Mercedes Sprinter 4x4 319 CDI тест отзывы, сгорание

  1. Высокое положение за рулем, но и более высокий порог загрузки
  2. 3.0 V6 и новый 7-ступенчатый «автомат» - гармоничный дуэт

Mercedes-Benz Sprinter III поколения появился в польских автосалонах в середине 2018 года, но на самом деле мы имеем дело с сильно модифицированным «906».

Стоит, однако, подчеркнуть, что впервые в истории этой модели появились версии с передним приводом, которым была выделена отдельная серия 910.

Смотрите также: Тест с ридером: Mercedes Sprinter 314 CDI (видео, фото)

Mercedes-Benz Sprinter III поколения появился в польских автосалонах в середине 2018 года, но на самом деле мы имеем дело с сильно модифицированным «906»

Mercedes Sprinter 4 × 4 отличается подвеской более чем на дюжину сантиметров подвески и боковых индикаторов на крыльях, а не на корпусе зеркала.

В свою очередь, сорта задней звездочки Sprinter уже обозначены в соответствии с логикой как 907, а также версия с приводом на обе оси относится к этой серии типов.

Во время тестовых заездов, которые проходили в австрийских Альпах, у меня была возможность проверить CDI Sprinter 4 × 4319 с 190-сильным двигателем V6 как в версии фургона L2H2, так и в 9-местном варианте Tourer.

Кроме того, я мог бы также сравнить 319 CDI 4 × 4 с более слабой версией 316 CDI 4 × 4 на тех же горных участках, благодаря чему вы могли сразу заметить превосходство «шестерки» над рядом «четверок». Но один за другим!

Высокое положение за рулем, но и более высокий порог загрузки

Расположенная на задних правых крыльях, эмблема «4 × 4» является отличительной чертой старого Sprinter.

Уже на расстоянии видно, что мы имеем дело не с обычным «бейджем» или микроавтобусом под знаком трехрукой звезды.

У последнего 4 x 4 Mercedes Sprinter есть сильно поднятая подвеска, которая просто предпочтительнее для езды по бездорожью.

Спереди «шарнир» на 155 мм выше, чем у стандартной версии Sprinter третьего поколения. В свою очередь, задняя подвеска увеличена на 135 мм.

Конечно, есть и другая сторона медали для введения такого «лифту»: чем больше зазор для фургона, тем выше порог загрузки (790 мм вместо 626 мм). В свою очередь, для пассажиров персонального варианта Tourer более высокая подвеска означает больше усилий при входе и выходе из транспортного средства.

Смотрите также: Тест: MAN TGE 3.140 - диск 4 × 4 и открытая коробка (видео, фото)

Точно подогнанные элементы приборной панели нового Sprinter выполнены из материалов среднего качества. На снимке показана кабина версии 316 CDI 4 × 4.

Как только мы сядем в салон изношенного Спринтера, более высокая позиция за рулем становится очевидной.

Приборная панель выглядит хорошо, но, по моему мнению, используемые отделочные материалы должны быть лучшего качества.

Неверное слово нельзя сказать о точности подгонки кабины - во время езды по снегу и льду вы не слышали никаких тревожных звуков, идущих ни снизу, ни от центральной системы сенсорного экрана MBUX, диагональ экрана которой может быть даже 10,25 дюймов в длину. !

С положительной стороны вам также понадобится четкий набор индикаторов, очень приятный на ощупь кожаный руль с тремя спицами, хотя он подойдет для нескольких дополнительных полок для мелких предметов.

3.0 V6 и новый 7-ступенчатый «автомат» - гармоничный дуэт

Топовый двигатель V6 с турбонаддувом и мощностью 2987 куб. См является идеальным агрегатом для Sprinter 4 × 4 - ему не хватает энергии даже на высотных трассах, расположенных на высоте более 2500 метров над уровнем моря.

Как я упоминал ранее, во время испытаний на альпийских альпийских маршрутах к югу от Инсбрука у меня была возможность протестировать Sprinter 4 × 4 с лучшим дизельным агрегатом мощностью 1,9 л V6 мощностью 190 л.с. сразу после того, как те же эпизоды прошли «316» с приводом 4 ×. 4.

Не будет большим открытием, что широкий дизельный двигатель работал намного лучше на крутых подъемах, где слегка заснеженный асфальт превратился в рыхлый снег или невидимый ледяной покров в пределах нескольких сотен метров.

В случае OM642 DE30LA, протестированного на «906», максимальный крутящий момент составляет 440 Нм и доступен в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин, что обеспечивает гибкость и быструю реакцию на более быстрое нажатие педали акселератора.

Новая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS заменила пятиступенчатую коробку передач, использовавшуюся в 906 году, на систему 4 × 4. Теперь передачи переключаются быстрее, и выбор передач осуществляется рычагом на правой стороне рулевого колеса.

Новая автоматическая коробка передач 7 G-TRONIC PLUS, разблокированная 3-литровым двигателем V6, позволяет водителю сконцентрироваться на выборе правильной колеи, а благодаря рычагам на руле вы также можете уменьшить передачу, приблизившись к более медленному повороту.

Но вот небольшое замечание: если вы хотите включить слишком высокую передачу или понизить несколько передач одновременно, коробка передач G-TRONIC PLUS 7 может оставаться устойчивой при нервном «щелчке» лопаток.

Все это для того, чтобы не подвергать его повреждениям, заставляя работать на слишком высоких или слишком низких оборотах двигателя.

Во время тест-драйвов бортовой компьютер показал среднее сгорание в пределах 20 литров дизельного топлива на 100 километров, но следует четко указать, что к машине постоянно подключена система 4 × 4, а крутые подъемы на высокогорных серпантинах способствовали повышению спроса на топливо.

Я убежден, что при менее сложных климатических и рельефных условиях среднее сгорание не должно превышать 14-15 литров на «сотую».

4 × 4 Sprinter: Оберайнер, 4ETS и DSR

4 × 4 Sprinter: Оберайнер, 4ETS и DSR

Первая кнопка слева прикрепляет привод к передней оси, а средняя - стартовый помощник на холме. Нажатие правой кнопки активирует помощника выхода.

Как и в предыдущем поколении, новый Sprinter 907 имеет систему привода 4 × 4, разработанную в сотрудничестве с австрийско-немецкой компанией Oberaigner, которая специализируется на адаптации фургонов Mercedes для работы на пересеченной местности.

При движении в хороших тяговых условиях двигатель Sprinter может приводить в движение только задние колеса, а крепление передней «оси» осуществляется с помощью кнопки на правой стороне рулевого колеса.

Чтобы успешно активировать привод 4 × 4, двигатель должен быть включен, и автомобиль может стоять или двигаться, но до скорости 10 км / ч. После того, как загорится красный светодиод на переключателе, 35% крутящего момента передается на переднюю ось, а остальная часть, или 65%, идет на задние колеса.

Как и в предшественнике, в "907ce" обычные блокировки или блокировки задних дифференциалов были отменены в пользу системы 4ETS с электронным управлением.

Как и в предшественнике, в 907ce обычные блокировки или блокировки задних дифференциалов были отменены в пользу системы 4ETS с электронным управлением

Сильные заснеженные или даже альпийские дороги не являются проблемой для 4x4 Sprinter, хотя системе 4ETS приходилось время от времени вмешиваться, а затем тормозить одно из колес, которые потеряли надлежащее сцепление.

Как работает эта система? 4ETS использует датчики ABS для торможения потери сцепления с колесом, что должно симулировать действие блокировки дифференциала.

На практике это работает довольно хорошо, хотя в действительно более сложной области ничто не может заменить механические мостовые замки или механизм центрального дифференциала.

Единственный вопрос заключается в том, действительно ли энергичному водителю бригады со зданиями мастерской или водителю, перевозящему микроавтобус гостей отеля в Бещадах, действительно нужно такое внедорожное оборудование?

Смотрите также: Шины в автофургоне - как ухаживать за ними? (фото)

(фото)

В тесте 4 × 4 Sprinters были обычные зимние шины Continental VanContact Winter, которые были сенсационными на скользких поверхностях.

Благодаря тому, что вместо дополнительных механических компонентов системы 4 × 4 использовались «электронные» помощники, вес автомобиля увеличился всего на 140 кг.

Новый Mercedes Sprinter 4 × 4 также получил систему DSR (регулирование скорости спуска), которая помогает водителю поддерживать заданную скорость во время спуска с крутых уклонов.

И, наконец, одно предостережение: автомобили, протестированные представителями СМИ, очень хорошо справлялись с горными серпантинами, несмотря на то, что на ободах были установлены обычные «зимние неровности».

Цена и комплектация Mercedes Sprinter 4 × 4

На немецком рынке Sprinter 4 × 4 с кузовом фургона L2H1 был оценен в 46 272 евро (без учета НДС), или около 198 500 злотых. В свою очередь, встроенное шасси начинается с уровня 43 652 евро (без учета НДС), что после конвертации дает примерно 187 267 злотых.

В Польше прайс-лист на версию с полным приводом будет выглядеть аналогично модели 906, т. Е. Вам потребуется добавить около 50 000 злотых нетто к задней оси Sprinter.

На заводе каждое третье поколение Sprinter оснащено в подушку безопасности водителя, безключевую систему KEYLESS GO, помощник при боковом ветре и на польском рынке этой серии мы также получим радио Bluetooth с входом USB и функцией громкой связи.

суммирование

Хорошие 26-градусный угол атаки и 22-градусный угол снижения, а также 23-градусный угол наклона - новый Mercedes 4 × 4 может легко работать на пересеченной местности, а шестицилиндровый турбодизель гарантирует хорошую производительность даже на крутых склонах.

Удобная кабина и точная отделка салона являются дополнительными преимуществами старого Mercedes, хотя увеличенная подвеска и больший вес негативно влияют на расход топлива.

Тем не менее, когда речь идет об устранении сбоев в электросети (аварийная ситуация в энергетике) и даже спасении человеческих жизней (скорая помощь), затраты на дизельное топливо несколько выше.

Как работает эта система?