Один день жизни спасателя из машины скорой помощи

База воздушной скорой помощи Зелёна-Гура - одна из 21, разбросанных по всей Польше. Присутствует медицинский спасатель Анджей Шимчак, член экипажа HEMS (вертолетная служба скорой медицинской помощи). Вертолет доставляет пострадавших от несчастных случаев и стихийных бедствий, а также пациентов, которым требуется немедленная медицинская помощь, и стандартная скорая помощь не может прибыть вовремя. Какой рабочий день у члена экипажа машины скорой помощи?

- Мой долг длится с С 7:00 до 20:00 Обычно это два или три дня дежурства, после чего у нас должно быть достаточно времени для отдыха, - говорит Анджей. Он был медицинским спасателем в течение 23 лет. Ранее он служил в медицинской спасательной команде в Жары. Когда друг рассказал ему о наборе в LPR, он не колебался ни минуты, потому что авиация, как и спасение, является его страстью. Работа службы скорой воздушной скорой помощи отличается от стандартной работы фельдшера.

- В течение года у нас проходят различные тренинги, которые дают нам право выполнять рейсы. Это занятия на тренажере и один раз в год, одна неделя оперативного обучения завершается экзаменом . «Не все знают, что у фельдшера на борту есть дополнительные обязанности. Он действует как штурман, он связывается с больницей, которая принимает пациентов и помогает найти оптимальное место для приземления. В команде также есть врач и один или два пилота, но спасатель должным образом обучен, чтобы взять штурвал и посадить машину в экстренной ситуации.

База LPR в Зелёна-Гура является ежедневной базой, но на некоторых других рейсах происходит и ночью. Долг Анджея начинается в 7.00. С этого часа вся команда, как и машина, готова отправиться к ожидающему пациенту в течение нескольких минут после принятия заявки. Пилот должен постоянно следить за погодными условиями, а когда они не оптимальны, принимать решение о полете. Какова миссия экипажа?

- Стандартная миссия в районе 60 км занимает в среднем около 90 минут. Конечно, это не правило. Есть более длинные и короткие миссии. - говорит Анджей. - Все зависит от того, к какому событию мы летим и что мы видим на месте. Что касается типов торговых точек, то они разные: дорожно-транспортные происшествия, стихийные бедствия, травмы, различные виды заболеваний. Мы также осуществляем перевозки пациентов между больницами. Диспетчер принимает решение об отправке вертолета к месту проведения мероприятия.

Бывает, что команда LPR - единственная, кто может прибыть вовремя к пациенту, требующему немедленной помощи специалиста. Анджей хорошо знает, что во время службы он должен быть готов ко всем возможным ситуациям.

- Мы часто летаем и едет скорая помощь. Мы летим на встречу с командой скорой помощи, чтобы забрать у него пациента и доставить его в специализированную больницу. Все зависит от типа мероприятия. На месте действия мы сотрудничаем с другими аварийными службами, такими как пожарная команда и полиция.

Конечно, не каждый может быть медицинским спасателем в воздушной аварийной службе. Это работа для людей с крепкими нервами. - Конечно, эта работа напряженная. Прилетев к месту происшествия, мы никогда не узнаем, что нас ждет на месте. Мы должны действовать быстро и эффективно, при этом стараясь не ошибиться. На карту поставлена ​​человеческая жизнь. Человек, работающий в этой профессии, в первую очередь должен хотеть это делать и любить свою работу. Характеристики, которые характеризуют нас: настойчивость, сочувствие, терпение, решительность, решительность и стрессоустойчивость.

Отвечая на вопрос о самом запоминающемся действии, Анджей говорит, что он, вероятно, не может сказать, какая из акций была ему наиболее запоминающейся. Их было так много. Для меня каждое действие индивидуально и индивидуально. Вы должны подходить к каждому индивидуально.

Экипаж должен быть готов к полету в любое время во время службы. В ожидании следующей миссии Анджей расслабляется, играя в настольный теннис или тренируясь на эллиптическом кросс-тренажере. Он подчеркивает, что физическое состояние чрезвычайно важно в его работе. В то же время, он также дает концерты на постоянное расширение профессиональных знаний. Это лучшее подтверждение того, что роль фельдшера в ЛНР больше, чем работа. Это прежде всего миссия, к которой вы должны быть всегда готовы.

Вертолет LPR оснащен носилками, а также оборудованием для жизнеобеспечения - респиратором, дефибриллятором и кислородными баллонами. Без хорошо оборудованных машин спасти человеческую жизнь было бы гораздо сложнее. В последние годы инфраструктура, используемая LPR, также значительно изменилась.

- Модернизация баз данных изменила условия нашей работы в позитивном ключе. Все в одном месте. Вертолет стоит в теплом ангаре, что облегчает нам восстановление нашей готовности после миссии. Социальные условия несравненно лучше, чем на старой базе. У нас есть хорошие большие кухни, медицинские журналы, раздевалки. Люди за пределами базы остаются в прохладных и уютных комнатах в социальной части здания, - отмечает Анджей. На новых базах самым заметным улучшением является то, что вертолет не должен постоянно стоять снаружи. Когда холодно или выпадают осадки, машина стоит в отапливаемом ангаре. Летя на миссию, мы можем быстро покинуть ее, потому что она стоит на мобильной платформе. Благодаря этому мы можем быстрее добраться до места происшествия на теплом вертолете. Летом, благодаря ангару, мы не подвергаем вертолет воздействию тепла от солнца. Я думаю, что наши новые базы могут успешно конкурировать с западными стандартами, а во многих случаях даже превосходить их.

За последнее десятилетие ЛНР сильно субсидировалась. В 2007-2013 годах в рамках проектов было построено или отремонтировано 11 баз данных на сумму 69,6 млн. Зл. Европейские фонды предоставили 58 миллионов злотых. Дальнейшие инвестиции осуществляются в рамках плана, запланированного на 2014-2020 годы. Ольштын, Катовице, Люблин, Плоцк, Быдгощ и Варшава - не все города, где новые или существующие базы будут модернизированы за 70 миллионов злотых. На этот раз поддержка ЕС превышает 58 миллионов злотых.

Более подробную информацию о героях воздушно-спасательной службы можно найти по адресу сайт Министерства здравоохранения , В настоящее время проводится кампания «Здоровье - самое важное», также обсуждается их работа. facebook и Instagram ,

facebook   и   Instagram   ,

Какой рабочий день у члена экипажа машины скорой помощи?
Какова миссия экипажа?