Обзор Audi Q5 2.0 TFSI Sport 2018 года

  1. ОБЗОР
  2. ИНТЕРЬЕР
  3. НА ДОРОГЕ
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ
  5. ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  6. Соперники для рассмотрения
  7. ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ

Новый Audi Q5 имеет большие ботинки для заполнения. Модель, которую он заменяет, была любимым австралийским престижным средним внедорожником с момента его появления и до его истощения.

Теперь у Q5 больше конкурентов, чем когда-либо прежде, и много свежего металла в сегменте с совершенно новыми моделями от Volvo и BMW, препятствующими его потенциальному успеху.

На первый взгляд может даже показаться, что Audi была немного консервативна со своим новейшим внедорожником. Стиль не сильно отличается от его предшественника, и один взгляд на механические характеристики предполагает устойчивую эволюцию.

Когда вы на хорошей вещи, зачем рисковать? Безопасная игра Audi может быть правильным подходом для поддержания динамики продаж Q5.

Стиль автомобиля: Престиж, средний внедорожник
Цена: 73 211 долл. США плюс дорожные расходы, 84 507 долл. США в соответствии с испытаниями
Двигатель / транс: 185 кВт / 370 Нм 2-литровый 4-цилиндровый турбо бензин | 7spd автомат
Заявленная экономия топлива: 7,3 л / 100 км | Протестировано: 10,2 л / 100 км

ОБЗОР

Обычный диапазон Q5 довольно прост с двумя двигателями и двумя уровнями отделки салона. Базовая модель Q5 оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем, но вы можете перейти на более оснащенный Q5 Sport и также выбрать 2,0-литровый турбодизельный двигатель.

Это автомобиль, который вы видите здесь, официально называется Audi Q5 2.0 TFSI quattro S-tronic Sport, который сводится к 2,0-литровому бензиновому двигателю мощностью 185 кВт (2,0 TFSI) с полным приводом (quattro) и двухскоростному двухскоростному двигателю. Сцепление автомат (S-tronic).

Сцепление автомат (S-tronic)

Цены начинаются с 73 211 долл. До дорожных расходов, что делает Q5 Sport выгодным выбором между аналогичным двигателем BMW X3 xDrive 30i (75 900 долл. США плюс ORC) и надписью Volvo XC60 T5 69 990 долл. США (плюс ORC).

Под поверхностью Q5 тесно связан с линейкой легковых автомобилей Audi A4 и A5, но приманка внедорожника - а также свобода и универсальность, которые он обещает - гарантируют, что эта модель будет первым выбором для растущего числа активных городских покупателей.

ИНТЕРЬЕР

  • Стандартное оснащение: кожаная отделка сидений, передние спортивные сиденья, трехзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья водителя, цифровой дисплей комбинации приборов, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и запуск, задняя дверь с активированным движением, 20- дюймовые литые диски
  • Информационно-развлекательная система: 7,0-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto совместимость, USB-вход, радио AM / FM / DAB +, CD-плеер, аудиосистема с 10 динамиками
  • Комплектация: Комфортный пакет 2470 долларов, пакет помощи при парковке 1235 долларов, адаптивная пневматическая подвеска 3990 долларов, подогрев передних сидений 780 долларов, рельсы в багажном отделении 455 долларов, разноцветное фоновое освещение 520 долларов
  • Объем багажного отделения: 550 литров до задних сидений, 1550 литров до передних сидений

Трудно было винить качество сборки и отделки предыдущего Q5, но с годами его дизайн начал выглядеть немного устаревшим, особенно маленький информационно-развлекательный экран и загроможденная компоновка центрального стека.

Новый Q5 исправляет эту проблему благодаря совершенно новому дизайну с новейшим отдельно стоящим экраном, расположенным над приборной панелью, пересмотренному и простому в управлении климат-контролем, а также в Q5 Sport - яркой и четкой 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов Audi Cockpit.

Новый Q5 исправляет эту проблему благодаря совершенно новому дизайну с новейшим отдельно стоящим экраном, расположенным над приборной панелью, пересмотренному и простому в управлении климат-контролем, а также в Q5 Sport - яркой и четкой 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов Audi Cockpit

Все, к чему вы прикасаетесь, кажется прочным и хорошо сложенным, вплоть до точного нажатия кнопок и уверенного поворота ручек и циферблатов, хотя удивительно видеть довольно много черного матового пластика через салон в таких местах, как рычаг переключения передач пластины объемного и дверного выключателя.

Немного более заметная поддержка спортивных сидений обеспечивает крепкое сцепление с задней частью, не будучи слишком агрессивным. Передние сиденья не кажутся слишком просторными, но вряд ли вам там не хватит места.

То же самое касается заднего сиденья; это не выглядит огромным, но вмешивается, и нет слишком тесного измерения. Вертикальное расположение сидений и высокая линия крыши, безусловно, помогают максимально использовать доступное пространство.

Вертикальное расположение сидений и высокая линия крыши, безусловно, помогают максимально использовать доступное пространство

Стандартные функции Q5 Sport включают сиденье водителя с электроприводом, кожаную отделку, трехзонный климат-контроль и бесключевой доступ с кнопкой запуска. Есть и задняя дверь с электроприводом, активируемая движением, но личный опыт подсказывает мне, что она слишком чувствительна, обнаруживая проходящие ступни при загрузке ботинка как сигнал к закрытию, отслеживая любого, кто все еще стоит рядом со скальпом.

Это первый раз, когда приводная крышка с принудительным нажатием закрылась так сильно (она действительно дает предупреждающий сигнал, но достаточно окружающего шума, чтобы заглушить ее), и после двух приличных и неожиданных столкновений я отключил эту функцию для ради безопасности.

После того, как вы победили голодную, голодную заднюю дверь, вы найдете 550 литров багажного отделения, а дополнительный пакет Comfort также добавляет скользящее и откидывающееся заднее сиденье (плюс рулевая колонка с электроприводом, память сиденья водителя и автоматическое затемнение наружных зеркал) для повысить гибкость интерьера.

НА ДОРОГЕ

  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензин, 185 кВт при 5000-6000 об / мин, 370 Нм при 1600-4500 об / мин
  • Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, полный привод
  • Подвеска: Четырехколесная независимая подвеска
  • Тормоза: четырехколесные вентилируемые диски
  • Рулевое управление: электромеханический усилитель руля, радиус поворота 11,7 м
  • Грузоподъемность: 2000 кг с тормозом, 750 кг без тормоза, 200 кг с загрузкой

Если бензиновый двигатель абсолютно необходим, Q5 Sport - самый дешевый путь к нему, хотя SQ5 также перешел на бензиновую мощность, хотя вы будете смотреть ближе к 100 тыс. Долл. До опций и затрат на дорогу для версия исполнения.

2,0-литровый двигатель Q5 Sport мощностью 185 кВт и 370 Нм выглядит как идеальная пара. Хотя он не обладает достаточным крутящим моментом дизеля, он более свободно движется к красной линии для ощущения вождения, которое будет более привычным для покупателей, выходящих из бензиновых легковых автомобилей.

Хотя он не обладает достаточным крутящим моментом дизеля, он более свободно движется к красной линии для ощущения вождения, которое будет более привычным для покупателей, выходящих из бензиновых легковых автомобилей

По сравнению со своим предшественником, 2,0-литровый двигатель набирает дополнительные 16 кВт и 20 Нм, но в то же время переключается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач на семиступенчатую, хотя на этот раз коробка передач имеет конструкцию с двойным сцеплением.

Влияние на управляемость незначительно. Работа Audi по сглаживанию медленной нервозности автомобиля с двойным сцеплением означает, что этот Q5 легко парковать или поворачивать на три точки, как и последний, с супер быстрым и ненавязчивым переключением передач на более высоких скоростях.

Уровни уточнения находятся именно там, где они должны быть, с минимальным шумом двигателя, если вы действительно не разматываете 2,0-литровый двигатель, и хорошо управляемым шумом дороги и ветра, приводящим к удобному крейсеру повышенной проходимости.

Дополнительная адаптивная пневматическая подвеска была установлена ​​на этом конкретном испытательном автомобиле, и в отличие от традиционных воздушных систем, которые время от времени имеют тенденцию плавать и валяться, система Audi намного более устойчива, чувствуя себя больше как традиционная подвеска, но с дополнительным преимуществом переменной высоты движение по дороге (поднятая установка) или погрузка (заднее опускание).

Также были внесены изменения в полноприводную систему Audi quattro, в которой система «все лапы» переходит к настройке стиля по требованию в качестве средства экономии топлива в ситуациях, когда тяга на четыре колеса не требуется.

Утверждается, что система способна превентивно посылать крутящий момент на задние колеса в ситуациях, когда может произойти скольжение, и в ряде условий, как на мокрой, так и на сухой дороге, новая система оправдала свой потенциал, не допуская ни скольжения передних колес, ни тащить через передний конец.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Рейтинг ANCAP: Audi Q5 был награжден максимальной пятизвездочной оценкой безопасности ANCAP в 2017 году на основе данных краш-теста, полученных Euro NCAP.

Особенности безопасности: Все варианты Q5 оснащены восемью подушками безопасности, автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, электронным контролем устойчивости, тормозами ABS, предварительными натяжными ремнями безопасности для всех боковых сидений, контролем давления в шинах, камерой заднего вида и активной крышкой в ​​стандартной комплектации.

Дополнительный пакет помощи при парковке добавляет камеру на 360 градусов и самостоятельную парковку.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: три года / неограниченные километры

Обслуживание: Сервисные интервалы происходят каждые 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Audi предлагает обслуживание с предоплатой в течение трех лет или 45 000 км для Q5 по цене $ 1870, ваш дилер Audi может объяснить полные условия и исключения из программы.

Соперники для рассмотрения

Новейший BMW X3 чувствует себя больше как BMW, чем когда-либо прежде, с острой динамикой и интерьером, который лучше отделан, чем его предшественники.

Mercedes-Benz максимально использует дополнительное пространство, высвобождаемое в большем GLC, по сравнению с внедорожником C-Class, но имейте в виду, что на стандартной подвеске Mercedes-Benz является одним из самых грубых новых автомобилей, которые вы можете иметь.

Свежее обновление, примененное к Lexus NX, пытается сохранить конкурентоспособность премиум-класса среднего класса на базе RAV4 по сравнению с его европейскими конкурентами, но интерьер, который не соответствует объему, предает усилия Lexus.

Значительное изменение в XC60 предполагает, что он обновился, наконец-то почувствовав себя как премиум, и за рулем, и за конкурентами. Цены также находятся в нижней части престижного спектра.

Цены также находятся в нижней части престижного спектра

ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ

Это может быть новым, но последний Audi Q5 не революционен - ​​и не должен быть. Предыдущий Q5 впечатлил своей утонченностью и надежностью, и это новое поколение опирается на эти атрибуты, в то же время обновляя технологии и стилистику.

Игра изменилась, и теперь более чем когда-либо конкуренты в равной степени осознают важность сегмента среднего внедорожника. Задача, безусловно, была брошена на Q5, но Audi не отступила.

Задача, безусловно, была брошена на Q5, но Audi не отступила

Хотя это может быть уравновешенным и немного уравновешенным снаружи, качество интерьера, составленная динамика, и гладкий и готовый двигатель должны обеспечить много счастливого семейного автомобильного движения для водителей и пассажиров одинаково.

БОЛЬШЕ: Ауди Новости и обзоры
ПОСЕТИТЕ САЛОН: Audi Q5 - цены, комплектации и технические характеристики