Audi A6 C5 - б / у мечта поляка

Audi 100, переименованная в 1996 году для модели A6, является классикой немецкой марки. Первое поколение - C4 - было выпущено в 1994-1997 годах. В 1997 году автомобиль был полностью переработан - поколение, помеченное как C5, выпускалось до 2004 года, с небольшим обновлением, выполненным тремя годами ранее.
Элегантный, приглушенный, неподвластный времени дизайн, высокая устойчивость к коррозии (безаварийные копии не ржавеют), просторный салон и хорошее качество отделочных материалов - несомненные преимущества серии A6 C5. К недостаткам можно отнести общую эксплуатацию и пост-случайную историю многих копий.
Audi 100, переименованная в 1996 году для модели A6, является классикой немецкой марки

Audi A6 C5 Avant

Двигатели и трансмиссии достаточно надежны. Но есть и исключения. Например, дорого поддерживать 2,5-литровый TDI, оборудование которого часто выходит из строя (водяные насосы, топливные насосы, изношенные распределительные валы). Он также потребляет относительно большое количество дизельного топлива (в среднем 9-10 литров).
Лучший двигатель? 1.9 TDI
Модули 1.9 TDI определенно более рекомендуются, в которых вы можете только жаловаться на очень громкую работу. Самая слабая, 110-сильная версия оснащена роторным насосом, более сильные версии имеют насос-форсунки. Все они имеют двухмассовое колесо (стоимость замены сцепления составляет около 2,5-3 тысяч злотых). Замена полного времени обойдется примерно в тысячу злотых.
Высокие показатели могут вызвать проблемы с инжекторами насоса. Их симптомом является неравномерная работа и лампа накаливания во время вождения. Стоимость замены одного инжектора насоса (может быть диагностирована с неисправностью) составляет около 500 злотых.
Двигатели и трансмиссии достаточно надежны

Audi A6 C5

Хуже

всего ? Также TDI, но 2,5
Интересно, что на рынке автомобили с двигателями 1,9 TDI стоят дороже, чем 2,5 V6 TDI. Это результат мрачной репутации этих подразделений. Короткие ремни ГРМ имеют ремни ГРМ, протирают ролики, происходят сбои электроники. Устранение этих проблем обычно составляет несколько тысяч злотых. К счастью, с большинством из этих проблем Audi наконец справилась, поэтому младшие модели (с 2000 года) стали более безотказными.
Перед покупкой автомобиля с двигателем TDI, который определенно доминирует на рынке, лучше всего проверить давление сжатия. Курс большинства уже захватывает до 500 000 человек. км (несмотря на то, что в объявлениях доминируют автомобили с пробегами 170-220 тыс. км ...). К сожалению, мы будем уверены в состоянии приводного агрегата только после проверки давления после замены масла! Трейдеры часто добавляют средства в движок, что временно повышает его производительность. Помните, однако, что инвестиции в 200-300 злотых в нефть и механику могут сэкономить нам 4-5 тысяч. выдан на капитальный ремонт силового агрегата.
всего

Audi A6 C5

Бензиновые версии не пользуются успехом в Польше. Более слабые четырехцилиндровые двигатели не очень экономичны и не обладают хорошими характеристиками. 1.8-литровый двигатель должен быть оплачен турбокомпрессору. Безнаддувные двигатели V6 2.4, 2.8 и 3.0 похожи. Тем не менее, двигатель 2.7 имеет два турбокомпрессора. Это не будет дешево в любое время.
Подвеска впитывает целое состояние
Слабые стороны Audi A6 C5 включают сложную подвеску, в которой используются алюминиевые качающиеся рычаги (по 4 на каждой передней части!). Такая конструкция гарантирует отличные ходовые качества и устраняет так называемые «Управление крутящим моментом» означает дергание рулевого колеса во время быстрого ускорения, но оно не очень похоже на неровные дороги - рокеры быстро сдаются, чем быстрее используются более дешевые альтернативы.
А стоимость замены или регенерации самих коромысел составляет около 2 тысяч. ЗЛ, в свою очередь, общий ремонт передней подвески может достигать вдвое большего количества! Конечно, есть дешевые китайские замены, но опыт пользователей показывает, что их не стоит покупать. Оптимальной идеей будут детали, которые собираются перед производителем и, конечно, покупаются за пределами ASO. Их стоимость составляет около 150 злотых для верхней и 250 злотых (меньше) и 350 злотых (больше) для нижней.
Бензиновые версии не пользуются успехом в Польше

Audi A6 C5 Avant

Тем не менее, нет проблем со спиной. Жесткая балка - несложное решение, в котором мы можем заменить самые бесшумные блоки.
С 2000 года на базе A6 также была создана модель Allroad , которая характеризуется более высоким дорожным просветом и полным приводом. Снаружи вы также можете узнать это после обширных, черных чехлов на бамперах. Автомобиль предлагает хорошие характеристики, но из-за модифицированной подвески ему будет дороже управлять. Автоматическое выравнивание заднего моста - довольно экстренное решение, и стоимость ремонта составляет, конечно, около тысячи злотых, кроме авторизованного обслуживания.
Дизели с встречным потоком 200-300 тысяч доминируют на польском рынке. км. На самом деле они могут быть намного выше. Общий износ моделей с комбинированным кузовом (выпускается с 1998 года) может указывать на общий износ. До приезда в Польшу их часто использовали в Германии в качестве служебных автомобилей.
Audi A6 - проверьте цены, технические характеристики, характеристики, уровень безопасности и стоимость обслуживания.

У меня когда-то было 2,5TDI. Головы, которые пытались угнаться за свистом моей машины, изначально сочетались с выражением ревности. Теперь я прочитал, что это был действительно немецкий мусор ... Сначала они должны были прочитать это ....

Может быть, редактор напишет для себя, потому что я полька, и я не мечтаю об Audi и об отсутствии немецкой машины.

плохое название. такого дерьма не было и не было моей мечтой. Я бы предпочел купить меньшую, но новую машину, чем стойку от вермахта моего дедушки.
так что не каждый поляк мечтает об альди и шести тедеджи

Это должна быть мечта каждого крестьянина, а не поляка. Я полька и никогда ее не покупала, редакторы - не оскорбляют людей.

хехех, интересно чья мечта? мой бмв 91р менее испорчен и не горит слишком много :)
е34 525 24в.

Эх, ты завидуешь ненавистью .......

Иди на а6! Скажу кратко комфортная машина из более высокой польки, так было бы так !!! А те, кто не может с этим смириться, просто ЗАВЕРШИЛИ и всю правду !!!

У меня есть ауди а6 1.9 tdi, машина горит в городе 5 ли и ни одна другая машина не побьет, что мне было комфортно и мало дыма, bmw У меня тоже было несколько всех старых звонков до 2000 года, без лома, не хотел ездить, дети после 18 лет покупали такие Я честен, и я действительно ем кучу лома.

Я полька и НЕТ. Ауди это не моя мечта, поэтому не пишите ерунду типа "каждый поляк ......."

Ауди - худший немецкий премиальный бренд. Поезжайте на лимузине вперед ... смех в комнате. Если я хочу что-то из этого класса, я выберу BMW e39 для быстрой езды и для комфортной езды Volvo S80, потому что я не вижу окуляра.

Ауди это просто ауди, и все пользователи их возбуждают !!! Audi никогда не сравнится с Mercedes, Volvo или BMW, у нее нет того, что есть у других брендов. На дорогах большинство водителей ауди хотят что-то доказать ....! Очевидно, у них есть такие большие комплексы, что они хотят гоняться на дороге любой ценой. У Ауди нет традиции и души, она бесполая. Своими псевдоспортивными сериями они хотят соответствовать соревнованиям. У них нет такого класса, как Mercedes AMG или BMW M. Audi всегда останется только ауди !!!

У меня 2,5тди 163HP, после замены ГРМ, сцепления, частичного ремонта подвески, хотя мой автомобиль не принадлежит молодому, потому что ему уже 8 лет, я считаю его лучшим по этой цене! Ни один француз не прыгнет на меня, Фиат и Форд (...), пропеллер в самолете, а Volvo прячется, szmelcedes и wieswagen, газонокосилки от Toyota - szroty! Только а8 лучше :)))

Ауди А6 Да, но С6. Красивее, моложе и не намного дороже

хе-хе, это правда, что каждый бар мечтает об аудиоле, там не более 200 000, и все они не обрезаны, нужно добавить только ledes

это круто, просто какой-то более сильный бензин и quattro;) вкусы разные, но мы все знаем, кто ездит на bmw; D; D; D вы хотите сравнить volvo s80 с a6? сравните с а8 (это тот же класс). и если кто-то хочет лимузин, пусть он делает bentleya или rollcea (,, e39 лимузин для быстрого движения '', вероятно, с коллегами спортивные костюмы под блоком; D). и кстати для BMW 7 никто не будет искать, для s80 возможно кто-то, но для a8s-line - практически все :) это просто ауди.

A6 C5 1.9 2003 в моих руках 3 года, пробег 250000км, сгорание на трассе 5,8л, в городе 6,5 до 7,5л, приводной агрегат очень приличный, легко и дешево может поднять мощность до 160л.с., дешевый в эксплуатации. В подвеске указан только верхний диапазон (пока не нужно заменять весь комплект). Сенсационное вождение (у меня были немецкие, французские и японские машины), откровение на поворотах, и для движения вперед - это вкус, который я предпочитаю, и зимой я оставляю все Mercedes и BMW позади (иногда я могу вытащить их из снежной стоянки hihihi) ), и minots в BMW с задним приводом заканчивают как гости в Piaseczno две недели назад. Антикоррозийная защита великого Mercedes и BMW может только мечтать о таком. Автомобиль стоит рекомендовать, и если он попадет в ухоженный экземпляр, он прослужит долго и доставит массу удовольствия. Обычно я меняю автомобили каждые 2 года, но это немного утешает, и следующим будет AUDI, но Quatro. привет

вы не можете позволить себе ауди, а у вас свекла просто завидуете A8 S-LINE

У меня есть A6 C5 Avant 1.9tdi завод 130KM. Однако всего на динамометре есть около 140л.с. Я пошел в V-Tech Pomerania и за 1200 злотых "выбрал" меня в 166 км и добавил + 65 Нм. Горения в среднем по городу 7,3 л без экономии.
Было бы неплохо иметь A8 S-Line, но, к сожалению, слишком дорогой для меня, чтобы купить. Ну, мне нужен универсал.
Кто-то выше писал, что с С6 лучше, я согласен, однако цена покупки уже намного, намного дороже, чем С5. Двигатель 2.0 tdi больше не может быть таким же крутым, как 1.9 tdi. Там на 2,0 тди нету так что у него 140км.
Подводя итог: у меня было несколько автомобилей, немецких и французских. A6 C5 - суперкар. Следующая покупка А8 в тедейке: D.
Pozdr. и по существу, пожалуйста, без обид.

Никогда не мусор из Германии, повреждение аварийного металлолома

Я предпочитаю свою субару, я бы не хотел превращать ее в ауди, в бмв или мерко ...

Я счастливый обладатель Audi A6 C5 avant 2.5 TDI 150 км с курсом 280000 км и я езжу на нем по всей Франции и почему-то я не жалуюсь, самая большая проблема этих двигателей - их предыдущий владелец, с наилучшими пожеланиями

комментарии предоставлены