- ОБЗОР
- ИНТЕРЬЕР
- НА ДОРОГЕ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Соперники для рассмотрения
- ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
Новый Audi Q5 имеет большие ботинки для заполнения. Модель, которую он заменяет, была любимым австралийским престижным средним внедорожником с момента его появления и до его истощения.
Теперь у Q5 больше конкурентов, чем когда-либо прежде, и много свежего металла в сегменте с совершенно новыми моделями от Volvo и BMW, препятствующими его потенциальному успеху.
На первый взгляд может даже показаться, что Audi была немного консервативна со своим новейшим внедорожником. Стиль не сильно отличается от его предшественника, и один взгляд на механические характеристики предполагает устойчивую эволюцию.
Когда вы на хорошей вещи, зачем рисковать? Безопасная игра Audi может быть правильным подходом для поддержания динамики продаж Q5.
Стиль автомобиля: Престиж, средний внедорожник
Цена: 73 211 долл. США плюс дорожные расходы, 84 507 долл. США в соответствии с испытаниями
Двигатель / транс: 185 кВт / 370 Нм 2-литровый 4-цилиндровый турбо бензин | 7spd автомат
Заявленная экономия топлива: 7,3 л / 100 км | Протестировано: 10,2 л / 100 км
ОБЗОР
Обычный диапазон Q5 довольно прост с двумя двигателями и двумя уровнями отделки салона. Базовая модель Q5 оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем, но вы можете перейти на более оснащенный Q5 Sport и также выбрать 2,0-литровый турбодизельный двигатель.
Это автомобиль, который вы видите здесь, официально называется Audi Q5 2.0 TFSI quattro S-tronic Sport, который сводится к 2,0-литровому бензиновому двигателю мощностью 185 кВт (2,0 TFSI) с полным приводом (quattro) и двухскоростному двухскоростному двигателю. Сцепление автомат (S-tronic).
Цены начинаются с 73 211 долл. До дорожных расходов, что делает Q5 Sport выгодным выбором между аналогичным двигателем BMW X3 xDrive 30i (75 900 долл. США плюс ORC) и надписью Volvo XC60 T5 69 990 долл. США (плюс ORC).
Под поверхностью Q5 тесно связан с линейкой легковых автомобилей Audi A4 и A5, но приманка внедорожника - а также свобода и универсальность, которые он обещает - гарантируют, что эта модель будет первым выбором для растущего числа активных городских покупателей.
ИНТЕРЬЕР
- Стандартное оснащение: кожаная отделка сидений, передние спортивные сиденья, трехзонный климат-контроль, электрическая регулировка сиденья водителя, цифровой дисплей комбинации приборов, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа и запуск, задняя дверь с активированным движением, 20- дюймовые литые диски
- Информационно-развлекательная система: 7,0-дюймовый цветной дисплей, спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto совместимость, USB-вход, радио AM / FM / DAB +, CD-плеер, аудиосистема с 10 динамиками
- Комплектация: Комфортный пакет 2470 долларов, пакет помощи при парковке 1235 долларов, адаптивная пневматическая подвеска 3990 долларов, подогрев передних сидений 780 долларов, рельсы в багажном отделении 455 долларов, разноцветное фоновое освещение 520 долларов
- Объем багажного отделения: 550 литров до задних сидений, 1550 литров до передних сидений
Трудно было винить качество сборки и отделки предыдущего Q5, но с годами его дизайн начал выглядеть немного устаревшим, особенно маленький информационно-развлекательный экран и загроможденная компоновка центрального стека.
Новый Q5 исправляет эту проблему благодаря совершенно новому дизайну с новейшим отдельно стоящим экраном, расположенным над приборной панелью, пересмотренному и простому в управлении климат-контролем, а также в Q5 Sport - яркой и четкой 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов Audi Cockpit.
Все, к чему вы прикасаетесь, кажется прочным и хорошо сложенным, вплоть до точного нажатия кнопок и уверенного поворота ручек и циферблатов, хотя удивительно видеть довольно много черного матового пластика через салон в таких местах, как рычаг переключения передач пластины объемного и дверного выключателя.
Немного более заметная поддержка спортивных сидений обеспечивает крепкое сцепление с задней частью, не будучи слишком агрессивным. Передние сиденья не кажутся слишком просторными, но вряд ли вам там не хватит места.
То же самое касается заднего сиденья; это не выглядит огромным, но вмешивается, и нет слишком тесного измерения. Вертикальное расположение сидений и высокая линия крыши, безусловно, помогают максимально использовать доступное пространство.
Стандартные функции Q5 Sport включают сиденье водителя с электроприводом, кожаную отделку, трехзонный климат-контроль и бесключевой доступ с кнопкой запуска. Есть и задняя дверь с электроприводом, активируемая движением, но личный опыт подсказывает мне, что она слишком чувствительна, обнаруживая проходящие ступни при загрузке ботинка как сигнал к закрытию, отслеживая любого, кто все еще стоит рядом со скальпом.
Это первый раз, когда приводная крышка с принудительным нажатием закрылась так сильно (она действительно дает предупреждающий сигнал, но достаточно окружающего шума, чтобы заглушить ее), и после двух приличных и неожиданных столкновений я отключил эту функцию для ради безопасности.
После того, как вы победили голодную, голодную заднюю дверь, вы найдете 550 литров багажного отделения, а дополнительный пакет Comfort также добавляет скользящее и откидывающееся заднее сиденье (плюс рулевая колонка с электроприводом, память сиденья водителя и автоматическое затемнение наружных зеркал) для повысить гибкость интерьера.
НА ДОРОГЕ
- Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензин, 185 кВт при 5000-6000 об / мин, 370 Нм при 1600-4500 об / мин
- Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, полный привод
- Подвеска: Четырехколесная независимая подвеска
- Тормоза: четырехколесные вентилируемые диски
- Рулевое управление: электромеханический усилитель руля, радиус поворота 11,7 м
- Грузоподъемность: 2000 кг с тормозом, 750 кг без тормоза, 200 кг с загрузкой
Если бензиновый двигатель абсолютно необходим, Q5 Sport - самый дешевый путь к нему, хотя SQ5 также перешел на бензиновую мощность, хотя вы будете смотреть ближе к 100 тыс. Долл. До опций и затрат на дорогу для версия исполнения.
2,0-литровый двигатель Q5 Sport мощностью 185 кВт и 370 Нм выглядит как идеальная пара. Хотя он не обладает достаточным крутящим моментом дизеля, он более свободно движется к красной линии для ощущения вождения, которое будет более привычным для покупателей, выходящих из бензиновых легковых автомобилей.
По сравнению со своим предшественником, 2,0-литровый двигатель набирает дополнительные 16 кВт и 20 Нм, но в то же время переключается с восьмиступенчатой автоматической коробки передач на семиступенчатую, хотя на этот раз коробка передач имеет конструкцию с двойным сцеплением.
Влияние на управляемость незначительно. Работа Audi по сглаживанию медленной нервозности автомобиля с двойным сцеплением означает, что этот Q5 легко парковать или поворачивать на три точки, как и последний, с супер быстрым и ненавязчивым переключением передач на более высоких скоростях.
Уровни уточнения находятся именно там, где они должны быть, с минимальным шумом двигателя, если вы действительно не разматываете 2,0-литровый двигатель, и хорошо управляемым шумом дороги и ветра, приводящим к удобному крейсеру повышенной проходимости.
Дополнительная адаптивная пневматическая подвеска была установлена на этом конкретном испытательном автомобиле, и в отличие от традиционных воздушных систем, которые время от времени имеют тенденцию плавать и валяться, система Audi намного более устойчива, чувствуя себя больше как традиционная подвеска, но с дополнительным преимуществом переменной высоты движение по дороге (поднятая установка) или погрузка (заднее опускание).
Также были внесены изменения в полноприводную систему Audi quattro, в которой система «все лапы» переходит к настройке стиля по требованию в качестве средства экономии топлива в ситуациях, когда тяга на четыре колеса не требуется.
Утверждается, что система способна превентивно посылать крутящий момент на задние колеса в ситуациях, когда может произойти скольжение, и в ряде условий, как на мокрой, так и на сухой дороге, новая система оправдала свой потенциал, не допуская ни скольжения передних колес, ни тащить через передний конец.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Рейтинг ANCAP: Audi Q5 был награжден максимальной пятизвездочной оценкой безопасности ANCAP в 2017 году на основе данных краш-теста, полученных Euro NCAP.
Особенности безопасности: Все варианты Q5 оснащены восемью подушками безопасности, автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, электронным контролем устойчивости, тормозами ABS, предварительными натяжными ремнями безопасности для всех боковых сидений, контролем давления в шинах, камерой заднего вида и активной крышкой в стандартной комплектации.
Дополнительный пакет помощи при парковке добавляет камеру на 360 градусов и самостоятельную парковку.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантия: три года / неограниченные километры
Обслуживание: Сервисные интервалы происходят каждые 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Audi предлагает обслуживание с предоплатой в течение трех лет или 45 000 км для Q5 по цене $ 1870, ваш дилер Audi может объяснить полные условия и исключения из программы.
Соперники для рассмотрения
Новейший BMW X3 чувствует себя больше как BMW, чем когда-либо прежде, с острой динамикой и интерьером, который лучше отделан, чем его предшественники.
Mercedes-Benz максимально использует дополнительное пространство, высвобождаемое в большем GLC, по сравнению с внедорожником C-Class, но имейте в виду, что на стандартной подвеске Mercedes-Benz является одним из самых грубых новых автомобилей, которые вы можете иметь.
Свежее обновление, примененное к Lexus NX, пытается сохранить конкурентоспособность премиум-класса среднего класса на базе RAV4 по сравнению с его европейскими конкурентами, но интерьер, который не соответствует объему, предает усилия Lexus.
Значительное изменение в XC60 предполагает, что он обновился, наконец-то почувствовав себя как премиум, и за рулем, и за конкурентами. Цены также находятся в нижней части престижного спектра.
ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
Это может быть новым, но последний Audi Q5 не революционен - и не должен быть. Предыдущий Q5 впечатлил своей утонченностью и надежностью, и это новое поколение опирается на эти атрибуты, в то же время обновляя технологии и стилистику.
Игра изменилась, и теперь более чем когда-либо конкуренты в равной степени осознают важность сегмента среднего внедорожника. Задача, безусловно, была брошена на Q5, но Audi не отступила.
Хотя это может быть уравновешенным и немного уравновешенным снаружи, качество интерьера, составленная динамика, и гладкий и готовый двигатель должны обеспечить много счастливого семейного автомобильного движения для водителей и пассажиров одинаково.
БОЛЬШЕ: Ауди Новости и обзоры
ПОСЕТИТЕ САЛОН: Audi Q5 - цены, комплектации и технические характеристики
Похожие
безопасность... ициального представителя Nik e . ForPro придает большое значение безопасности транзакций, осуществляемых как через онлайн, так и через стационарный магазин. Мы часто получаем запросы об оригинальности продаваемой продукции. Мы понимаем ваши проблемы на 100%, учитывая, сколько продуктов неизвестного происхождения на рынке. Именно поэтому мы гарантируем, что все продукты являются оригинальными, как вы сами можете убедиться, связавшись с польским отделением Лучшие смартфоны 2018 года
Подводя итоги смартфона 2018 года, у него может сложиться впечатление, что он сосредоточился в первую очередь на поиске безрамочных устройств, в результате чего появилось популярное решение «зазубрины» - мы говорим о создании отступа в верхней части экрана, где расположены датчики и селфи-камера. Apple решила сделать это, и многие другие производители решили последовать их примеру. Нельзя пропустить все более безумную гонку по количеству камер в одном смартфоне. Это не всегда выходит Обзор: Ashphalt 6: Адреналин
После игры в 6-й части гонок аркадного стиля Gameloft я пришел к выводу, что Лучшие двигатели 2018 года. Итоги конкурса «Международный двигатель года»
... для крупных подразделений. В 20-м выпуске конкурса «Международный двигатель года» главный приз достался 3,9-литровому V8 Ferrari с двойным турбонаддувом, который установлен на моделях 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. За лучший двигатель блок F154 был также признан в 2016 и 2017 годах. Приз за второй лучший двигатель года 2018 был присужден Porsche за трехлитровый боксер с турбонаддувом, который устанавливается на модели 911 Carrera (включая S и GTS). Третий лучший гонщик года - 6,5 V12 Ford Transit Custom Van 2013 года
Жюри, состоящее из 24 автомобильных журналистов, присудило Ford Transit Custom 117 133 балла (это самый высокий показатель в Suzuki Swift Sport (2018) | Общая информация
... ия Swift range 2017 , Он имеет 1,4-литровый бензиновый двигатель смещение с турбокомпрессор и 140 лошадей. Он продается от 19 370 евро с пятидверным кузовом и шестиступенчатой механической коробкой передач ( Обзор Samsung Galaxy J3
Оценка: 8/10 Цена: € 189 (8 ГБ) обсуждение PRO Качество экрана Прочная конструкция Отличный аккумулятор CONTRA Иногда медленно Нет датчика освещенности Ограниченное хранение Начните свой день в курсе. Получайте самые яркие Audi A4 Avant 2.0 TDI Sport S-tronic - протестировано - Автотесты - Автомир - motorline.cc
Новый Audi A4 вырос по сравнению с предшественником всего на 2,5 см, но он приблизился к персонажу ближе к A6. 190 л.с. дизель в тесте. До сих пор Audi A4 выглядела немного после того, как «вероятно, не вполне достаточно для A6». Тем не менее, последняя модель выглядит настолько растянутой и пропорциональной, что на первый взгляд никто не должен думать о старшем брате. Это, хотя рост длины А4 с 2,5 сантиметров (до 4,73 метра) держался в пределах, а у А6 все еще достаточно 19 дюймов Активные амортизаторы. Комфорт, безопасность и ... большие расходы
... для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных"> Благодаря новым технологиям активные амортизаторы предназначены не только для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных. Активная амортизация, однако, началась в престижных моделях более высокого класса с подвесками с использованием пневматических компонентов. Он предлагается по сей день во все более современной форме и с возрастающим количеством функций. Благодаря возможности изменения давления Audi A6 C5 - б / у мечта поляка
Audi 100, переименованная в 1996 году для модели A6, является классикой немецкой марки. Первое поколение - C4 - было выпущено в 1994-1997 годах. В 1997 году автомобиль был полностью переработан - поколение, помеченное как C5, выпускалось до 2004 года, с небольшим обновлением, выполненным тремя годами ранее. Элегантный, приглушенный, неподвластный времени дизайн, высокая устойчивость к коррозии (безаварийные копии не ржавеют), просторный салон и хорошее качество отделочных материалов - Audi A8 против Mercedes-Benz S-класса
... и вы из тех высокопоставленных руководителей, которым посчастливилось оказаться на рынке, чтобы купить роскошный салон для шоферов, вам нужно самое лучшее. Mercedes-Benz S-Class год за годом сидел на вершине класса роскошных автомобилей (это был наш лучший роскошный автомобиль в Parkers 2018 New Car Awards ), казалось бы, не желая быть вытесненным с первого места чем-либо Когда вы на хорошей вещи, зачем рисковать?