Регенерация меняет рынок

Рис. Калинская компания

Автомобильная промышленность является одной из наиболее быстро меняющихся отраслей в мире. Многие модели автомобилей, которые были созданы 10 лет назад, больше не представлены на рынке, вместо этого появляются новые.

За каждой сменой моделей стоят технологические изменения, которые также влияют на стоимость эксплуатации транспортных средств, покупку новых запчастей, обслуживание и т. Д. Технологическое развитие и общая экономическая ситуация приводят к тому, что эти расходы постоянно растут. Иногда случается, что клиент, который приходит на сайт, должен обменять часть стоимостью в несколько тысяч злотых. Такие ситуации относятся к отказы выхлопной системы, в частности сажевые фильтры. Лучшее решение - купить восстановленные детали.

Справа: фильтр полностью изношен, слева: восстановлен для немедленного использования

В промышленности выхлопных систем используется регенерация фильтров для легковых автомобилей и каталитических нейтрализаторов для тяжелых грузовых автомобилей. Эта растущая отрасль, однако, обладает огромным потенциалом. Покупка восстановленного фильтра может оказаться даже в несколько раз более дешевым решением при сохранении соответствующего качества.

Калиньски также занимается регенерацией сажевых фильтров и катализаторов. Мы считаем, что это очень перспективный сервис, который набирает популярность с каждым месяцем.

Фильтры DPF для легковых автомобилей

Регенерация этих компонентов может быть осуществлена ​​многими способами, что выражается в качестве и сроке службы продукта. Компьютерная регенерация, т.е. сервисное дожигание, это процесс имитации условий вождения за пределами города путем повышения температуры и скорости двигателя, чтобы сжечь сажевый фильтр. Как правило, может быть проведен только один эффективный дожиг дизельного сажевого фильтра, так как каждый последующий укорачивает срок службы и ускоряет последующие регенерации. Этот метод также может вызвать расплавление фильтра частиц, а в крайних случаях - фильтрацию взрыва и огня.

Химическая регенерация может проводиться в соответствии с одним из двух используемых методов. Первый состоит в введении в систему химических веществ, которые позволяют улучшить условия самовосстановления во время вождения или дожигания. Второй требует демонтажа фильтра для частиц и вымачивания его в специальном химическом растворе, чтобы растворить сажу, а затем удалить ее с помощью промывной воды или сжатого воздуха. Используемый химический раствор содержит агрессивные вещества, что часто также приводит к растворению или последующему плавлению керамической части фильтра DPF.

Используемый химический раствор содержит агрессивные вещества, что часто также приводит к растворению или последующему плавлению керамической части фильтра DPF

Сильно загрязненный фильтр DPF (поперечное сечение и вид спереди), требующий специальной регенерации

Регенерация водой была очень популярна в последнее время. Раньше фильтры промывали обычными промывателями воды, сейчас есть специальные машины, которые ополаскивают сажевый фильтр под соответствующим давлением. Как и любая регенерация, этот метод имеет свои недостатки. Прежде всего, важно тщательно высушить фильтр в специальной сушилке, поскольку фильтр DPF с минимальной влажностью подвержен образованию сажи и очень легко засоряется. Вторым недостатком этого способа является отмывание драгоценным металлом, который отвечает за поддержание температуры в процессе самовосстановления. Поврежденный фильтр не может сам себя регенерировать, и он будет засоряться гораздо быстрее.

Обжиг в духовке - это самый старый и лучший метод, потому что он лишен всех вышеперечисленных недостатков. Процесс состоит в том, чтобы в течение многих часов сжигать фильтр в специальной печи, чтобы сжечь сажу и уменьшить ее.

Замена картриджа DPF состоит из резки фильтра и замены забитого керамического картриджа новым.

Катализаторы для коммерческого транспорта

В настоящее время новые нормы выбросов систематически увеличивают требования и устанавливают более строгие стандарты для катализаторов. Стоимость покупки катализатора для транспортных средств большой грузоподъемности гораздо выше, чем для легкового автомобиля, а также связана с большей экономией при покупке восстановленной детали.

Регенерация грузовых катализаторов также может быть осуществлена ​​в соответствии с несколькими способами.

Наиболее популярными являются: высокотемпературный обжиг, ультразвуковая очистка и полоскание водой под высоким давлением. Все эти методы направлены на очистку катализатора, но они не помогают в случае повреждения, такого как растрескивание или таяние. Кроме того, во время процесса регенерации с использованием воды или ультразвукового очистителя металлы, отвечающие за его надлежащее функционирование, могут быть вымыты. В результате катализатор будет работать беспрепятственно, но не будет работать и не будет очищать выхлоп.

Самый простой, но также и лучший способ - это заменить неработоспособные, закрытые детали, то есть керамические вставки. Мы используем его в нашей компании как первый в Польше. Благодаря этому мы устранили проблемы, возникающие при попытке регенерировать катализатор путем его очистки. Мы способны регенерировать любой катализатор, независимо от того, засорен он, залит маслом или расплавлен. С использованием новых керамических вставок мы уверены, что каждый предлагаемый нами катализатор на 100% эффективен, а его долговечность сопоставима с новой деталью, купленной в ASO, кроме того, намного дороже.

Основным преимуществом покупки регенерированного катализатора является его более низкая цена по сравнению с новым. Однако следует обратить внимание на способ регенерации данного продукта, поскольку он влияет на его качество и долговечность. Способы освобождения катализатора являются самыми дешевыми, но часто оказываются неэффективными.

В сервисной практике

В настоящее время наша компания регенерирует катализаторы путем замены фильтра, поскольку этот метод является наиболее эффективным. После применения фильтры полностью очищаются, они сохраняют свои свойства и функциональность. Фильтры, восстановленные таким образом, все еще используются в течение длительного времени.

Часто в случае неисправности, в этом случае засорение фильтра, время и скорость ремонта очень важны. Вопреки внешнему виду время ожидания регенерированного продукта не слишком велико из-за длительных процессов. Одной из сильных сторон компании Kaliński является обширный склад продукции, в котором размещается несколько тысяч наименований деталей. Огромное количество ассортиментов также включает в себя восстановленные катализаторы и фильтры DPF, что позволяет обрабатывать заказ сразу после его размещения. В дополнение к причитающемуся взносу также взимается депозит, который возвращается после отправки обратно восстанавливаемого элемента. Кроме того, в нашей современной мастерской, расположенной в Познани, Чибах, мы можем заменить и установить фильтр.

Кроме того, в нашей современной мастерской, расположенной в Познани, Чибах, мы можем заменить и установить фильтр

Анализ содержания драгоценных металлов в сажевом фильтре

Можно рискнуть утверждением, что услуги регенерации меняют рынок. Клиенты предпочитают платить меньше, поэтому они все больше и больше хотят использовать восстановленные детали. То же самое относится и к другим компонентам.

Наш более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности позволяет нам оценивать, какие тенденции будут развиваться, а какие мало шансов на успех. Регенерация имеет такую ​​возможность, потому что это проэкологическая деятельность, предотвращающая образование обременительных отходов.

Mateusz Lecyk, Pavel Żyliński, Kaliński Company - глушители и выхлопные системы