Лучшие автомобильные двигатели

Большинство автомобилистов по-прежнему считают, что самая важная автомобильная команда - это двигатель. Вы можете понять это в конце концов Большинство автомобилистов по-прежнему считают, что самая важная автомобильная команда - это двигатель он отдает «жизнь» машине, к тому же она технически кажется очень сложной и потому дорогой. С другой стороны, опытные практики знают, что, хотя двигатель является важной командой, его можно легко отремонтировать или заменить другим, и, например, с таким кузовом такое искусство часто выходит из строя или невыгодно. Однако на самом деле гораздо лучше управлять автомобилем с «хорошим» двигателем, чем с «плохим». Что значит «хороший двигатель»?

Похоже, что при поиске выдающихся двигателей мы должны просто прочитать результаты официального плебисцита «Двигатель года» (International Engine of the Year). Этот голос журналистов со всего мира был организован в течение 14 лет одним из британских технических издательств.

Двигатели года намного больше, чем машины года, потому что правила плебисцита разные. Каждый сезон главный Международный Двигатель Года и Моторы Года выбираются с точки зрения новизны, экономичности, производительности, а также восьми емкостных категорий. Кроме того, один двигатель может быть вознагражден много раз, потому что двигатели стремятся получить вознаграждение в течение всего периода, в котором они производятся. Есть так много вариантов. Однако стоит ли покупать автомобиль по результатам этого плебисцита? Это очень сомнительно.

Голосующие специалисты-журналисты, хотя и, несомненно, профессиональные, склонны отличать очень современные, перспективные или исключительные проекты (часто речь идет не столько о силе и моменте, сколько об экономии топлива, экологических ценностях или дальновидном прогрессе строительства). Между тем, в реальной работе пользователи ценят вышеуказанные качества, но им больше всего нравится долговечность и отсутствие хлопот. В результате о качествах и недостатках значительной части лауреатов указанного плебисцита известно немного. Примером является последний победитель (с 2012 года), бензин Ford Eco Boost, который использовался сначала в Focus, а затем в других моделях ( три цилиндра , турбонаддув, прямой впрыск, максимальная мощность до 125 л.с.). Это, несомненно, отличный агрегат, он позволяет экономно управлять автомобилем и успешно заменяет безнаддувные двигатели объемом 1,6 дм3. Но выдержит ли это испытание временем? Голосующие специалисты-журналисты, хотя и, несомненно, профессиональные, склонны отличать очень современные, перспективные или исключительные проекты (часто речь идет не столько о силе и моменте, сколько об экономии топлива, экологических ценностях или дальновидном прогрессе строительства) а повседневная, часто беспощадная эксплуатация? Мы узнаем через несколько лет. Фактически, то же самое можно сказать о победителях в нескольких категориях с 2010 по 2011 годы, или о бензиновых двигателях Fiat MultiAir и TwinAir - специальных двигателях с его гидравлически управляемой системой плавного изменения фаз газораспределения. На данный момент они кажутся достаточно экономичными (это зависит от того, какая машина и как эксплуатируется), и вы не слышите об их массовых неудачах. Но они довольно сложные, и мы получим полный отчет об устойчивости этих подразделений только через несколько лет.

В том, что в случае с двигателями настоящая оценка должна подождать, убежден Volkswagen, который в 2006 - 2010 годах поставил в различные категории плебисцит на лидирующие позиции свои совершенные двигатели 1,4 Twincharger (прямой впрыск бензина, два компрессора, мощность и крутящий момент на уровне традиционные двухлитровые и более крупные агрегаты, уникальная культура вождения и уважительная экономия). Сегодня уже известно, что двигатели этого семейства имели ряд недостатков, иногда вызывая эксплуатационные проблемы или даже их полное разрушение. Это привело к многочисленным неприятностям и подорвало доверие клиентов, хотя концепция была хорошей, и не все подразделения потерпели неудачу. Сегодня VW / Audi предлагает в этой категории агрегаты с аналогичной мощностью, но полностью переработанные, и мнение о том, были ли TSI Twinchargers и Turbo 1.4 с самого начала производства «хорошими» или «плохими», зависит главным образом от точки зрения оценщика.

Хорошим примером ошибок, допущенных жюри плебисцита, стал победитель в главной категории в 2003 году, то есть двигатель Renesis (двухпечатный Wankel номинально 1,3 дм3) от Mazda RX8. Именно тогда Mazda представила этот полностью обновленный, безнаддувный агрегат, который должен был показать, что концепция вращающихся поршней может работать. Действительно, он работал на коротких дистанциях, то есть во время журналистских тестов. Однако в долгосрочной перспективе было заявлено, что Ванкель по-прежнему страдает от высокого расхода топлива и не полностью освоенного выброса некоторых компонентов выхлопных газов, и после некоторого зимнего периода трудно запустить такой двигатель. Недавно Mazda тихо вышла из производства Renesis и RX8, в то время как она начала выпускать чрезвычайно продвинутые классические поршневые, бензиновые и дизельные агрегаты. Будем ли устройства под общим названием Skyactiv заслуживать уважения пользователей, мы посмотрим на некоторое время.

Примером чрезмерного увлечения «Мотор года» присяжными с технологиями является тот факт, что в 2000 - 2008 годах Примером чрезмерного увлечения «Мотор года» присяжными с технологиями является тот факт, что в 2000 - 2008 годах   они удостоились первой награды во многих категориях, представив практически все гибридные силовые агрегаты Toyota и Honda на рынке они удостоились первой награды во многих категориях, представив практически все гибридные силовые агрегаты Toyota и Honda на рынке. Правда, они интересны, им нужен бонус за приоритет и смелость, и, кроме того, эти конструкции, с их «гибридной» природой, могут оказаться значительной долговечностью. Однако экономия вождения этих предыдущих гибридных автомобилей никогда не соответствовала современным турбодизельным двигателям, а значительная стоимость покупки означала, что они освоили только микроскопическую долю рынка. Только сегодня и, как ни странно, гибридные автомобили Toyota и другие компании, выходящие на этот рынок, начинают реально конкурировать с автомобилями с классическими силовыми установками.

Если вы хотите выбрать автомобиль с «лучшим двигателем» при покупке автомобиля, стоит спокойно подойти к теме и ... избегать новейших, ультрасовременных агрегатов с высокими параметрами. Опять же, вы должны напомнить - высокая производительность не сегодня мощность и момент устройства или производительность автомобиля. Они получены путем простой разработки двигателя большего размера, хотя это противоречит ныне модной идее так называемого. сокращение штатов. Конструкторы в настоящее время пытаются снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов (включая их вредное содержание), возможно, без ущерба для качества вождения автомобиля. И не имеет значения, является ли двигатель «маленьким» (но напряженным во многих отношениях, с турбонаддувом и в то же время уменьшенным), или «большим», но более классическим конструктором. Это менее важно в странах, где налоги и сборы за автомобиль рассчитываются не по объему, а по реальной мощности устройства, выбросам выхлопных газов и, возможно, производительности или массе автомобиля.

В результате, однако, конструкторы современных двигателей стремятся уменьшить их и увеличить мощность агрегата. И они имеют успехи в этом отношении как в категории популярных агрегатов (отток европейских трехцилиндровых или двухцилиндровых конструкций с небольшой вместимостью), так и в несколько более крупных. Что важно, с такими блоками, как правило, заряженными, он едет очень красиво и плавно, потому что крутящий момент появляется в широком диапазоне и от очень низких оборотов.

Но хороши ли эти двигатели? Может быть по другому, мы уже говорили об ошибках Volkswagen, это было похоже примерно год назад Но хороши ли эти двигатели Мерседес с турбиной последнего поколения R4 2,2 дм3, обладающей характеристиками более раннего V6. Параметры были сенсационными, но оказалось, что за короткое время почти все современные топливные форсунки (Delphi) были потеряны, благодаря чему производительность была настолько хорошей. Дело дошло до того, что в свое время в Европе тысячи сервисных автомобилей Мерседес ждали на сервисе в ожидании улучшенных деталей. Что не меняет того факта, что эти двигатели были и являются идеальными, особенно когда они теперь имеют хорошо разработанные аксессуары.

Кто еще скажет, что лучшие шестицилиндровые рядные двигатели BMW - лучшие. Компания производит их «время от времени» и производит до сегодняшнего дня, хотя в настоящее время они заключены в чрезвычайно сложные аксессуары, которые делают их эффективными и соответствуют всем новым стандартам. Преимущество ряда «шестерок» заключается в их идеальном балансе, и почти все такие двигатели (также Mercedes и другие компании) всегда работали очень хорошо, тихо и были очень долговечны. К сожалению, сегодня такое расположение встречается редко и только в автомобилях среднего и высокого класса, потому что «четверки» дешевле и экономичнее, а V6 и V8 более компактны и позволяют проектировать более крупную кабину.

В конце следует сказать, что «лучшие» двигатели с сегодняшней точки зрения в основном являются конструкциями, которые являются относительно традиционными и, прежде всего, проверенными, и, когда есть выбор, рекомендуется иметь больше, чем меньший рабочий объем и больше, чем меньше цилиндров. Тогда, возможно, он будет менее современным, но более безопасным и спокойным.

В таблицах мы указываем самые популярные агрегаты в Европе, то есть мы опускаем двигатели с очень большими мощностями, европейские и, прежде всего, американские. В список вошли двигатели, выпущенные в настоящее время, или те, которые были произведены совсем недавно и соответствуют действующим или недавним нормам выбросов отработавших газов. Поэтому в таблице не так много старых, но уже технически распространенных двигателей с «бесконечной долговечностью».

Мы разделили двигатели на три подгруппы: бензиновые, дизельные и двигатели абсолютно нового поколения, перспективные, но трудно оцениваемые с точки зрения долговечности.

Рейтинг производителей Рейтинг производителей   Анализ результатов плебисцита «Двигатель года» позволяет сделать интересные статистические выводы
Анализ результатов плебисцита «Двигатель года» позволяет сделать интересные статистические выводы. За многие годы во многих категориях наибольшее количество побед (со значительным преимуществом) получили многочисленные конструкции BMW. Бензин и дизель, часто передовые, но технически никогда не бывают абсолютно революционными. И обратите внимание, двигатели BMW появляются в большинстве категорий, но не среди тех, которые «наиболее экономичны и экологичны», потому что обычно они представляют собой агрегаты с большой мощностью. Только что были объявлены маленькие и очень маленькие двигатели BMW, и, возможно, именно поэтому невозможно найти настоящие неудачи среди титулованных (или более старых) агрегатов этой компании.

Другая группа, которая одержала большинство побед в номинациях «Двигатель года», - это VW / Audi (кроме сомнительного 1.4 TSI, прежде всего для многих превосходных дизельных конструкций, маленьких и больших, и для больших TFSI). Тойота является следующей (для гибридов и для небольших двигателей) и Honda (также для гибридов, но также и для превосходных безнаддувных двигателей больших мощностей и для турбодизеля объемом 2,2 дм3).

Где Даймлер-Бенц или Мерседес? На пятом месте, но с количеством титулов Мотор года в шесть раз меньше, чем BMW. И большинство из них были награждены за экзотические решения, то есть за очень сильные двигатели AMG.

В прошлом простота строительства была важна
В прошлом простота строительства была важна   Прошли те времена, когда долговечность двигателей легковых автомобилей исчислялась сотнями тысяч километров (до миллиона, например, для некоторых Mercedes, может быть, более старых Volvo и американской конструкции) Прошли те времена, когда долговечность двигателей легковых автомобилей исчислялась сотнями тысяч километров (до миллиона, например, для некоторых Mercedes, может быть, более старых Volvo и американской конструкции). Сегодня это было бы непрактично для производителей, но также и для пользователей, которые должны будут платить за эту долговечность при покупке, а затем ездить на автомобиле в течение многих лет, что, например, не будет соответствовать никаким применимым нормам выбросов выхлопных газов, не говоря уже о расходе топлива.

Кроме того, в прошлом была важна простота конструкции, например, небольшие агрегаты Fiat - толкающий четырехцилиндровый двигатель объемом 850–900 см3, измененный в 80-х годах знаменитыми, простыми и устойчивыми ко всем двигателям FIRE 0,8–1,4 OHC. (Дизайн Порше). FIRE в базовой версии собрана сегодня только в нескольких самых маленьких Fiats, но даже уже упомянутые новейшие, ультрасовременные и сложные устройства MultiAir являются дальними родственниками первых двигателей этого семейства. Так может быть, FIRE - лучший двигатель в мире?

Правила сокращения
В настоящее время безнаддувные сеялки 1,6–1,8 дм3 заменяются наддувом, 3-цилиндровые 1,0–1,2, а большие V6 и V8 уступают место 4-цилиндровым агрегатам и т. Д. Поршневой двигатель внутреннего сгорания работает более эффективно, если он сильно загружен и одновременно используется. меньше топлива Проблема, конечно, в долговечности такого двигателя и его дружественных рабочих характеристиках. Но конструкторы говорят, что когда такие блоки создаются с нуля, обе эти проблемы решаются.

Лучшие бензиновые двигатели *

Тип и тип двигателя, производитель

Основная техническая информация

замечания

BMW

Шестицилиндровые бензиновые двигатели,

R6 3.0 24 В от 218 до 306 л.с.

Обзор технологий - корпус из легкого сплава, непрямой или прямой впрыск топлива, переменный момент газораспределения и / или подъем клапана, даже двойной турбонаддув.

R6 впечатляет своей рабочей культурой, а также производительностью BMW. Внешне похожие двигатели (3.0) в зависимости от конфигурации имеют разную производительность, в то же время благодаря многочисленным современным технологиям расход топлива значительно ниже, чем у предыдущих двигателей BMW.

указ

Двигатели из семейства FIRE 1.2 / 1.4 OHC 8V

65-77 л.с., 1.4 DOHC 16 В / 16 В Turbo (105/135 л.с.)

Знаменитое семейство двигателей, построенных Porsche, так что они могут быть собраны роботами. Сегодня в своих базовых версиях (8В) это немного преждевременно.

Они просты и очень долговечны. Они стали основой для очень большой семьи силовых установок.

брод

Duratec 1.2 16V, 1.4 16V 60 - 96 л.с.

Двигатель DOHC 16V с алюминиевым фюзеляжем, не последний дизайн Yamaha и Ford.

Хорошая рабочая культура и высокая долговечность.

Honda

Независимо от смещения,

от 1,2 8 В 90 л.с. до 2,4 16 В 201 л.с.

Honda предпочитает безнаддувные двигатели, довольно высокие скорости, часто оснащенные передовыми системами регулирования времени. Обычно легкая, алюминиевая конструкция.

Двигатели этого производителя, несмотря на большие усилия, могут быть образцом малой поломки и хорошей рабочей культуры. Недостатком некоторых из них является относительно низкая гибкость (низкий крутящий момент при низких оборотах вала) по сравнению с турбонаддувом.

Renault

2,0 (Т) 16 В 140 - 250 л.с.

разумный бензиновый двигатель , доступный в безнаддувном и турбированном варианте.

Этот двигатель был до сокращения, нет никаких необычных технологий, но он имеет хорошую репутацию по долговечности в каждой версии.

Тойота

R3 1,0 12В 68 л.с.

R4 1.6 16V 132 л.с.

Легкие и эффективные агрегаты, не выдающиеся в своем классе, но экономичные и долговечные. Алюминиевая конструкция, регулировка фаз газораспределения, прочная передача цепи.

Двигатели являются частью философии создания популярных автомобилей Toyota, основным преимуществом которых является отсутствие проблем эксплуатации.

Лучшие дизельные двигатели *

Тип и тип двигателя, производитель

Основная техническая информация

замечания

BMW

R6 3.0 24 В, 204-313 л.с.

Модульный двигатель (такой же дизайн, как турбины R4 2.0). Один или два турбокомпрессора работают последовательно.

Очень хорошая культура работы, высокая производительность, очень низкий расход топлива.

Honda

2,2 D DOHC 16 В, 150-180 л.с.

Удивительно, но корпус из легкого сплава, немного меньше усилий, чем аналогичные европейские двигатели.

Очень хорошая культура работы, низкий объем, нет сообщений о серьезных сбоях. Пожалуй, лучший четырехцилиндровый турбодизель, хотя и построен специалистами по бензиновым двигателям. Уже есть версия 1.6 этого устройства.

PSA

Семейство двигателей HDI: 1,6, 2,0 и 2,2 HDI DOHC 16 В, 112, 163 и 204 л.с.

Двигатели постепенно развиваются от восьмиклапанной версии HDI, с ременным приводом ГРМ, оснащенной уникальным сажевый фильтр с присадкой к топливу, которая периодически повышает температуру выхлопных газов.

PSA имеет большой опыт в строительстве дизельных двигателей. Современные ИЧР используются во многих марках автомобилей. Специальная система регенерации дизельного сажевого фильтра также хорошо работает во время деликатной работы, что является их уникальным преимуществом.

Тойота

1,4 D-4D OHC 8 В 90 л.с.

Довольно простой турбодизель с прямым впрыском, 8 В, цепным приводом ГРМ.

Низкая производительность, но, по общему мнению, очень долговечная и эффективная, если она ездит на небольших и легких автомобилях.

VW / Audi

1.9 TDI OHC 8V 90-150 л.с.

Еще не изготовлено, в свое время оснащалось роторным насосом, а затем инжекторным насосом. Последняя версия - 105 л.с. - использовалась Skoda.

Заменены иногда проблемные 2,0 16-вольтовые агрегаты с впрыском Common Rail, но когда-то считались наиболее долговечными и, следовательно, лучшими турбодизелями Volkswagen. В версии с насосом форсунки очень громкие.

Последние предложения *

Тип и тип двигателя, производитель

Основная техническая информация

замечания

Audi

1,8 TFSI DOHC 16 В 180 л.с.

Двигатель 2.0 TFSI уменьшен и улучшен, то есть с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом. На этот раз с двойным впрыском - косвенным и прямым, и многими другими интересными технологиями.

Вероятно, лучший двигатель в своем классе с точки зрения экономики и рабочих характеристик. Но дорого и сложно.

указ

MultiAir и TwinAir. R2 0,9 турбо

65-85 л.с., R2 1.4 турбо 140/170 л.с.

Модельный пример сокращения. Небольшие двигатели с очень высокой мощностью благодаря уникальной технологии плавного изменения фаз газораспределения - впускные клапаны открываются с помощью гидравлики

Интересна производительность и экономичность вождения, хотя оказывается, что экстремальное уменьшение (двухцилиндровый 0,9) не работает на практике, как в теории. Непонятный вопрос долговечности.

брод

R3 1.0 турбо, DOHC 12 В 100 и 125 л.с.

Беспрецедентное усилие небольшого серийного устройства, а также «компактирование» современных технологий, включая прямой впрыск, турбонаддув и управление температурой. Хорошая производительность и разумный расход топлива.

Двигатель хорошо работает даже в больших компактных автомобилях, но долговечность на дальних расстояниях вызывает беспокойство.

Renault

R3 0,9 DOHC 12 В турбо 90 л.с.

Еще один пример экстремального сокращения, на этот раз с косвенным впрыском бензина. Удивительно хорошие характеристики для такого маленького устройства.

Очень эффективный двигатель для малолитражных автомобилей, лучше, чем Fiat TwinAir. И снова - какова будет долговечность?

Subaru

H4 2.0 DOHC 16V: безнаддувный 150 л.с., безнаддувный, 200 л.с. с двойным впрыском, с турбонаддувом и прямым впрыском 240 л.с.

Три двигателя «нового семейства» четырехцилиндровых Subaru-боксеров. Новый турбированный двигатель с непосредственным впрыском в 240 л.с. является наиболее впечатляющим.

Subaru начинает использовать новейшие технологии, что позволяет сочетать производительность с приемлемым расходом бензина. Только для этой компании мы можем быть спокойны за долговечность новых агрегатов.

* В алфавитном порядке. Мнение редакции

Что значит «хороший двигатель»?
Однако стоит ли покупать автомобиль по результатам этого плебисцита?
3. Но выдержит ли это испытание временем?
А повседневная, часто беспощадная эксплуатация?
Но хороши ли эти двигатели?
Где Даймлер-Бенц или Мерседес?
Так может быть, FIRE - лучший двигатель в мире?
И снова - какова будет долговечность?