Лучшие двигатели 2018 года. Итоги конкурса «Международный двигатель года»

  1. Мы уже знаем результаты конкурса на Международный двигатель 2018 года. Несмотря на то, что мы стали жить в эпоху сокращения штатов, присяжные заседатели, как и в предыдущие годы, считались лучшими для крупных подразделений. В 20-м выпуске конкурса «Международный двигатель года» главный приз достался 3,9-литровому V8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который установлен на моделях 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. За лучший двигатель блок F154 был также признан в 2016 и 2017 годах. Приз за второй лучший двигатель года 2018 был присужден Porsche за трехлитровый боксер с турбонаддувом, который устанавливается на модели 911 Carrera (включая S и GTS). Третий лучший гонщик года - 6,5 V12 с Ferrari 812 Superfast. Двигатель года 2018 в классе ниже 1,0
  2. Двигатель года 2018 в классе 1.0-1.4
  3. Двигатель года 2018 в классе 1.4-1.8
  4. Двигатель года 2018 в классе 1.8-2.0
  5. Двигатель года 2018 в классе 2.0-2.5
  6. Двигатель года 2018 в классе 2.5-3.0
  7. Двигатель года 2018 в классе 3.0-4.0
  8. Двигатель года 2018 в классе выше 4.0
  9. Электродвигатель года 2018
  10. Зеленый двигатель года 2018
  11. Лучший новый двигатель года 2018
  12. Спортивный двигатель года 2018

Мы уже знаем результаты конкурса на Международный двигатель 2018 года. Несмотря на то, что мы стали жить в эпоху сокращения штатов, присяжные заседатели, как и в предыдущие годы, считались лучшими для крупных подразделений.

В 20-м выпуске конкурса «Международный двигатель года» главный приз достался 3,9-литровому V8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который установлен на моделях 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. За лучший двигатель блок F154 был также признан в 2016 и 2017 годах. Приз за второй лучший двигатель года 2018 был присужден Porsche за трехлитровый боксер с турбонаддувом, который устанавливается на модели 911 Carrera (включая S и GTS). Третий лучший гонщик года - 6,5 V12 с Ferrari 812 Superfast.

Двигатель года 2018 в классе ниже 1,0

Двигатель 1.0 TSI принадлежит к модульному семейству EA211. Это означает, что он технически тесно связан даже с модулем 1.4 TSI, который больше не страдает от проблем более старого 1.4 TSI EA111 в виде трещин поршней или удлинения цепи привода ГРМ (EA211 имеет синхронизацию с ременным приводом).

Новый двигатель TSI 1.0 был признан членами жюри (в частности, на VW Golf, up!, Polo, T-Roc, Seat Ibiza, Arona, Atera и Leon, Skoda Fabia, Rapid и Karoq). Второе место в классификации двигателей на литр мощности занял 1,0 EcoBoost (Ford Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, EcoSport). Третьим был двухцилиндровый двигатель, который выступает в роли генератора энергии в BMW i3 с Range Extender.

Двигатель года 2018 в классе 1.0-1.4

Три цилиндра не помешали инженерам PSA создать приятно звучащий и культурно работающий силовой агрегат.

Первое место занял двигатель PSA PureAtech 1.2. В настоящее время его можно найти в Peugeot 208, 308, 2008, 3008, 5008; Ситроены C3, C4, C4 Cactus, C-Elysee, C4 Picasso, C4 Grand Picasso; DS3, DS4 и Opel Crossland X и Grandland X. Второе и третье место заняли двигатели группы Volkswagen - 1.4 TSI / TFSI с вышеописанной версией двигателя ACT, то есть отключение двух цилиндров при движении с низкой потребностью в мощности и крутящем моменте ,

Двигатель года 2018 в классе 1.4-1.8

Передние колеса приводятся в движение электрическим блоком. Бензиновый двигатель BMW i8 находится за вторым рядом сидений. Обладая мощностью 1,5 л, он развивает мощность 231 л.с. в диапазоне 5800-6000 об / мин и 320 Нм при 3700 об / мин.

Модульный 3-цилиндровый двигатель BMW B38 объемом 1,5 литра является лидером в этом классе с 2016 года. Лучшая версия считалась лучшей, которая установлена ​​на BMW i8. Второе место заняла более слабая версия, доступная в меньших моделях BMW и во всей линейке Mini. Третье место занял новый двигатель Volkswagen 1.5 TSI / TFSI Evo group.

Двигатель года 2018 в классе 1.8-2.0

Потеря двух цилиндров от двигателей Boxster и Cayman компенсировала введение турбонаддува, который 2.0 с 300 л.с. при 6500 об / мин и 380 Нм в диапазоне 1950-4500 об / мин.

Присяжные не изменили свое мнение, а сверху остался двухлитровый боксер с Porsche 718 Boxster / Cayman. Второе место заняли 2.0 у Mercedes-AMG A, CLA и GLA, а третье - двухлитровый турбоагрегат от Honda Civic Type R и нового Accord.

Двигатель года 2018 в классе 2.0-2.5

Пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI приводит в движение самые мощные версии компактной Audi. Последнее издание развивает 400 л.с. и 480 Нм.

В этой категории, начиная с 2010 года, представлены пятицилиндровые 2.5 TFSI с Audi RS3, TT RS и RS Q3. Второе место занял 2,5-литровый боксер с турбонаддувом от Porsche 718 Boxster / Cayman, а третье - двигатель Ford 2.3 EcoBoost, установленный на Focus RS.

Двигатель года 2018 в классе 2.5-3.0

Боксер плотно скрыт в задней части Porsche 911, обеспечивая отличную производительность и удивительно низкую потребность в топливе.

С 2016 года лучшим двигателем этой категории считается боксер Porsche с двойным турбонаддувом объемом три литра, который управляет многими версиями 911 Carrera. Второе место занял 3.0 R6 с двойным турбонаддувом с BMW M3 / M4, а третье - с 2.9 V6 (также с двойным зарядом) с Alfa Romeo Giulia / Stelvio в версиях QV.

Двигатель года 2018 в классе 3.0-4.0

Изготовленный со второй половины 2015 года, Ferrari 488 имеет 670-сильный двигатель 3,9 V8. В 488 версии Pista увеличена до 720 л.с.

Также в этой категории с 2016 года побеждает тот же двигатель - 3.9 V8 Biturbo с Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. Второе место, однако, с огромной потерей очков занял 4.0 V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Maybach S и Aston Martinów Vantage и DB11. На самой низкой ступени подиума находился четырехлитровый боксер с Porsche 911 GT3 и 911 R.

Двигатель года 2018 в классе выше 4.0

Двигатель Ferrari 812 Superfast любит высокие обороты - он развивает 800 л.с. при 8500 об / мин и 718 Нм при 7000 об / мин.

Победителем стал 6,5 V12 с Ferrari 812 Superfast. Второе место занял 5,2 V10 (Audi R8 и Lamborghini Huracan), а третье - 4,4 V8 с двойным турбонаддувом и BMW M5.

Электродвигатель года 2018

Электропривод Тесла не выглядит впечатляюще, но он генерирует огромную мощность и высокий крутящий момент, а аккумуляторная батарея в полу понижает положение центра тяжести автомобиля.

Тесла (модель S / X / 3) не давала шанс конкурентам. Второе место занял электромобиль BMW i3 / i3s. Электропривод группы General Motors, которая питает Chevrolet Bolt и Opel Ampera, также стоял на подиуме.

Зеленый двигатель года 2018

Тесла была также горой в этой категории. Второе место занял гибрид BMW i8, а третье с равным количеством баллов - электрическая версия BMW i3 / i3s и электропривод GM.

Лучший новый двигатель года 2018

Представленный в 2017 году, Ferrari 812 Superfast разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды и может развивать скорость до 340 км / ч. Заявленное производителем сгорание в смешанном цикле составляет 14,9 л / 100 км.

Первое место занял 6,5 V12 от Ferrari Superfast. Вторым лучшим новым двигателем считался 4,4 V8 с двойным зарядом от BMW M5, а подиум был укомплектован Mercedes Twinturbo 3.0 с мягкой гибридной системой, которая в определенных ситуациях поддерживает бензиновый двигатель.

Спортивный двигатель года 2018

Два турбонагнетателя в двигателе Ferrari не являются новым решением - он использовался даже в легендарном Ferrari F40 1987 года.

Самая высокая оценка 3.9 V8 Biturbo с Ferrari 488 GTB / Spider / Pista. Второе место занял четырехлитровый боксер Porsche (911 GT3 / 911 R), а третье - 6,5 V12 с Ferrari 812 Superfast.

Награды в конкурсе «Международный двигатель года» присуждается международной группой журналистов-автолюбителей, которые присуждают индивидуальные баллы за расход топлива, производительность, рабочую культуру, звук и опыт вождения. Каждый присяжный имеет в своем распоряжении 25 очков для данного класса, которые можно распределить по пяти выбранным двигателям.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]