Airlight II пневматическая подвеска

Рис. BPW

Подвеска Airlight II в версии с дисковыми тормозами

Дальнейшее совершенствование прицепных агрегатов прицепов было практически невозможно в течение многих лет. Однако их ведущие производители все еще вводят новые улучшения, кажущиеся незначительными, хотя на самом деле очень важными.

Примером тенденций развития, преобладающих в настоящее время в этой области, является конструкция пневматической подвески Airlight II от BPW. По отношению к аналогичным продуктам предыдущего поколения были внесены изменения почти во все его элементы, которые явно облегчают безотказную работу и возможные ремонты.

Первый касается винтового полувинтового штифта, где его предыдущий диаметр, 30 мм, был заменен на меньший - 24 мм. Тем не менее, это не означает, что эта часть ослаблена, а наоборот: лучшая защита от самоотвинчивания гайки. Более тонкий стержень позволил увеличить поверхность резистивных элементов крепления пружины и, следовательно, снизить удельное давление между деталями, что привело к увеличению срока службы. Соответствующее изменение размера резьбы с M30 до M24 уменьшило необходимый момент затяжки с 900 Нм до 650 Нм.

Новое решение совместимо с предыдущим, так как при той же ширине пружины 70 мм и диаметре ее ушко, поэтому использование штифта с другим диаметром требует только использования другой резинометаллической втулки.

Сам штифт в новом дизайне благодаря специальному покрытому Geomet покрытию, более устойчивому к коррозии и приспособленному для сборки без смазки. Пружинный болт для кронштейнов, привинченных с противоположной стороны от резьбы, имеет фланец с отверстием. Он служит для защиты от вращения шпинделя в отверстиях кронштейна и в то же время для закрепления винтовой распорки, придающей кронштейну жесткость в поперечном направлении.

Болты к раме автомобиля теперь можно также прикрутить ко всему кронштейну, что по сравнению со сварной конструкцией снижает трудозатраты при сборке, ремонте и замене подвесок, а также позволяет соединять стандартные стальные кронштейны с алюминиевыми рамами или предварительно покрытые гальваническим или лакокрасочным покрытием.

В то же время, модифицированные пневматические устройства для подъема осей были представлены с новыми винтовыми кронштейнами. Механизмы такого типа используются сегодня в полуприцепах, так как они позволяют снизить износ шин при движении без нагрузки или с частичной нагрузкой. Подъем передней оси полуприцепа также облегчает запуск комбинации транспортного средства в условиях пониженного сцепления колес с поверхностью, поскольку это приводит к нагрузке на ось тягача.

Пневматические мембранные исполнительные механизмы подъемных устройств теперь имеют поршневые штоки с прямоугольным поперечным сечением, что препятствует их вращению, что возможно с прежними круглыми сечениями.

Пневматические мембранные исполнительные механизмы подъемных устройств теперь имеют поршневые штоки с прямоугольным поперечным сечением, что препятствует их вращению, что возможно с прежними круглыми сечениями

Рис.: И скоба (синяя), и скоба (желтая), которая укрепляет ее, теперь крепятся к раме винтами

Похожие

Тойота Аурис II [2012-]
... подвеска, тормозная система Компактная система рулевого управления Toyota по сравнению с предыдущим поколением немного более точна, хотя ей все еще не хватает лучших автомобилей в своем сегменте. В передней подвеске Auris II имеются подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Это постоянное решение, но оно все же снижает сцепление автомобиля с поворотами. С другой стороны, большинство пользователей не должны чувствовать это слишком сильно.
Новый Audi A7 является еще одним доказательством одержимости немецких инженеров
Новые автомобили давно перестали удивлять нас своей фигурой. Их дизайнеры контролируются аэродинамикой, поэтому часто самое интересное скрыто в автомобилях. При просмотре машины на улице никто никогда не говорил: «Посмотрите, как хороша подвеска». Новые