Ford Edge: отчет о вождении, первый тест, технические характеристики, цена

  1. Колокольчики в интерьере
  2. Автомобиль на долгий путь
  3. Не такой умный: Sync 2 в Edge
  4. Обрезная ами или округлая немецкая?

Мюнхен - В Ford они поддерживают концепцию мирового автомобиля. «Один Ford» означает в случае большого внедорожника Ford Edge: через два года после его Премьера в июне 2014 в Кельне толстяк наконец-то приходит к нам. После Ford уже продано около 200 000 копий по всему миру .

Мы видим это положительно, больше не должно быть проблем запуска в производстве. Адаптация незаменимого в Европе дизельного привода длилась как раз. Хотя «Край для Европы» прибывает из Канады, половина из них - американская и европейская недвижимость. Один Форд просто.

Резкий край несет свои пышные размеры с американской очевидностью по крайней мере на 19-дюймовых колесах к внешней стороне. Где европейские внедорожники любят выглядеть раздутыми компактными автомобилями, Edge великолепен. Он просто знает, откуда он.

В интерьере Ford смешивает немного США с Европой на краю В интерьере Ford смешивает немного США с Европой на краю. Так что действительно премиум не выходит Источник: Форд

Колокольчики в интерьере

В салоне пассажиры получают смесь из двух миров - половина США, половина Европы. Да, Edge является вполне альтернативой Audi Q5 или VW Touareg. Соответственно, у них было много проблем с мягкими поверхностями, кожаными панелями и большим количеством хрома.

Но есть также немного перегруженное рулевое колесо от Ford и прозрачная, но немного элегантная центральная консоль из жесткого пластика . Bells and Whistles, как говорит Ами, но из этого не получается действительно хорошая песня. Скорее как Ford Cologne, не дешевый, но не премиум, но приземленный. Многие детали убеждают: операция понятна, несмотря на всю технологию тестовой модели. Диапазон информации об аналоговых дисплеях с отпечатанными указателями правильный. Садись, уезжай.

Действительно хороший американец - это пространство XL. Там нет ничего в большой машине. На широких сиденьях Джон Гудман чувствовал бы себя комфортно, даже во втором ряду он путешествовал очень приятно. А за ним еще 602 литра багажника. Семейная поездка, покупка мебели или долгий путь: Edge упаковывает все. Форд, словом.

Чуть более 600 литров багажа помещается за задней дверью Ford Edge Чуть более 600 литров багажа помещается за задней дверью Ford Edge. При сложенном заднем сидении остается более 1800 литров Источник: Форд

Автомобиль на долгий путь

Ford Edge чувствует себя наиболее комфортно на длинных, широких дорогах. Здесь он может проверить свои сильные стороны: шасси мягко покачивает кузов, водитель управляет двухтонным внедорожником с минимальными усилиями по углам.

И это тихо. Благодаря активному противошуму (серия «Titanium») «Active Noise Control» блокирует 2,0-литровый дизель в значительной степени акустически . Также раздражает даже примерно от 90 км / ч небольшой свист на боковом стекле, который вряд ли можно было бы заметить без этой функции Hi-Fi.

Ручная схема легко проскальзывает по улицам, «меньший» двигатель в тестовой машине (180 л.с., 400 Нм) обеспечивает достаточную мощность для обгонов и маневров на промежуточных спринтах. И все же есть явный аргумент в пользу 210-сильного дизеля с крутящим моментом 450 Ньютон-метров: только ему рекомендовано двойное сцепление Getrag . Потому что на такой блехбург вряд ли кто-то хотел бы перейти. Это просто не удобно. И не по-американски.

Несколько менее очевидный большой внедорожник Форда ездит в городе. Здесь версия «Спорт» убеждает более тонким, таким европейским, настроенным шасси. Хотя адаптивное рулевое управление является синтетическим, но оно работает на полпути с резким краем в Мюнхене. Сносный обзор и стандартная (и очень точная) камера заднего вида облегчают маневрирование. Так или иначе, на высоком внедорожнике Bock можно увидеть достаточно трафика.

Ford Edge был представлен в Кельне в 2014 году, модели для Европы построены в Канаде   Источник: Форд Ford Edge был представлен в Кельне в 2014 году, модели для Европы построены в Канаде Источник: Форд

Не такой умный: Sync 2 в Edge

Положительный: автоматическая версия не потребляет больше, чем ручной переключатель. 7,5 литра на 100 километров находятся в обоих вариантах в конце часов. Это с учетом подвижной массы чуть менее двух тонн по порядку.

Даже (довольно амбициозный) внедорожный трек «Форд» запланировал грязную немецкую лесную дорогу, слегка холмистую. Подходит не совсем к дорожному автомобилю, но ясно: если Edge должен, то он может и не прийти на Рубикон Трейл но немецкие посылки, это работает. Prima.

«S» в «SUV», говорит Форд, также может означать «умный» в Edge. Хорошо: с ACC, распознаванием дорожных знаков, парковочным ассистентом, интеллектуальным ограничителем скорости или активным экстренным тормозом, доступно множество вспомогательных средств по справедливым ценам (например, ACC: 500 евро) или в комплектации «Titanium» в стандартной комплектации. Но: в этом классе, многое из этого является отраслевым стандартом.

Любопытно: самая продвинутая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, которая присоединится к S-Max, Mondeo и Co этим летом, будет доступна в Edge в 2017 году . До этого Sync 2 базировался на Microsoft в Edge. Чьих нави нравится ожидать гораздо быстрее, особенно в городе. Этого достаточно, конечно, на трассе 66 или A9.

Ford Edge доступен с 2,0-литровым дизелем мощностью 210 л Ford Edge доступен с 2,0-литровым дизелем мощностью 210 л.с. от 50 100 евро в комплектации Titanium. Источник: Форд

Обрезная ами или округлая немецкая?

Является ли цена Ford Edge привлекательной альтернативой Audi Q5 или BMW X3? МОТОР TALKERS есть это подробно обсуждено , Понятно, что база стоит примерно на 600 евро дороже, чем сопоставимая моторизованная старая Audi Q5.

Босс Ford Marketing Вольфганг Копплин все еще уверен: оборудование отрегулировано, его преимущество дешевле. И поэтому, например, привлекателен для водителей служебных автомобилей, которые пользуются своим автомобилем в частном порядке, получают его за бюджетную и налоговую прейскурантную цену. И, конечно же, для тех, кто находит крутой Ami круче, чем пухлый немец. Это должно относиться к около 7000 покупателей в год в Германии.

Гораздо больше, сожалеет Копплин, не может отправить его его родной дом через Атлантику в любом случае. Та же проблема у них в Кельне с Мустангом от американского производства. Тем не менее, это непревзойденное предложение для тех, кто хочет настоящий двигатель Ami. Внедорожник с 2,0-литровым дизельным двигателем типа Edge играет в несколько иной лиге.

  • Модель: 2.0 TDCI 4x4
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
  • Мощность: 180 л.с. (132 кВт) б. 3500 об / мин
  • Крутящий момент: 400 Нм b. 2000 об / мин
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Привод: полный привод
  • 0-100 км / ч: 9,9 с
  • Максимальная скорость: 200 км / ч
  • Расход: 5,8 л / 100 км (NEDC)
  • CO2: 149 г / км
  • Длина: 4,808 м
  • Ширина: 1928 м (без зеркала)
  • Высота: 1686 м
  • Ли вес: 1,912 кг
  • Колесная база: 2,85 м
  • Багажник: 602-1,847 л
  • Нагрузка на прицеп: 2000 кг (б / у)
  • Емкость бака: 64 л
  • Базовая цена: 42 900 евро (тренд)
  • Выход на рынок: июнь 2016
  • Модель: 2.0 TDCI Bi-Turbo 4x4
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый Twin-Turbo дизель
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт) б. 3750 об / мин
  • Крутящий момент: 450 Нм / 2000 об / мин
  • Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • Привод: полный привод
  • 0-100 км / ч: 9,4 с
  • Максимальная скорость: 211 км / ч
  • Расход: 5,8 л / 100 км / ч
  • CO2: 149 г / км
  • Ли вес: 1,949 кг
  • Нагрузка на прицеп: 2000 кг (б / у)
  • Базовая цена: 50,100 евро (титан)
  • Выход на рынок: июнь 2016

Является ли цена Ford Edge привлекательной альтернативой Audi Q5 или BMW X3?