Активные амортизаторы. Комфорт, безопасность и ... большие расходы

Что такое активный амортизатор? Это элемент, который, как и обычный амортизатор, подавляет вертикальные движения тела во время движения, вызванные неровностями на дороге. Это предотвращает раскачивание автомобиля. Однако с той разницей, что его демпфирующая сила не постоянна, а переменна и постоянно соответствует силам, действующим на тело.

Обычный амортизатор имеет постоянную демпфирующую силу, значение которой «усредняется» конструкторами. Это является результатом определенного компромисса, поэтому действие обычного амортизатора является оптимальным только в определенных конкретных условиях вождения. Если есть отклонение от этих условий, ослабление становится слишком сильным или слишком слабым и никоим образом не может быть изменено. В случае активного амортизатора эта проблема не возникает, поскольку его демпфирующая сила постоянно регулируется в зависимости от условий движения. Такой амортизатор всегда работает оптимально, повышая комфорт и безопасность.

Благодаря новым технологиям активные амортизаторы предназначены не только для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных Благодаря новым технологиям активные амортизаторы предназначены не только для автомобилей класса люкс, но и для более дешевых и более популярных. Активная амортизация, однако, началась в престижных моделях более высокого класса с подвесками с использованием пневматических компонентов. Он предлагается по сей день во все более современной форме и с возрастающим количеством функций. Благодаря возможности изменения давления внутри специальных воздушных сильфонов, выступающих в роли пружин, и в пневматических амортизаторах, соединенных с ними, дорожный просвет автомобиля и характеристики подвески можно регулировать.

Редакция рекомендует:

Водительские права. Будет ли инструктор платить за третий подход к экзамену?
Лучшие используемые кабриолеты за небольшие деньги
Может ли семейный фургон быть забит спортом?

Изменения давления в пневматических компонентах, отдельно для каждого колеса, производятся компрессором, который выполняет команды электронного контроллера. В течение миллисекунд система может адаптироваться к типу поверхности, способу вождения водителя и переменным нагрузкам (например, в поворотах), увеличивая или уменьшая давление в пневматических компонентах. Подвески всегда оптимально настроены на условия вождения, гонщикам не приходится терпеть неудобства от вождения на неровностях и в поворотах автомобиль не падает в излишнюю пятку. Когда пассажиры и багаж сильно нагружают автомобиль, пневматика дает возможность поддерживать стандартный зазор. В свою очередь, на высоких скоростях на хороших поверхностях, с грузом или без, он может автоматически уменьшить дорожный просвет, уменьшая сопротивление воздуха и уменьшая расход топлива ,

Пневматические подвески, к сожалению, дороги в изготовлении, поэтому они в основном используются в роскошных автомобилях разных классов. И даже в них предлагаются за дополнительную, соленую плату. Поддерживать пневматику тоже не дешево. Помимо затрат на обслуживание, необходимо учитывать износ пневматических компонентов и поломки. Сам товар, исключая замену, стоит 1300-3,300 злотых. Это не редкость для компрессора, который стоит 1000-2000 злотых, а также для незапечатанных выводов.

Чтобы упростить дело и значительно сократить расходы, были разработаны системы шасси, в которых только амортизаторы могут адаптироваться к текущим условиям вождения Чтобы упростить дело и значительно сократить расходы, были разработаны системы шасси, в которых только амортизаторы могут адаптироваться к текущим условиям вождения. Обычно это делается двумя способами. Первый состоит в установке набора из двух пропорциональных электромагнитных клапанов в гидравлический демпфер, которые контролируют поток гидравлической жидкости между камерами амортизатора (CCD, CDC). Один из клапанов отвечает за демпфирующую силу сжатия, другой - за натяжение (изначально использовался только один клапан, что было удобством вождения). Расход гидравлической жидкости в амортизаторе зависит от степени открытия клапанов, которая, в свою очередь, зависит от силы электрического тока, на который они подаются. Сила тока определяется электронным контроллером, работающим на основе данных от датчиков системы ESP и ABS, системы гидроусилителя руля, педали акселератора или коробки передач (текущее передаточное число). Также анализируется текущая скорость автомобиля и работа двигателя. Водитель может выбрать режим амортизатора, увеличив его демпфирующую способность во время спортивной езды или уменьшив его, когда он хочет ездить с комфортом.

В автоматическом режиме система выберет оптимальную демпфирующую силу для текущих условий движения. Амортизаторы с электромагнитными клапанами приобрели значительную популярность благодаря доступной цене. Они даже достигают топовых версий автомобилей городского класса. Они успешно используются в классических компактах или автомобилях среднего класса, а также в семейных минивэнах. Приобретая новый автомобиль низкого класса, вы можете получить его даже за дополнительную плату в 4000 злотых, а в автомобилях среднего класса это часто входит в стандартную комплектацию более высокого оснащения. Однако в случае необходимости их замены его стоимость не будет низкой, а в случае нескольких лет автомобили могут быть даже убыточными. Все зависит от того, как мы подходим к этому вопросу.

Активные амортизаторы с электромагнитным управлением по популярной компактной цене около 1500 зл / шт Активные амортизаторы с электромагнитным управлением по популярной компактной цене около 1500 зл / шт. В случае автомобилей среднего класса цена увеличивается до 2500 злотых за единицу, а когда речь идет о роскошной модели, до 4500 злотых за единицу. Поэтому некоторые люди выбирают отказ от активных амортизаторов и ставят на их место обычные конструкции (нельзя забывать об отключении управляющей электроники, чтобы избежать сообщений о сбое системы), а другие пользуются преимуществами регенерации (гарантия до 2 лет), вкладывая 1/2 1/3, а иногда только 1/5 от того, что требуют разрешенные средства.

Смотрите также: Привлекательный тест на фургон для семьи

Видео: информационный материал бренда Citroen

Мы рекомендуем: что Volkswagen может предложить!?

Второй способ заключается во вставке в амортизатор магнитореологической жидкости, то есть гидравлической жидкости с магнитными частицами, и поршня, который также является электромагнитом. Если электромагнит не создает магнитного поля, магнитные частицы в гидравлической жидкости остаются свободными и распределяются случайным образом. Если электромагнит начинает генерировать магнитное поле, он располагается таким образом, что магнитные частицы в жидкости расположены поперек каналов и препятствуют потоку гидравлической жидкости. Чем выше напряженность магнитного поля, тем больше частиц блокирует движение жидкости и тем больше демпфирующая сила амортизатора. Диапазон изменений настолько велик, что максимальная демпфирующая сила амортизатора может быть в несколько раз больше самой низкой. Время, необходимое для такого перехода, составляет всего несколько миллисекунд. На практике регулировка демпфирующей силы происходит 1000 раз в секунду.

Как и в случае с активными гидравлическими амортизаторами с управлением электромагнитными клапанами, изменения характеристик магнитных амортизаторов основаны на сигналах от электронного контроллера, анализирующих ряд данных от соответствующих датчиков. Усилие демпфирования выбирается во время движения в постоянном режиме, в зависимости от условий движения, поэтому автомобиль не наклоняется в поворотах и ​​не «ныряет» во время торможения. Но водитель также может выбирать режимы вождения, решая, должен ли автомобиль быть более комфортным или «тяжелым», подготовленным к динамичной езде.

Магнитные шоки, хотя их премьера состоялась в 2002 году, все же касаются только роскошных лимузинов и дорогих спортивных автомобилей. В популярных моделях мы их не найдем, хотя их цена сопоставима или ниже, чем у амортизаторов с электромагнитными клапанами. Примерная система Magnetic Ride для тех версий Audi R8, которые не имеют ее в качестве стандарта, требует дополнительной оплаты в размере 10 600 злотых. Это меньше, чем ПЗС-система в Ford Galaxy. Один амортизатор, заполненный магнитореологической жидкостью, стоит на открытом рынке около 1700-1900 злотых.

Похожие

безопасность
В качестве официального представителя Nik e . ForPro придает большое значение безопасности транзакций, осуществляемых как через онлайн, так и через стационарный магазин. Мы часто получаем запросы об оригинальности продаваемой продукции. Мы понимаем ваши проблемы на 100%, учитывая, сколько продуктов неизвестного происхождения на рынке.
Амортизаторы - передние
... амортизаторы Fiesta с 01/2004 по → 07/2008 - FORD Motorcraft Оригинальная FORD - подвеска передней подвески FoMoCo. (Цена на два товара - левый и правый амортизатор) . Совместим с: * Fiesta с 01/2004 по → 07/2008 - бензиновые модели 1.25 / 1.3 / 1.4 / 1.6 - дизельные модели 1.4
Skoda Octavia 1.6 GLX Бензин L4 Седан 4 двери L4. Мнения и технические данные.
Skoda в версии Octavia (первое поколение) с передним приводом выпускается с 1996 года. Автомобиль относится к сегменту C в классе компактных автомобилей. Модель предлагается в варианте кузова седан - 4 двери и 5 мест. Skoda Octavia (первое поколение) оснащена системой ESP. Корпус седана Octavia (первое поколение) имеет длину 4511 мм, ширину 1731 мм и высоту 1429 мм. Вес машины составляет 1190 кг, а
Обзор Audi Q5 2.0 TFSI Sport 2018 года
... имеет большие ботинки для заполнения. Модель, которую он заменяет, была любимым австралийским престижным средним внедорожником с момента его появления и до его истощения. Теперь у Q5 больше конкурентов, чем когда-либо прежде, и много свежего металла в сегменте с совершенно новыми моделями от Volvo и BMW, препятствующими его потенциальному успеху. На первый взгляд может даже показаться, что Audi была немного консервативна со своим новейшим внедорожником. Стиль не сильно
Citroen C6 V6 HDi 240 Biturbo FAP Diesel 3.0L 5-дверный лимузин V6. Мнения и технические данные.
... расходы 0 Стоимость капитального ремонта 0 Горение в городе 0 Горение на маршруте 0 Среднее Рейтинг наших читателей [Сумма: 0 Среднее: 0] Вас интересует история автомобиля, который вы собираетесь купить?
Тойота Аурис II [2012-]
... большие потери, и проблема обычно заключается в утечке одного из компонентов системы. Обмен не является ни особенно дорогим, ни чрезмерно проблематичным. Вы все еще можете иметь замечания для рулевого механизма. Пользователи Auris II обращают внимание на то, что после затягивания рулевого колеса влево или вправо в конце последнего поворота можно услышать стук. Ответ авторизованных сайтов: «этот тип имеет». Согласно тестам надежности немецкого института TÜV, проведенным
Б / у BMW 7 E65 [2001-2008] - стоит ли покупать?
BMW 7 серии E65 является доказательством того, что роскошный автомобиль не должен иметь звездочку в логотипе. Главный баварский конкурент Mercedes S-Class W221 также имеет множество функций, которые делают его привлекательным. Но, прежде всего, он был разработан для водителя и эмоций быстрой езды. Даже такой большой лимузин. Модельный силуэт BMW Серия 7 E65 лимузин сегмента
Что такое активный амортизатор?
Будет ли инструктор платить за третий подход к экзамену?