Audi A4 Avant 2.0 TDI Sport S-tronic - протестировано - Автотесты - Автомир - motorline.cc

  1. Похожие темы:

Новый Audi A4 вырос по сравнению с предшественником всего на 2,5 см, но он приблизился к персонажу ближе к A6. 190 л.с. дизель в тесте.

До сих пор Audi A4 выглядела немного после того, как «вероятно, не вполне достаточно для A6». Тем не менее, последняя модель выглядит настолько растянутой и пропорциональной, что на первый взгляд никто не должен думать о старшем брате.
Это, хотя рост длины А4 с 2,5 сантиметров (до 4,73 метра) держался в пределах, а у А6 все еще достаточно 19 дюймов воздуха.
Передняя и задняя части имеют широкий акцент, решетка из одного каркаса с пластиковой решетчатой ​​структурой выглядит эффектно, а индикатор -Блинкер светит при активации теперь в А4 изнутри наружу, что выглядит крайне благородно.
Как всегда, Avant - это не только пространство, но и хорошая внешность, поэтому задняя часть с наклонной линией крыши, включая встроенный спойлер и наклонные D-стойки, очень динамична. И, кстати, обеспечивает максимальную аэродинамическую величину 0,26 кВт.

Тем не менее объем загрузки был не слишком коротким: 505–1510 литров означают небольшой рост по сравнению с предшественником и являются основным объемом даже по сравнению с любимыми противниками BMW 3 серии и Mercedes C-Class.
Кроме того, ствол с гладким лицом также очень изменчив. Ширина погрузки составляет ровно один метр, кромка погрузки находится на глубине 63 сантиметра. В стандартную комплектацию входит разделительная сетка и электрическая задняя дверь с крышкой багажного отделения, которая автоматически перемещается вверх и вниз. По запросу задняя дверь открывается и закрывается за 717 евро дополнительно (включая доступ без ключа) также компанией Fußschwenk.

Салон и технология Avant позаимствовали как у обычного седана. Как и при этом, выбор материала благороден, а качество сборки высокое.
Пространство еще лучше, высокие взрослые имеют в задней части нового A4, даже после долгой поездки, чтобы жаловаться на любые проблемы с кровообращением.
Испытанный вариант «спорт» является новым и рядом с линейкой «дизайн» появляется возможность настроить свой А4 и сделать его более привлекательным - в данном случае в сторону спортивности.
Приблизительно за 1500 евро наценка на «спорт» минимум 17-дюймовых колес, спортивные сиденья, кожаный руль, анодированные рейлинги на крыше и различные алюминиевые аппликации с ним.
За 634 евро можно приобрести впечатляющий «Виртуальный кокпит» (фото слева) в виде 12,3-дюймового экрана. индикатор Экран за рулем, который отображает экран навигации при желании и соответственно уменьшает обычные инструменты.
Но концепция управления MMI в центральной консоли также была переработана: особенно в топовой версии с большим 8,3-дюймовым монитором, навигацией и встроенной сенсорной панелью во вращающейся кнопке информационно-развлекательная система интуитивно понятна в использовании. Логика основана на современных смартфонах, включая голосовое управление.
Доступен полный спектр систем помощи водителю, а также матрица индикатор Фары, головной дисплей, вентиляция сидений, звук 755 Вт (Bang & Olufsen), несколько спортивных подвесок и рекомендуемое динамическое рулевое управление. Все против - не слишком жестко - доплаты. Даже за бескаркасное внутреннее зеркало тестового автомобиля (на фото ниже) поменял 368 евро владельца.

Диапазон двигателей составляет 122-272 л.с., мы выбираем с двухлитровым дизельным двигателем TDI мощностью 190 л.с. что-то золотое сечение. Кроме того, семиступенчатая «S-tronic», потому что переключение не обязательно имеет место для частых путешественников.
Двухлитровый TDI (также доступный с мощностью 122 и 150 л.с.) является плавным и бесшумным в дальнем пути, с колоссальными 400 Нм между 1750 и 3000 ходами, но также в любое время для уверенного спринта и готового к маневру обгона.
Поражает легкость, с которой А4 выходит из стартовых колодок. Также заслуга легкой конструкции, с которой новое поколение может похудеть до 120 килограмм.
Распределение веса также более сбалансировано, что уменьшает Untersteuerneigung и помогает А4 не только ловко, но и очень нейтрально вести.
Однако более низкое давление на переднюю ось приводит к тому, что передние колеса раньше достигают предела сцепления. Нет проблем с сухостью, всегда заметно при намокании. Remedy создает полный привод quattro для дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил за 2,990 евро за дополнительную плату.
Автоматическая S-tronic с двойным сцеплением работает быстро и без рывков, еще более сурово, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, однако, доступна только для топового дизеля мощностью 272 л.с.
В качестве смешанного потребления Audi дает сенсационные 4,2 литра, в тесте мы получили 5,2 литра, включая несколько десятых надбавки. Система SCR для восстановления оксида азота является стандартным оборудованием, а заправочное отверстие AdBlue расположено практически рядом с заливной горловиной дизеля.
Цена также является новым двигателем A4 Avant в типичных регионах Audi, протестированный дизель мощностью 190 л.с., включая S-tronic и «спорт», стоит колоссальные 45 000 евро. Абсолютный вход Avant лежит с 150-Benziner-PS на 34 720 евро.
плюс
+ мощный, тихий дизельный двигатель
+ низкое потребление
+ очень хорошее пространство
+ спортивная управляемость, тем не менее, хороший комфорт при езде
+ отличное качество изготовления и качество материалов
+ Современные системы связи и помощи
минус
- многие функции доступны только за разумную доплату
резюме
Новый Audi A4 Avant выглядит значительно более зрелым, чем его предшественник, несмотря на минимальный рост. Он выглядит суверенным и ведет себя так же. Это не было бы ни чудом, ни позором, если бы тот или иной водитель A6 захватил A4 в будущем.

Цены и оборудование Цены и оборудование

Похожие темы:

04/26/2019

стихийная сила

SR / F - это обновленный Streetfighter от Zero, который превосходит все ожидания в отношении ловкости и производительности. В тесте.

09/12/2018

Теперь начинается!

Время пустых обещаний прошло: с появлением Audi e-tron в начале 2019 года, наконец, передовой дилерский центр стал обладателем современного немецкого Stromer.

06/29/2015

Инжиниринг Длинные Перейти

Ауди А4 абсолютно новый, но все же остался верен своему внешнему виду. Под листом много Vorsprung durch Technik.

Истинные раритеты 31. Олдтаймер Мессе Тульн: отчет

750 экспонентов и 100 клубов из 16 стран представили свои прокатные сокровища на ярмарке старинных автомобилей в Тульне. Подведем итоги.

Aufgepowert BMW X2 M35i - топ-модель в первом тесте

BMW X2 M35i находится на вершине молодой серии X2. Что может сделать сильный компактный кроссовер? Мы просим его о первом тесте.

Похожие

Dacia Sandero Stepway TCe90 Easy-R - Протестировано - Автотесты - Carworld - motorline.cc
... motorline.cc/gallery/index.php/section=autowelt/subsection=autowelt_autotests/gallery_picture=208164/seen=0">
Suzuki Swift Sport (2018) | Общая информация
Suzuki Swift Sport - самая мощная версия Swift range 2017 , Он имеет 1,4-литровый бензиновый двигатель смещение с турбокомпрессор и 140 лошадей. Он продается от 19 370 евро с пятидверным кузовом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (
Audi A6 C5 - б / у мечта поляка
Audi 100, переименованная в 1996 году для модели A6, является классикой немецкой марки. Первое поколение - C4 - было выпущено в 1994-1997 годах. В 1997 году автомобиль был полностью переработан - поколение, помеченное как C5, выпускалось до 2004 года, с небольшим обновлением, выполненным тремя годами ранее. Элегантный, приглушенный, неподвластный времени дизайн, высокая устойчивость к коррозии (безаварийные копии не ржавеют), просторный салон и хорошее качество отделочных материалов -
Обзор Audi Q5 2.0 TFSI Sport 2018 года
Новый Audi Q5 имеет большие ботинки для заполнения. Модель, которую он заменяет, была любимым австралийским престижным средним внедорожником с момента его появления и до его истощения. Теперь у Q5 больше конкурентов, чем когда-либо прежде, и много свежего металла в сегменте с совершенно новыми моделями от Volvo и BMW, препятствующими его потенциальному успеху. На первый взгляд может даже показаться, что Audi была немного консервативна со своим новейшим внедорожником. Стиль
Audi A8 против Mercedes-Benz S-класса
Если вы из тех высокопоставленных руководителей, которым посчастливилось оказаться на рынке, чтобы купить роскошный салон для шоферов, вам нужно самое лучшее. Mercedes-Benz S-Class год за годом сидел на вершине класса роскошных автомобилей (это был наш лучший роскошный автомобиль в Parkers 2018 New Car Awards ), казалось бы, не желая быть вытесненным с первого места чем-либо
Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров
Новые автомобили давно перестали удивлять нас своей фигурой. Их дизайнеры контролируются аэродинамикой, поэтому часто самое интересное скрыто в автомобилях. При просмотре машины на улице никто никогда не говорил: «Посмотрите, как хороша подвеска». Новые
One UI Review - Android-пирог от Samsung на Galaxy S9 и Galaxy Note 9
... темы. Почти в каждом стандартном приложении оно превращает все белое в черное или серое. Полностью белый дизайн большинства современных операционных систем может показаться грубым на глазах людей. Это также разряжает батарею чуть больше, чем черный на OLED дисплеях. Так как телефоны Samsung почти всегда имеют OLED-экраны, его черный цвет не излучает свет, что экономит заряд аккумулятора. Темный режим Samsung прекрасно сочетается с их дизайном одной рукой. Ниже вы можете увидеть
Новый взгляд - Range Rover Sport SVR 5.0 V8 Pace Car от Кан
После того, как у нас есть немного 4.4 SDV8 & 3.0 SDV6 Благодаря широкому ассортименту
Гибрид б / у - стоит ли покупать, каковы цены?
... ccord или Civic появляются в отдельных пьесах, но здесь почти нет выбора. Гибрид Honda - какая цена? бы Fletcher6 - собственная работа, CC BY-SA 3.0 Сколько стоит гибрид Honda? За Insight от польского салона, начиная с 2009 года, нужно заплатить около
2. Что может сделать сильный компактный кроссовер?
Гибрид Honda - какая цена?
Сколько стоит гибрид Honda?