EuroFlota - ежемесячный журнал команды управления автопарком в компании и представителей автопарка

Занятые фургоны

Мы представляем два больших фургона с полной массой до 2,8 тонн. Первый - европейский бестселлер Ford Transit, второй - менее популярный, но и привлекательный Volkswagen LT. Оба произведены в Германии.

Автор: Роберт Стейнбарт
Для сравнения мы выбрали самые дешевые дизельные версии с короткой колесной базой и низкой крышей. Эти типы вагонов эксплуатируются компаниями, перевозящими большие объемы грузов на большие расстояния.
Ford Transit - это частое зрелище не только на польских дорогах. Вероятно, нет более популярного внедорожника. Он был очень успешным на большинстве европейских рынков в течение многих лет. В Польше это самые продаваемые фургоны; в прошлом году 2203 клиентов выбрали эту модель.
Ключом к успеху этого автомобиля является огромное количество версий, адаптированных к клиентам с различными требованиями. Transit принадлежит к крупнейшему семейству коммерческих автомобилей в Европе, состоящему из нескольких сотен разновидностей. В Ford практически каждый покупатель найдет подходящую версию, которая отвечает его потребностям и - что важно - за сравнительно небольшие деньги.
VW LT не может похвастаться такими крупными коммерческими успехами. Меньшее количество версий и относительно высокие цены отпугивают потенциальных покупателей, особенно в Польше, где цена на автомобиль все еще имеет значение. В прошлом году в нашей стране было продано 359 единиц LT.
Кузов и интерьер
Ford доступен с передним и задним приводом, тремя колесными базами (2933, 3300, 3750 мм) и удлиненным задним свесом и четырьмя высотами крыши (1974, 2309, 2529, 2587 мм). Он имеет погрузочную зону объемом от 6 до 14,4 м3, имеет DMC от 2455 кг до 4250 кг и грузоподъемность от 855 до 2150 кг. Это предложение не имеет аналогов среди других производителей коммерческого транспорта.
Уже в фургоне с короткой колесной базой расположены три европоддона (1,2 х 0,8 м), и самый длинный из них займет пять из них или элементы длиной до четырех метров. Благодаря переднему приводу пол ровный и расположен низко над дорогой, что облегчает погрузку.
VW предлагает гораздо более скромное количество разновидностей. LT доступен с одним задним приводом, тремя колесными базами (3000, 3550 и 4025 мм) и двумя высотами крыши. Максимальная вместимость грузового пространства составляет 13,4 м3. Полезная нагрузка, в зависимости от кузова и версии двигателя, колеблется от 913 до 1858 кг.
Мы, конечно, сравниваем базовые, самые дешевые версии, с короткой колесной базой и низкой крышей. VW предлагает более широкое и более высокое грузовое пространство, в то время как у Ford более длинное грузовое пространство. Кроме того, в Transit расстояние между колесными арками намного больше (благодаря использованию переднего привода), что позволяет, например, перевозить более широкие упаковки, коробки и т. Д.
В обоих фургонах мы обычно получаем правую раздвижную дверь в грузовом отсеке, левые доступны за дополнительную плату. Эти двери позволяют загружать европоддон с вилочного погрузчика.
Пассажирский салон описанных автомобилей обеспечивает комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Стандарты отделки, качество используемых материалов и сборки находятся на обоих автомобилях на одинаковом, высоком уровне. Только Mercedes может похвастаться лучшим качеством.
двигатели
Ford предлагает агрегаты TD и более современные TDCI (в технологии Common Rail) - все в нескольких вариантах мощности мощностью 2 или 2,4 литра. VW для привода LT использует 2,5 блока TDI в трех вариантах мощности и очень мощный блок 2,8 TDI (158 л.с. и 330 Нм).
Базовая версия Transit оснащена 4-цилиндровым двигателем 2.0 TD мощностью 85 л.с. и VW 5-цилиндровым двигателем 2.5 TDi мощностью 83 л.с. Ford может похвастаться на 15% более высоким крутящим моментом, что должно привести к лучшей гибкости Transit. С другой стороны, менее «истощенный», более чем поллитровый двигатель VW может оказаться более долговечным на практике.
Как стандарт, оба фургона имеют механические коробки передач. Ford for Transit предлагает за дополнительную плату автоматическую последовательную коробку Durashift EST, которая повышает комфорт при вождении и способствует снижению расхода топлива. Переключать передачи можно с помощью кнопок на руле или активировать программу автоматического переключения передач.
безопасность
Транзит имеет стандартную подушку безопасности на стороне водителя. Противоскользящая система ASR (Ford TCS) доступна в качестве опции. Система стабилизации ESP недоступна даже за дополнительную плату. В отличие от LT в стандартной комплектации системы ABS с EDS. ASR или ESP не предлагаются даже за дополнительную плату. Опционально для VW можно приобрести только передние подушки безопасности.
оборудование
и расходы
Стандартное оснащение обоих фургонов довольно скромное, но это практически норма в этом классе автомобилей. Производители, чтобы сохранить самые низкие цены на нашем рынке, истощат предлагаемое оборудование. В LT нет даже тахометра или подушки безопасности в стандарте. Особенно недостаток последнего вызывает недоумение, учитывая, что Volkswagen не относится к самым дешевым. Оба фургона могут быть оснащены множеством элементов, которые улучшают комфорт, функциональность и улучшают транспортировку грузов.
Перечень дополнительного оборудования для Transit и LT, как и для автомобилей уважаемых производителей, богат и позволит адаптировать автомобили к требованиям даже самых требовательных клиентов. Транзит доступен в специальных версиях оборудования L, LX и GLX с лучшим оборудованием и привлекательными ценами.
Фургон Ford Transit Panel 260S 2.0 TD стоит 64 790 зл., В то время как более богатая версия комплектации Van L с более мощным 100-сильным двигателем стоит 74 090 зл. VW LT Panel Van 28 2.5 TDI стоит 86 848 злотых нетто, так что это дороже, чем у конкурента, более чем на 22 000 злотых (нетто).
Представленные автомобили, по сравнению с французскими или итальянскими автомобилями, безусловно, не самые дешевые, но их высокое качество и надежность полностью оправдывают более высокую цену. Покупка автомобилей у этих производителей в долгосрочной перспективе оказывается правильным выбором, особенно когда они широко используются.
В статье приведен список технических данных, оборудования, а также стоимость и условия гарантии.
Автор: Роберт Стейнбарт   Для сравнения мы выбрали самые дешевые дизельные версии с короткой колесной базой и низкой крышей