Отчет о движении Yamaha MT-09 SP

  1. Вывод МТ-09 СП
  2. Технические характеристики Yamaha MT-09 SP

Несмотря на огромный успех МТ-09, она всегда носила темное пятно на белом жилете. Шасси никогда не сможет достичь качества грозного третьего ряда. Сейчас Yamaha улучшается с SP в плане подвески. Дженс водил МТ-09 SP.

Почему Yamaha не упомянула, почему потребовалось чуть меньше четырех лет, чтобы топ-продавец MT-09 получил разумную приостановку. К нему относится только одно подчиненное положение: SP должен служить хорошей альтернативой европейским маркам. Для меня это больше похоже на: ну, все участники соревнований строят свой спортивный средний класс так же, как ходовые части. Примеры: Triumph Street Triple, Ducati Monster 821, возможно, F800R от BMW и, конечно, усиленная конкуренция Японии с Z900 в качестве острие. Как часто Yamaha идет, но другой путь. Просто установите новый демпфер и принесите его в качестве обновления, это было бы почти несправедливо по отношению к существующим 38000 МТ, а не способствовало бы освоению новых долей рынка. Так что ям Ямаха аккуратно на дерьме.
Почему Yamaha не упомянула, почему потребовалось чуть меньше четырех лет, чтобы топ-продавец MT-09 получил разумную приостановку
Здравствуйте, MT-09 SP: задний амортизатор Öhlins и новая вилка Kayaba спереди. Оба полностью регулируемые, компрессия вилки даже при низких и высоких оборотах. SP означает Yamaha для SPecial, но больше похоже на SPort. И мне нравится стоять. Во время первой пробной сессии МТ не опускается на землю, но сохраняет высоту. Перспективно для следующих 220 километров на юге Португалии, украшенных лучшими изгибами.
На первых нескольких километрах через город и богатый деревней пояс Бекона Фаросу нужен приклад, но Nehmerqualitäten. Недостаток жесткого голосования в туристической езде - просто отсутствие комфорта. Такое шасси требует скорости, кривых, и мы получаем. В двадцати километрах позади города дела идут хорошо. Здесь часто поется песня об асфальтовых горках, и здесь появляется новая строфа: я мгновенно потерял ориентацию, гид дает хорошую скорость, и есть возврат к повороту. Идеально подходит для этой подвески.

Не так идеально подходит для стандартной шины: Bridgestones S20. Уже на стандартном 09er он знает, как набирать очки с хорошими всесторонними способностями и нейтральностью, но ему нравится наклоняться на низкие уклоны, что заметно только в конце в мягкой стандартной подвеске. Но как часть острой настройки SP, S20 не на своем месте. Даже мягко вымученный из неровного асфальта, он остается слабым местом MT-09 SP. Если уклоны выше, а скорость поворота увеличивается, Bridgestone слишком быстро достигает предела и в крайних случаях смазывает переднюю часть. Кроме того, задняя резина проезжает почти 60 километров в оживленном уличном режиме, поскольку у нее будет всего десять кругов Хусаренритта на Хоккенхаймринге позади. Первое впечатление: подвеска сверху, шиномонтаж.
К счастью, такая резина быстро меняется, и тогда SP только для удовольствия. Еще есть время адаптировать шасси к вашим собственным потребностям. Особенно напряжения смещения требуют внимания. С демпфером Öhlins это легко сделать с помощью маховика и предлагает широкое пространство для регулировки, даже если только у верхнего конца происходят заметные изменения для водителей с большим количеством бедер. Для вилки Kayaba требуется 14-миллиметровый ключ и пластиковый пакет, чтобы не повредить оранжевый анодированный слой на регуляторе. Удивительно, но предварительная нагрузка спереди почти открыта, но не слишком мала. Таким образом, все еще есть много места для индивидуальной регулировки прогрессивных пружин.

Подходит для уклона для быстрой езды по шоссе, демпфирование требует небольшого ухода. Олинс начинается снова. Уровень сжатия также может быть изменен на внешнем расширительном бачке, демпфирование отскока на самой заслонке. На часто неровных дорогах обе легко открываются. Так что немного крема приходит сзади. Интересное примечание: у SP сзади почти в три раза больше демпфирования, чем у стандартного MT.
Впереди уровень давления даже ждет с регулировкой низкой скорости. Низкая скорость управляет медленными скоростями сжатия - например, при длительных нажатиях или торможении, высокая скорость, соответственно быстрое ударное воздействие и выбоины, также служат защитой от сквозного удара. Я просто слегка открываю высокоскоростное демпфирование, так как МТ немного натыкается на короткие волны. И я также очень мало открываю стадию отскока. Теперь это подходит в первую очередь со мной и Yamaha.
По сути, больше ничего не нужно говорить о все еще молниеносной 847-кубической тройке с мощными 115 л.с. и 88 Нм, за исключением: это все еще лучший двигатель для шоссе, который в настоящее время можно купить. Он может сделать все это. Нажмите вниз, стреляйте вверх. Новым же, однако, является огромная мощность двигателя на туго затянутом заднем колесе, переднее колесо с каждым ускорением, хочется рулевого демпфера. Кроме того, SP будет выдающимся blipper. Но для этого еще есть время, но не более четырех лет, пожалуйста. Обригадо, Ямаха.

Доплата в размере 1.200 евро к стандартному МТ предназначена для SP. На Öhlins стойка YA535 стоит 1195 евро. Похоже на конную торговлю, но: SP козыри просто синонимичны с их новым, намного лучшим форком, который вы получаете практически одаренным. Кроме того, до сих пор есть эксклюзивная краска на 10,19 евро. В свете того факта, что большинство водителей MT-09 все равно меняют стойки амортизаторов, это хорошая сделка.

Вывод МТ-09 СП

То, что многие годами пропускали в МТ-09, давалось SP: демпфирование, стабильность и точность. Сочетание Öhlins и Kayaba делает его практически безнадежным с точки зрения подвески. Наконец, двигатель и ходовая часть совпадают. Топ-продавец в отличной форме по лучшей цене. Только слабая серия шин в этой комбинации нуждается в обновлении.
Оборудование для велосипедиста
Шлем Shark Race R-Pro, спортивный костюм Combi Spidi Track, перчатки Spidi Carbon 4, обувь Modeka SpeedTech
То, что многие годами пропускали в МТ-09, давалось SP: демпфирование, стабильность и точность

Технические характеристики Yamaha MT-09 SP

Цена: 10,195 евро в серебристо-синем угле
Мощность: 115 л.с. при 10 000 / мин
Крутящий момент: 88 Нм при 8 500 / мин
Двигатель: четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, Dohc,
Водоизмещение: 847 куб.
Диаметр отверстия х: 78 х 59,1 мм
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Последняя передача: цепь
Рама: алюминиевая рама моста
Передняя подвеска: Telegabel, напорная труба Ø 41 мм, полностью регулируемая
Ход: 137 мм
Задняя подвеска: легкосплавный маятник с центральной стойкой, полностью регулируемый
Ход: 130 мм
Колесная база: 1 440 мм
Угол поворота рулевой головки: 66 °
Тормоза: двойной дисковый тормоз 298 мм спереди, дисковый тормоз 245 мм сзади
Шины: 120 / 70ZR17 спереди, 180 / 55ZR17 сзади
Вес полного бака: 193 кг
Емкость бака: 14 литров

доля