказал Кристиан Мюллер, вице-президент по проектированию силовых агрегатов в европейском филиале General Motors

Легкость бытия: новое измерение эффективности двигателя

Конструкция двигателя 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo способствует снижению веса всего автомобиля. Алюминиевый блок двигателя на 10 кг легче чугунного блока текущего двигателя 1.4 Turbo, поэтому он идеально вписывается в новый, эффективный и экономичный Opel Astra. Преимущества нового двигателя 1.4 с турбонаддувом с точки зрения эффективности и экономичности определяются передовыми техническими решениями: полым коленчатым валом, снижающим массу двигателя, и масляным насосом с низким коэффициентом трения, который, в зависимости от потребностей, перекачивает масло при более низком или более высоком давлении. Весь двигатель рассчитан на работу с маслом, снижающим трение, с классом вязкости 5W-30. Эти процедуры эффективно способствуют снижению расхода топлива.

В то время как трехцилиндровые двигатели Opel являются типичными представителями тенденции, называемой «уменьшение размера» (меньшие и легкие, но более эффективные двигатели), в случае нового 1,4-литрового двигателя 1,4, инженеры Opel говорят об «уменьшении размеров» или оптимизации эффективности между низкой и высокой нагрузкой на агрегат.

Юбилейный двигатель из Сентготтхарда

Двигатель 1.4 ECOTEC с непосредственным впрыском Turbo производится на заводе Opel Flex в Сентготтхарде . Это уже стало новой вехой в истории этого венгерского завода. Сегодня с конвейера в Сентготтхарде вышел юбилейный восьмимиллионный четырехцилиндровый двигатель, полностью изготовленный из алюминия, который дебютирует в новой Opel Astra в сентябре.

«Очень гибкий завод Opel в Венгрии играет ключевую роль в нашей производственной стратегии. Поздравления и огромное спасибо всей команде из Сентготтхарда - восемь миллионов двигателей являются источником гордости. Я уверен, что в ближайшем будущем мы будем отмечать более одного достижения », - сказал Питер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group , которого сопровождал Марк Шифф, исполнительный директор по производству Opel / Vauxhall в Европе, являющийся участниками мероприятия. Венгерское правительство и местные чиновники .

Венгерское правительство и местные чиновники

родственный