Тойота Аурис II [2012-]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые и гибридные двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Toyota Auris II - одна из самых прорывных моделей этой японской марки за последние годы. Хотя у некоторых конкурентов есть некоторые недостатки, видно, что компания значительно улучшила это поколение во многих отношениях. Постоянная особенность, которую Toyota разработала много лет назад, - это надежность. В этом отношении автомобиль можно считать одним из лидеров в своем классе.

Модельный силуэт

Toyota Auris II была впервые представлена ​​в 2012 году на автосалоне в Париже, на первых порах автомобиль предлагался в двух вариантах кузова. В качестве 5-дверного люка и универсала. 3-дверная версия была заброшена, потому что она не была очень популярна ни на одном из рынков.

В 2013 году седан присоединился к предложению, но предлагался как Corolla XI. Мы опишем этот автомобиль в отдельной статье. Через два года, в 2015 году, строительство подверглось модернизации. Помимо прочего, были изменены фары, решетка радиатора, бамперы, задние фонари, и несколько незначительных изменений были также внесены в интерьер. С момента фейслифтинга автомобиль предлагался без серьезных изменений. Автомобиль производится в Англии и в Японии. Пока что у нас не было спортивной версии, но последняя обновленная марка хэтчбека - Toyota Corolla TS была снята с рынка более 10 лет назад. Жаль, что японцы не вернулись к этим традициям, но с другой стороны машина не очень хорошо продавалась.

24 ноября 2017 года на крупнейшем аукционном сайте в Польше было около 800 единиц этой модели. Лишь немногим более 700 из них приезжают из польских салонов, остальные - импортные автомобили, в основном из Германии, Англии и Франции. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за 27 тысяч. злотых. К сожалению, они требуют жестянщиков, а часто и механического ремонта. Нужно потратить как минимум 40000 на ухоженную копию. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это риск. Самое дорогое хорошо оснащенное искусство - это расходы более 80 000 Обычно это ухоженные вагоны с небольшими пробегами. Многие из них до сих пор являются автомобилями прямо из салонов.

Тойота Аурис II (2012-2015) Тойота Аурис II (2012-2015) Тойота Аурис II (2015-) Тойота Аурис II (2015-) Тойота Аурис II Touring Sports (2012-2015) Тойота Аурис II Touring Sports ( 2012-2015) Toyota Auris II Touring Sports (2015-) Toyota Auris II Touring Sports (2015-)

Версии дизайна и кузова

Toyota Auris первого поколения имела очень консервативную стилизацию, злобные журналисты утверждали, что она ближе к бытовой технике, чем к кузову автомобиля. Во втором поколении японцы приняли эти обвинения близко к сердцу и произвели революционные изменения. Автомобиль не имеет ничего общего со своим предшественником, и это важное преимущество. Может быть, это не увлекательно, но выглядит гораздо интереснее.

В глазах, прежде всего, парящие продольные фары, агрессивно падающая маска с ребрами и динамично выглядящие задние фонари. Глядя на автомобиль сбоку, агрессивная линия заднего стекла поворачивается на передней стойке А. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова, как 5-дверный хэтчбек и семейный универсал. Объем багажника хэтчбека составляет от 360 до 1200 л, а в усадьбе - от 530 до 1658 л. Когда сложен задний ряд сидений, пол багажного отделения почти идеально ровный, и Toyota получает высокую оценку.

Toyota Auris II - одна из самых прорывных моделей этой японской марки за последние годы

Toyota Auris II передние сидения (2012-)

интерьер

Качество материалов, использованных для отделки салона, довольно среднее, особенно элементы среднего тоннеля. Установка приборной панели также не отличается от средней по классной комнате ни плюсом, ни минусом. Кресла удобные, а места спереди и сзади достаточно для большинства людей, даже для людей с более высоким ростом. Большим плюсом является почти плоский центральный туннель в заднем ряду, так что пассажирам, которые будут туда путешествовать, будет больше места для ног.

Тем не менее, вы можете сделать предварительный заказ по поводу местоположения экрана навигации, который, как и Golf VII, установлен в центральной точке приборной панели. Это должно быть намного выше. В этом случае необходимо отвести взгляд от дороги. Вы можете привыкнуть к этому, но это вызывает некоторый дискомфорт.

Салон Toyota Auris II до фейслифтинга (2012-2015) Салон Toyota Auris II до фейслифтинга (2015-)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 400. Автомобили с дизельными двигателями составляют менее 270 единиц. Автомобили с газовыми установками составляют всего 16 машин. Гибридных автомобилей около 250. Как видите, эта последняя версия выбирается почти так же часто, как дизельные агрегаты. Новейшие агрегаты - 1.2 Turbo бензин и 1.5 D-4D, которые были представлены к предложению в июне 2015 года. Все остальные версии были доступны с самого начала производства, включая гибрид.

Бензиновые и гибридные двигатели

Базовым бензиновым двигателем является 1,33 Dual VVT-i с мощностью всего 99 л.с., автомобиль с таким двигателем достигает «сотни» за 12,6 секунды, что, на наш взгляд, слишком медленно. Низкая мощность также приводит к плохой гибкости на дороге. Обгон грузовиков или других участников дорожного движения может быть не таким удобным, как просто опасным. Вы можете выбрать версию с турбонаддувом 1.2 Turbo мощностью 116 л.с., которая разгоняет Auris II до 100 км / ч за 10 секунд, что является правильным. Это единственная конструкция, которая имеет прямой впрыск, то есть требует специальной газовой установки.

Самая мощная бензиновая версия имеет 132 л.с., двигатель 1.6 Valvematic и разгоняет автомобиль до «сотни» за 10 секунд. Жаль, что японская компания не решила предложить более мощную версию. У конкурентов гораздо более мощная версия двигателя мощностью 150, 180, 200 и даже более 300 л.с. Однако, с другой стороны, пользователи, покупающие Toyota, в большинстве случаев не требуют спортивных результатов. Ни один из бензиновых двигателей не имеет серьезных проблем в работе, даже уменьшая версию 1.2 Turbo.

Существует также гибридная версия для тех, кто хочет ехать экономно, но не уверен в дизельных агрегатах. Это прочная и успешная конструкция, как и у большинства других гибридов Toyota. Тем не менее, некоторые копии имеют определенный недуг. Речь идет о неравномерной работе, когда бензиновый двигатель еще плохо прогрелся. Устройство гремит, а иногда и может его тянуть. Проблема обычно решается путем очистки клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и впускного коллектора. Под капотом этой разновидности работает 1,8-литровый бензиновый двигатель, который вырабатывает мощность в 99 л.с. Кроме того, есть электрический 82-сильный агрегат, поддерживающий двигатель внутреннего сгорания. Машина в этой версии достигает «сотни» за 10,9 с. Это неплохо, хотя могло бы быть и немного лучше.

Это неплохо, хотя могло бы быть и немного лучше

Двигатель Toyota Auris II (2012-)

Дизельные двигатели

Базовым дизельным двигателем является двигатель 1.4 D-4D мощностью 90 л.с. Toyota Auris II с таким мотором достигает «сотни» за 12,5 секунды. Это довольно слабые результаты, а на более высоких скоростях, например на трассе, гибкость автомобиля еще хуже. Единственное преимущество этого двигателя - надежность. Однако, по нашему мнению, вариант 1.6 D-4D на 112 лошадиных сил определенно будет лучшим выбором, это не «ракета», но этого достаточно, чтобы эффективно передвигаться по городу или даже по дороге. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км / ч за 10,5 с. Этот двигатель также собирает хорошие мнения о долговечности.

Вы можете выбрать вариант 2.0-сильного D-4D мощностью 124 л.с., который разгоняет автомобиль до «сотни» за 10 секунд. Он немного более гибкий, чем вариант с 1,6-литровым двигателем, но имеет проблемы с непостоянным блоком цилиндров, который он может быть поврежден сам по себе. Быстро уменьшающаяся охлаждающая жидкость может указывать на то, что неисправность приближается «большими шагами». Однако, прежде чем ставить такой диагноз, советуем вам заранее проверить герметичность системы охлаждения, потому что она иногда просто протекает.

При выборе дизельного двигателя мы советуем вам прежде всего проверить оборудование силовой установки, и лучше всего заказать механика, чтобы сделать это. Необходимо, среди прочего, проверить состояние форсунок, турбокомпрессоров, двухмассовых маховиков и уровень заполнения сажевого фильтра (особенно это касается копий, используемых в городских условиях). Это позволит нам лучше оценить стоимость любого ремонта после покупки автомобиля и избежать неприятных сюрпризов. Ремонт этих элементов не будет дешевым. Если мы найдем забытую копию, исцеление может стоить до нескольких тысяч злотых.

Если мы найдем забытую копию, исцеление может стоить до нескольких тысяч злотых

Задние сиденья Toyota Auris II (2012-)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Компактная система рулевого управления Toyota по сравнению с предыдущим поколением немного более точна, хотя ей все еще не хватает лучших автомобилей в своем сегменте. В передней подвеске Auris II имеются подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Это постоянное решение, но оно все же снижает сцепление автомобиля с поворотами. С другой стороны, большинство пользователей не должны чувствовать это слишком сильно. Клиенты Тойоты, скорее всего, не будут в спортивном движении. Несмотря на это, настройки подвески были настроены довольно жестко, предыдущее поколение было слишком мягким. Как видите, Toyota выслушала предложения журналистов и пользователей и внесла изменения, и этим они хвастаются.

Все версии Aurisa II имеют только передний привод. Жаль, что не было полного привода. Тем более что многие конкуренты уже предлагают такое решение в сегменте компактных автомобилей, а у Toyota есть готовые механизмы, которые она использует в внедорожниках. Японцы, однако, вероятно, посчитали затраты на переход на Аурис и посчитали такую ​​операцию невыгодной. Мы надеемся, что они передумают по поводу следующего поколения автомобилей.

На выбор предлагаются три коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и бесступенчатая автоматическая коробка передач с 7 виртуальными передаточными числами. Последняя коробка также известна как вариатор. Принимая решение об этом, однако, вы должны помнить, что у него есть описание работы, которое не подойдет всем. Во время добавления газа обороты время от времени останавливаются на заданном уровне и перестают расти, даже если автомобиль ускоряется. Это потому, что трансмиссия использует оптимальную частоту вращения двигателя для лучшего ускорения автомобиля. В результате кабина автомобиля довольно громкая, а двигатель звучит так же, как и в пылесосе или в самокате, который использует только одну передачу. В тормозной системе использовались как тормозные дисковые тормоза спереди и сзади. В настоящее время в сегменте С это скорее норма.

В настоящее время в сегменте С это скорее норма

Багажник Toyota Auris II (2012-)

Варианты оснащения

Автомобиль предлагался в следующих комплектациях: Life, Active, Premium, Dynamic, Prestige и Selection. Наиболее интересные элементы, доступные в списке опций этой модели, включают в себя: навигацию, многофункциональный руль, автоматическую систему кондиционирования, ABS, ESP, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, застекленную электрически открывающуюся панорамную крышу, систему поддержки для запуска автомобиля в гору, парктроник, аварийную систему тормоза, 7 подушек безопасности, светодиодные фонари, ксеноновые фары, а также система Start / Stop и некоторые другие интересные гаджеты.

Существует также система, которая позволяет открывать автомобиль и запускать приводной блок, не вынимая ключ из кармана. К сожалению, это удобство также значительно облегчает угон автомобиля. Стоит помнить о выборе копии с таким решением или оснащении автомобиля нестандартной дополнительной защитой. Мы наверняка проиграем в комфорте, но значительно снизим риск пропустить автомобиль.

Тойота Аурис II (2012-)

Самые распространенные неисправности

Основной проблемой этой модели, которая, к сожалению, касается большинства современных автомобилей аналогичного периода производства, является слишком тонкий, лакочувствительный лак. Мы настоятельно не рекомендуем использовать автоматические автомойки на автозаправочных станциях. Они оснащены жесткими щетками, которые быстро царапают и тускнеют на лаке. К сожалению, этот тип автомойки часто используется в автопарках. Стоит вспомнить покупку машины у компании и присмотреться к состоянию краски.

Пользователи по-прежнему жалуются на нестабильную механическую коробку передач, которая уже работает на скорости менее 100 000. км может шуметь. В таких автомобилях коробка передач обычно заменяется гарантией. Это не первый случай, когда сундук в Toyota разбивается. Как видите, японцы годами не могут справиться с этой проблемой, и это довольно серьезный дефект. Есть также несколько случаев преждевременного засорения сцепления.

Есть также утечки хладагента. К счастью, это не большие потери, и проблема обычно заключается в утечке одного из компонентов системы. Обмен не является ни особенно дорогим, ни чрезмерно проблематичным. Вы все еще можете иметь замечания для рулевого механизма. Пользователи Auris II обращают внимание на то, что после затягивания рулевого колеса влево или вправо в конце последнего поворота можно услышать стук. Ответ авторизованных сайтов: «этот тип имеет».

Согласно тестам надежности немецкого института TÜV, проведенным в 2017 году на двух- и трехлетних автомобилях, Toyota Auris заняла 37-е место на 134-м месте. Среди компактных автомобилей Mercedes A Class был лучшим, который был оценен очень высоко в 4-й позиции. В свою очередь, худший результат получил Peugeot 308, заняв 118-е место.

Тойота Аурис II (2012-)

безопасность

Toyota Auris II была протестирована независимым институтом для проверки уровня безопасности Euro NCAP в 2013 году, общий результат этой модели составляет 5 из 5 звезд. Для взрослых автомобиль получил оценку 92% и 69% за защиту пешеходов. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен в 84%, а нынешние системы безопасности - в 66%.

конкуренты

Основным конкурентом компактной Toyota является Фольксваген Гольф VII , У него чуть более богатое оборудование от Auris, лучшая управляемость и гораздо больший выбор версий двигателей - как дизельных, так и бензиновых. Преимущество немецкой конструкции над японской все-таки намного лучше сделанного интерьера и более низкие цены на запчасти. Недостатками гольфа являются, прежде всего, немного более высокая цена покупки, слишком консервативный стиль (для некоторых, однако, это может быть преимуществом) и немного более высокий риск кражи по сравнению с большинством конкурентов.

Японская альтернатива Auris II в свою очередь Honda Civic IX , Его сильная сторона, безусловно, интересный, динамичный дизайн. Автомобиль также обеспечивает очень хорошую езду (он не менялся в Honda уже несколько десятилетий). Вышеупомянутая надежность заслуживает похвалы, но в случае с Toyota или Volkswagen мы также можем на это рассчитывать. Важным преимуществом Honda является очень просторная кабина с практичной системой складывания задних сидений. Недостатками японского строительства являются прежде всего высокая цена покупки и немного более дорогие расходные материалы. Выбор двигателя для автомобиля из Страны восходящего солнца также скромен, но, с другой стороны, это долговечные и проверенные приводные агрегаты. Комментарии также могут быть включены в оборудование, оно хуже, чем в Golf, и в продаже нет полного привода.

Volkswagen Golf VII (2012-) Honda Civic IX (2010-2017)

суммирование

Toyota Auris II - это автомобиль, который на фоне конкурентов отстаивает прежде всего надежность. Здесь нет ни сложного оборудования, ни хорошо обустроенного салона, у вас все равно может быть небольшой выбор приводов (как бензиновых, так и дизельных), а также шасси. С другой стороны, японцы значительно улучшились. Силуэт приобрел динамику, но все же больше не вызывает эмоций. Автомобиль работает лучше, чем его предшественник, но он все еще торчит на Golf VII, Honda Civic XI или Ford Focus Mk3 , Жаль также, что в продаже не было полного привода.

Это предложение для людей, которые прежде всего ценят душевное спокойствие и могут закрывать глаза на некоторые недостатки и недостатки по сравнению со своими конкурентами. Следует признать, что Auris II не намного хуже своих конкурентов, но в большинстве аспектов есть свои недостатки. Автомобиль будет выбран теми, у кого нет преувеличенных требований в отношении оснащения, управляемости или производительности. Они просто хотят иметь душевное спокойствие и редко посещают сайт. Именно для таких клиентов эта модель предназначена.

Оценивая только надежность, все бензиновые агрегаты заслуживают внимания. К сожалению, учитывая их динамику, он уже не такой «розовый». Базовый двигатель 1.33 Dual VVT-i определенно слишком слаб, абсолютный минимум составляет 1.2 Turbo, а 1.6 Valvematic работает лучше всего. Спектакль просто правильный, но без преувеличения. Нет никаких оснований рассчитывать на спортивные эмоции за рулем ни в одной версии. Интересное предложение - все еще гибридное разнообразие. Он имеет немного худшую производительность, чем бензиновые версии, которые мы рекомендуем, но, безусловно, будет гораздо более экономичным.

Есть еще три дизельных двигателя на выбор, к сожалению, самый мощный, хотя и обеспечивает лучшую динамику, не может похвастаться надежностью. Безусловно, самым безопасным выбором будет агрегат 1.6 D-4D или базовый двигатель 1.4 D-4D. Однако самая слабая дизельная версия определенно не очень динамична для автомобиля с такими габаритами.

Цены на самую дешевую Toyota Auris II можно купить чуть менее чем за 27 тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора. Чтобы найти ухоженную копию, мы советуем вам в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются от 40 000. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. К сожалению, даже у самых дорогих есть так называемые "мины". Точные проверки автомобиля перед покупкой просто необходимы. Самые дорогие, почти новые экземпляры были оценены в 80 000 экземпляров. PLN, у вас также может быть автомобиль с немного более плохой комплектацией, но все же новый.