Мягкий или жесткий

Каждый производитель гарантирует, что его машина самая лучшая. Тем не менее, нет причин покупать модель, не используйте тест-драйв.

Тем не менее, нет причин покупать модель, не используйте тест-драйв

Благодаря поездке, вы можете получить представление о том, качается ли выбранная модель, как яхта в море, или, наоборот, трудно до неприличия. Элементы подвески: амортизаторы, пружины, резиновые подушки, упругие соединители, коромысла и тяги. Теперь смысл состоит в том, чтобы объединить их разумным образом, чтобы клиент и производитель, рассчитывающие свою прибыль, были удовлетворены.

Роскошь всегда включена

На комфорт и поведение автомобиля на дороге влияет, среди прочего, тип подвески колес, который, не желая, должен катиться по дороге, не обязательно даже и не обязательно прямо. В современном транспортном средстве работа подвески должна как можно меньше зависеть от палубы филигранной жены или пушистой свекрови с тестем после тяжелого ужина. Конструкторы постоянно изобретают новые системы подвески, и каждый производитель использует свои решения. Тем не менее, нет На комфорт и поведение автомобиля на дороге влияет, среди прочего, тип подвески колес, который, не желая, должен катиться по дороге, не обязательно даже и не обязательно прямо полное счастье в мире, а разработка идеальной подвески к сожалению невозможна. Чем ближе мы к идеалу, тем дороже он стоит, а во времена жесткой конкуренции и снижения затрат бухгалтеры эффективно ограничивают идеи дизайнеров. Честно говоря, роскошь всегда была в цене. Этот комфорт определяется польской нормой. Его владельцам будут верить владельцы класса Jaguar или Mercerdesów S, а самое сложное - владельцам Fiat 126.

Морская болезнь

Человек оценивает комфорт вождения на основании ускорений и воздействующих на него механических колебаний. Диапазон чувствительности организма человека к вибрациям находится в диапазоне частот от 1 до 80 Гц. Направления вибрации могут быть разными, и проектировщик должен по мере необходимости устранять их. На вертикальные колебания, возникающие в результате преодоления поперечных неровностей, возникающих в диапазоне частот от 1 до 4 Гц, влияют вес тела, жесткость подвески и собственная частота тела. Чем мягче будет подвеска, тем ниже будет собственная частота и соответственно более высокий комфорт вождения. Мягкая подвеска вызывает побочные эффекты, такие как продольное покачивание автомобиля при торможении и значительное Человек оценивает комфорт вождения на основании ускорений и воздействующих на него механических колебаний тело наклоняется по очереди. Автомобиль - это не яхта, и не каждый хочет проверить свою устойчивость к морской болезни. Конечно, можно использовать стабилизаторы спереди и сзади. Можно, но осторожно. Неправильный выбор их жесткости может привести к изменению поведения автомобиля на поворотах (недостаточная или избыточная поворачиваемость). Наклон кузова в кривых может сопровождаться наклоном шин, пока они не потеряют сцепление с дорогой, что является неблагоприятным явлением.

Только вертикально

Конструкторы стремятся к тому, чтобы при согласовании поперечной неровности автомобиль не совершал продольного наклона, а мог отклонять вертикальные вибрации. Это определяется польской нормой. Однако оказывается, что жесткость подвески связана со стабильностью и управляемостью транспортного средства, то есть с безопасностью, которой в настоящее время уделяется особое внимание. На комфорт вождения, связанный с вертикальными вибрациями кузова, влияют такие факторы, как распределение нагрузки на ось транспортного средства, масса подвижных элементов подвески, колесная база, колесная база, метод подвески двигателя и коробка передач тип подвески колес и тип шин. Есть о чем подумать.

Но это еще не все

Вибрации также возникают из-за качения колес по поверхности. Их частота колеблется от 4 до 80 Гц и ощущается как вибрация пола, сидений и руля. Оказалось, что при мягких подвесках достичь требуемого уровня комфорта сложнее, чем при качении колес. Значит ли это, что теперь лучше трудно? Веселье с выбором жесткости подвески начинается снова.

Вот почему в дорогих решениях демпфирование амортизаторов является переменным, в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Однако большинство автомобилей не имеют таких решений.