Shelby GT350R: самый быстрый Ford Mustang демонстрирует, что высокие технологии могут помочь американцам

  1. Новый взгляд на безнаддувную мощность
  2. Суспензия, беременная частицами железа
  3. Карбоновое волокно для всех
  4. Впечатления от первого двигателя
  5. Обработка: Плоская, уверенная и составленная
  6. Но ты этого хочешь?

С тех пор, как в 2011 году компания выпустила свой первый полностью электрический Focus, у Ford появилась возможность рассказать о вокальной технологии, но для автолюбителей эта история была дремучей, чем марафон Hallmark Channel. От обезболивающего. С коробкой красного вина. Но теперь все это меняется с Shelby GT350 автомобиль, о котором я до сих пор не могу перестать думать, около пяти дней с тех пор, как я вернул ключи.

У последнего ореола Форда Мустанг есть все создания суперзвезды дня трека, и он добирается там не на лошадиных силах грубой силы - которые он имеет к мелодии 526 разозленных пони - но на высокотехнологичном преобразовании каждой системы, которая заставляет машину придерживаться криволинейной геометрии.

Копайте это: это не мустанг, который вы использовали раньше. GT350 наклоняется и склеивается в быстрые углы. Вращается послушно в медленных поворотах. И это может даже заставить вас забыть, что «высокоэффективные» Мустанги до 2014 модельного года все еще выпускались со сплошными задними мостами.

И это может даже заставить вас забыть, что «высокоэффективные» Мустанги до 2014 модельного года все еще выпускались со сплошными задними мостами

Джон Филлипс

Гнездо GT350 ждет водителей в загоне Laguna Seca. Обратите внимание на классический Shelby GT350 в левом верхнем углу.

Это утверждение автомобиля. В нем говорится, что у Ford гораздо более интересные технологические уловки, чем у вставные электродвигатели , помощники по параллельной парковке , а также дорожные няни , И GT350 также посылает сообщение в Porsche и BMW, чьи высокопроизводительные автомобили доминируют в паддоке событий США на трек-день: доллар за доллар, фунт за фунт, мы побежим с вами по углам. Это новый Мустанг, вы все.

Я ездил на GT350 и даже более агрессивно GT350R на мероприятии Ford на прошлой неделе. День начался с извилистая прогулка в Биг-Сур, переходя на несколько горячих кругов вокруг 11-го поворота, 2,2 мили Laguna Seca дорожный курс и затем закончилась расслабленной, поздней конституцией, обнимает береговую линию возле галечного пляжа.

Чтобы адекватно описать ускорение и поворот этого автомобиля, потребуются уровни ненормативной лексики Аль Суаренгена, но я делаю все возможное, чтобы поделиться опытом вождения позже в этой истории. Вы также можете услышать мои первые впечатления от вождения в видео ниже:

А пока давайте рассмотрим инженерную витрину, которая начинается с двигателя, который умудряется быть высокотехнологичным, не склоняясь перед высокотехнологичной модой дня.

Новый взгляд на безнаддувную мощность

5,2-литровый V8 Ford развивает 526 лошадиных сил и крутящий момент в 429 фунт-футов - и достигает этих безвкусных цифр благодаря естественному стремлению. Вы знаете, точно так же, как старинный автомобиль 2001 года. Форд с энтузиазмом поддерживает турбонаддув (см. EcoBoost, который пронизывает его линейку), но в GT350 инженеры выбрали несколько экзотическую конструкцию двигателя, которая делает глупые глыбы мощность без принудительной индукции.

Это смелый шаг, учитывая, что турбонаддув стал популярным для многих автомобилей в диапазоне производительности GT350. Но игра двигателя Форда не является противоположным трюком. Это взвешенное решение, которое достигает очень специфического характера двигателя.

Джон Филлипс

Блин, V8 большие .

Ключевым нововведением является плоский коленчатый вал, который позиционирует шатуны с интервалами в 180 градусов, а не с интервалами в 90 градусов, в соответствии с типичным V8. Ford подробно объясняет двигатель Вот и этот супернерд мел-ток ныряет еще глубже Пока это все, что вам действительно нужно знать о плоской плоскости коленчатого вала:

  • Это помогает генерировать грохочущую выхлопную ноту, которая заставит вас переключиться на пониженную передачу, просто чтобы услышать щелчок. Ferrari использует плоский коленчатый вал в своем V8, а двигатель Ford звучит так же экзотично для неподготовленного уха.
  • Это помогает улучшить дыхание двигателя благодаря нетрадиционному порядку запуска, который оптимизирует разделение импульсов на выходе из цилиндра. И в любое время вы можете улучшить поток воздуха через двигатель, следует увеличение мощности.
  • Он обеспечивает чрезвычайно быстрый и мощный двигатель с очень широкой кривой крутящего момента. Фактически, 90 процентов пикового крутящего момента двигателя доступно между 3450 и 7000 об / мин. И V8 Redlines на 8250 оборотов в минуту. Это 8250, Тимми. Вы можете считать это высоко?

Дэн Масаока

Вкусный горловой плоский коленчатый вал.

Я действительно не могу сказать достаточно об этом двигателе. Это звучит невероятно, и делает вид управляемой, полезной мощности, которая вам нужна на дорожном курсе. И только знание того, что новый V8 с наддувом поступит в производство в 2015 году, говорит о чем-то значимом для человека.

Суспензия, беременная частицами железа

Несмотря на все успехи в двигателе, успех шасси GT350 еще лучше - хотя бы потому, что Форду нужно было намного дальше улучшать управляемость своего пони. Для начала, у GT350 больше ориентированных на трек пружин и втулок, чем у Mustang GT (который расположен чуть ниже GT350 в линейке Mustang). Но есть еще более привлекательная технология шасси, и она начинается с амортизаторов MagneRide, которые поставляются с опцией Track Pack GT350 и являются стандартным оборудованием GT350R.

MagneRide - это торговая марка управляемой компьютером системы подвески, которая использует электрический заряд для динамической регулировки скорости демпфирования удара автомобиля. Он удерживает автомобиль на неровной поверхности и уменьшает крен кузова в поворотах. Вместо использования традиционного гидравлического поршня, демпферы заполнены вязкой жидкостью, пропитанной частицами железа. Регулируя электрический ток, который проходит через жидкость, жидкость может быть сделана либо более вязкой (для повышенного демпфирования), либо менее вязкой (для более мягкой, более гибкой езды).

Дэн Масаока

Демпферы MagneRide используют управляемый компьютером электрический ток для регулировки жесткости при ударе.

Да, это зануда Просто знайте, что Ford использует датчики колес и множество других источников данных в реальном времени для динамической калибровки амортизаторов в ответ на изменение дорожных условий и нагрузок на подвеску. Добавьте передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке - все это предназначено для законной прижимной силы и управления воздухом - и у вас есть пакет, который предназначен для поддержания ровного положения GT350 по очереди.

Карбоновое волокно для всех

Там еще больше, хотя. GT350 имеет массивные 15,5-дюймовые передние роторы в сочетании с специально разработанными шестипоршневыми суппортами Brembo для остановки автомобиля. И более сфокусированный на треке GT350R добавляет еще больше технологий, начиная с карбонового заднего крыла, которое подавляет прижимную силу, создаваемую сравнительно трезвым плавниковым ребром базового GT350. Форд говорит, что GT350R генерирует даже больше прижимной силы, чем GT3 Porsche, у которого такое большое крыло, что вы думаете, что оно было разработано 10-летними мальчиками.

GT350R также на 130 фунтов легче, чем модель GT350 Track Pack (это то, что происходит, когда вы снимаете кондиционер, стереосистему, задние сиденья и другие современные удобства). Но главной особенностью GT350R могут быть его 19-дюймовые карбоновые колеса и специально разработанные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Дэн Масаока

Отрезок карбонового колеса GT350R. Полное, неиспорченное колесо весит всего 18 фунтов. Это свет. А легкость значит все .

Только смехотворно экзотично Суперкар Koenigsegg в настоящее время в качестве стандартного оборудования используются колеса из углеродного волокна, но теперь Ford играет в эту высокотехнологичную игру с колесами весом всего 18 фунтов каждая. Относительно эквивалентного алюминиевого обода, это снижает неподрессоренный вес на безумные 16 фунтов на колесо, обеспечивая массу дивидендов, от лучшей эффективности торможения до более резкого поворота.

Ford дополняет комплект невероятно липким Pilot Sport Cup 2s, разработанным Мишленом только для GT350R. Это R-составная шина, которая может быть полностью использована только настоящими талантами вождения. В сочетании с карбоновыми колесами вы никогда больше не будете винить ваши колеса и шины.

Впечатления от первого двигателя

Я раньше ездил на быстрых машинах в Лагуна, но никогда не был таким мощным автомобилем. Но двигатель Форда, хотя и был абсолютно воодушевлен движением вперед, никогда не приближался к тому, чтобы напугать меня. Начнем с того, что двигатель не опережает шасси, как многие американские мощные машины до него. Но мы также можем поблагодарить линейную кривую крутящего момента V8, которая не преподносит никаких сюрпризов, так как обороты и обороты двигателя увеличиваются и увеличиваются.

Но мы также можем поблагодарить линейную кривую крутящего момента V8, которая не преподносит никаких сюрпризов, так как обороты и обороты двигателя увеличиваются и увеличиваются

брод

Откуда ты знаешь, что это 350R, а не «ванильный» GT350 на трассе? У него красный значок Шелби на решетке, большое крыло сзади и ровная позиция на асфальте.

Большая часть моего высокоэффективного времени сидения прошла в E46 M3 (красная линия 8000 об / мин) и Lotus Elise (красная линия 8500). Так что я немного ослаблен к ощущениям от постоянно заводящего двигателя. Но эти двигатели BMW и Lotus являются пиковыми, создавая шокирующие удары вперед в средних и верхних диапазонах своих диапазонов мощности. Для сравнения, двигатель GT350 удивительно ровный, несмотря на грубое ускорение и громоподобный гром.

Если вы хотите сократить несколько загруженных понижений - и вам может понадобиться, потому что я не нашел удобной установки на каблуках - знайте, что двигатель достаточно гибок, чтобы оставить машину на 3-й в течение нескольких 2-х угловые Легко наброситься на раннюю дроссельную заслонку при поворотах на поворотах - особенно с таким большим сцеплением с шасси - и как только вы нацелены на прямую линию, автомобиль не может быть остановлен.

Дэн Масаока

Установленный в самых скромных настройках дроссельной заслонки и выхлопа, V8 не мешает спокойствию Пеббл-Бич.

Вежливость двигателя также доказана на прибрежной дороге вокруг Пеббл-Бич. V8 является вежливым и гибким на низких оборотах, и когда вы путешествуете по городу с 2500 на тач, он действительно чувствует себя не более агрессивным, чем европейский семейный седан. Оставьте двигатель в нормальном режиме вождения, когда кнопка шума глушителя установлена ​​в бесшумное состояние, а дроссельная заслонка и резонанс выхлопа являются спортивными, но хорошо продуманными. Нажатие на автомобиль в режиме «Спорт» делает акселератор немного более нервным, а включение звуковых эффектов глушителя приводит к полной ярости слуха.

Обработка: Плоская, уверенная и составленная

Я управлял GT350 менее чем на 7/10 от моего собственного мастерства вождения - это означает, что я, вероятно, ехал менее чем на 5/10 от порогов автомобиля. Тем не менее, даже с осторожным планом игры «Я не хочу сбивать с толку», я многое узнал об управлении автомобилем.

Да, это тяжело. В 2015 году нельзя было обойтись без 3700-фунтовых автомобилей. Но поскольку углы GT350 такие плоские, с таким небольшим креном кузова и драматизмом, это действительно не громоздкая машина для вождения. Ввалившись в поворот Laguna 2 - узкая шпилька с двумя вершинами, которая следует за самой длинной прямой трассы - машина сильно упала при сильном торможении. Это вселяет уверенность. Это говорит, да, иди быстрее в следующий раз.

брод

Бермы не фазируют суспензию MagneRide.

GT350 также оставался на удивление ровным и уравновешенным в поворотах, что может расстроить другие автомобили. Бермы в передней половине трассы имеют грубые грохочущие полосы, но GT350 просто присел на корточки и прилип к ним всем. MagneRide делал свою работу? Я понятия не имею. Но суть в том, что когда вы надавливаете на вершину, глядя на стену, скрывающуюся за выходным конусом, вы хотите знать, что ваш автомобиль останется неподвижным.

Поворот 6 - это скоростной поворот, где автомобили сильно сжимаются при помощи дроссельной заслонки, а затем просят тяжелой тяги подняться по крутому склону. Это еще один поворот, когда GT350 почувствовал себя уверенно и уверенно, потребовав больше газа и подтолкнув вас к изучению его границ.

Джон Филлипс

Это очень удобный интерьер, но эти сиденья Recaro нуждаются в прокладках в нижней части для 6-точечных ремней безопасности.

И эта история продолжалась почти все 11 ходов. Погружение в знаменитый штопор Laguna может быть тревожной поездкой на более коротких автомобилях, но GT350 присел на корточки без зазоров. То же самое и на нервном повороте 9. Он быстрый, скоростной и с изменяющимся изгибом где-то, чего я никогда не помню, - всегда запутанная поездка с белыми кулаками, но я обнаружил, что в GT350 он более податливый, чем другие машины, на которых я ездил.

Я никогда не водил машину достаточно сильно, чтобы войти в закономерную недостаточную поворачиваемость, и она поворачивала без возражений в более крутых поворотах. А GT350R (на котором мне никогда не доводилось ездить на улице) только улучшает управляемость GT350: более резкий поворот, еще меньшее погружение при торможении и заметно больший уклон для более быстрого нажатия на газ на поворотах. Модернизированная резина Michelin на 350R просто закапывается, и мне бы хотелось иметь больше времени, чтобы играть с более быстрыми поворотами.

Дэн Масаока

Track Pack для базового GT350 поставляется с большим количеством положительных моментов, но только GT350R имеет крыло из углеродного волокна.

Если бы только GT350R поставлялся с кондиционером и аудиосистемой, это был бы очевидный выбор, поскольку он стоит «всего» примерно на 5 600 долл. США больше, чем базовый GT350, опциональный с пакетом треков за 6 500 долл. (Который добавляет амортизаторы MagneRide, спойлер на поддоне 5-ступенчатая система управления драйвером и другие вкусности, ориентированные на трек). Я мог бы отказаться от большого количества комфорта и удобств для колес из углеродного волокна и крутого крыла, но мы смотрим на гоночную машину, а не на гоночную машину. Еще нужно ехать на трассу, и это всегда лучше в расслабляющей, беззаботной езде.

Но ты этого хочешь?

Могут ли тормоза 3700-фунтового автомобиля мощностью более 500 лошадиных сил длиться целый день? Форд говорит, что GT350 может пережить полный трек день без каких-либо затухания. Мы не узнаем всю историю до тех пор, пока владельцы не отчитаются, но я могу сказать, что тормоза телеграфируют так же уверенно, как и шасси. Чувство педали жесткое, но не «абстрактное». В ходу педали нет провалов, и сила торможения прогрессирует после хорошего начального прикуса.

В ходу педали нет провалов, и сила торможения прогрессирует после хорошего начального прикуса

Дэн Масаока

Трансмиссия с 6 скоростями трудна и точна. Никакой помойки для вас!

Вы можете считать это высоко?
MagneRide делал свою работу?
Но ты этого хочешь?
Могут ли тормоза 3700-фунтового автомобиля мощностью более 500 лошадиных сил длиться целый день?