Активные амортизаторы. Комфорт, безопасность и ... большие расходы

Что такое активный амортизатор? Это элемент, который, как и обычный амортизатор, подавляет вертикальные движения тела во время движения, вызванные неровностями на дороге. Это предотвращает раскачивание автомобиля. Однако с той разницей, что его демпфирующая сила не постоянна, а переменна и постоянно соответствует силам, действующим на тело.

Обычный амортизатор имеет постоянную демпфирующую силу, значение которой «усредняется» конструкторами. Это является результатом определенного компромисса, поэтому действие обычного амортизатора является оптимальным только в определенных конкретных условиях вождения. Если есть отклонение от этих условий, ослабление становится слишком сильным или слишком слабым и никоим образом не может быть изменено. В случае активного амортизатора эта проблема не возникает, поскольку его демпфирующая сила постоянно регулируется в зависимости от условий движения. Такой амортизатор всегда работает оптимально, повышая комфорт и безопасность.

Благодаря новым технологиям активные амортизаторы предназначены не только для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных Благодаря новым технологиям активные амортизаторы предназначены не только для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных. Активная амортизация, однако, началась в престижных моделях более высокого класса с подвесками с использованием пневматических компонентов. Он предлагается по сей день во все более современной форме и с возрастающим количеством функций. Благодаря возможности изменения давления внутри специальных воздушных сильфонов, выступающих в роли пружин, и в пневматических амортизаторах, соединенных с ними, дорожный просвет автомобиля и характеристики подвески можно регулировать.

Редакция рекомендует:

Водительские права. Будет ли инструктор платить за третий подход к экзамену?
Лучшие используемые кабриолеты за небольшие деньги
Может ли семейный фургон быть забит спортом?

Изменения давления в пневматических компонентах, отдельно для каждого колеса, производятся компрессором, который выполняет команды электронного контроллера. В течение миллисекунд система может адаптироваться к типу поверхности, способу вождения водителя и переменным нагрузкам (например, в поворотах), увеличивая или уменьшая давление в пневматических компонентах. Подвески всегда оптимально настроены на условия вождения, гонщикам не приходится терпеть неудобства от вождения на неровностях и в поворотах автомобиль не падает в излишнюю пятку. Когда пассажиры и багаж сильно нагружают автомобиль, пневматика дает возможность поддерживать стандартный зазор. В свою очередь, на высоких скоростях на хороших поверхностях, с грузом или без, он может автоматически уменьшить дорожный просвет, уменьшая сопротивление воздуха и уменьшая расход топлива ,

Пневматические подвески, к сожалению, дороги в изготовлении, поэтому они в основном используются в роскошных автомобилях разных классов. И даже в них предлагаются за дополнительную, соленую плату. Поддерживать пневматику тоже не дешево. Помимо затрат на обслуживание, необходимо учитывать износ пневматических компонентов и поломки. Сам товар, исключая замену, стоит 1300-3,300 злотых. Это не редкость для компрессора, который стоит 1000-2000 злотых, а также для незапечатанных выводов.

Чтобы упростить дело и значительно сократить расходы, были разработаны системы шасси, в которых только амортизаторы могут адаптироваться к текущим условиям вождения Чтобы упростить дело и значительно сократить расходы, были разработаны системы шасси, в которых только амортизаторы могут адаптироваться к текущим условиям вождения. Обычно это делается двумя способами. Первый состоит в установке набора из двух пропорциональных электромагнитных клапанов в гидравлический демпфер, которые контролируют поток гидравлической жидкости между камерами амортизатора (CCD, CDC). Один из клапанов отвечает за демпфирующую силу сжатия, другой - за натяжение (изначально использовался только один клапан, что было удобством вождения). Расход гидравлической жидкости в амортизаторе зависит от степени открытия клапанов, которая, в свою очередь, зависит от силы электрического тока, на который они подаются. Сила тока определяется электронным контроллером, работающим на основе данных от датчиков системы ESP и ABS, системы гидроусилителя руля, педали акселератора или коробки передач (текущее передаточное число). Также анализируется текущая скорость автомобиля и работа двигателя. Водитель может выбрать режим амортизатора, увеличив его демпфирующую способность во время спортивной езды или уменьшив его, когда он хочет ездить с комфортом.

В автоматическом режиме система выберет оптимальную демпфирующую силу для текущих условий движения. Амортизаторы с электромагнитными клапанами приобрели значительную популярность благодаря доступной цене. Они даже достигают топовых версий автомобилей городского класса. Они успешно используются в классических компактах или автомобилях среднего класса, а также в семейных минивэнах. Приобретая новый автомобиль низкого класса, вы можете получить его даже за дополнительную плату в 4000 злотых, а в автомобилях среднего класса это часто входит в стандартную комплектацию более высокого оснащения. Однако в случае необходимости их замены его стоимость не будет низкой, а в случае нескольких лет автомобили могут быть даже убыточными. Все зависит от того, как мы подходим к этому вопросу.

Активные амортизаторы с электромагнитным управлением по популярной компактной цене около 1500 зл / шт Активные амортизаторы с электромагнитным управлением по популярной компактной цене около 1500 зл / шт. В случае автомобилей среднего класса цена увеличивается до 2500 злотых за единицу, а когда речь идет о роскошной модели, до 4500 злотых за единицу. Поэтому некоторые люди выбирают отказ от активных амортизаторов и ставят на их место обычные конструкции (нельзя забывать об отключении управляющей электроники, чтобы избежать сообщений о сбое системы), а другие пользуются преимуществами регенерации (гарантия до 2 лет), вкладывая 1/2 1/3, а иногда только 1/5 от того, что требуют разрешенные средства.

Смотрите также: Привлекательный тест на фургон для семьи

Видео: информационный материал бренда Citroen

Мы рекомендуем: что Volkswagen может предложить!?

Второй способ заключается во вставке в амортизатор магнитореологической жидкости, то есть гидравлической жидкости с магнитными частицами, и поршня, который также является электромагнитом. Если электромагнит не создает магнитного поля, магнитные частицы в гидравлической жидкости остаются свободными и распределяются случайным образом. Если электромагнит начинает генерировать магнитное поле, он располагается таким образом, что магнитные частицы в жидкости расположены поперек каналов и препятствуют потоку гидравлической жидкости. Чем выше напряженность магнитного поля, тем больше частиц блокирует движение жидкости и тем больше демпфирующая сила амортизатора. Диапазон изменений настолько велик, что максимальная демпфирующая сила амортизатора может быть в несколько раз больше самой низкой. Время, необходимое для такого перехода, составляет всего несколько миллисекунд. На практике регулировка демпфирующей силы происходит 1000 раз в секунду.

Как и в случае с активными гидравлическими амортизаторами с управлением электромагнитными клапанами, изменения характеристик магнитных амортизаторов основаны на сигналах от электронного контроллера, анализирующих ряд данных от соответствующих датчиков. Усилие демпфирования выбирается во время движения в постоянном режиме, в зависимости от условий движения, поэтому автомобиль не наклоняется в поворотах и ​​не «ныряет» во время торможения. Но водитель также может выбирать режимы вождения, решая, должен ли автомобиль быть более комфортным или «тяжелым», подготовленным к динамичной езде.

Магнитные шоки, хотя их премьера состоялась в 2002 году, все же касаются только роскошных лимузинов и дорогих спортивных автомобилей. В популярных моделях мы их не найдем, хотя их цена сопоставима или ниже, чем у амортизаторов с электромагнитными клапанами. Примерная система Magnetic Ride для тех версий Audi R8, которые не имеют ее в качестве стандарта, требует дополнительной оплаты в размере 10 600 злотых. Это меньше, чем ПЗС-система в Ford Galaxy. Один амортизатор, заполненный магнитореологической жидкостью, стоит на открытом рынке около 1700-1900 злотых.