Тесла S60 против S85: Сравнение функций

  1. Tesla S 60 Performance
  2. Регенеративное торможение
  3. обращение
  4. «Было круто иметь возможность поднимать и опускать машину с сенсорного экрана».
  5. Характеристики
  6. Резюме

У меня была возможность сравнить Tesla Model S 60, которую я получил в качестве сервисного заемщика, с моим S 85 У меня была возможность сравнить Tesla Model S 60, которую я получил в качестве сервисного заемщика, с моим S 85. Заемщик был в серебре, что я никогда даже не рассматривал. Образцы серебряного цвета в магазине Tesla никогда не выглядели для меня так хорошо, однако я могу сказать, что серебристая модель S выглядит великолепно лично.

Я не жалею о выборе серого вместо серебряного, но это усиливает тот факт, что вы всегда должны лично видеть автомобили в местном центре доставки Tesla, особенно если вы находитесь на границе между двумя цветами.

Tesla S 60 Performance

У S60 самая маленькая батарея из линейки Model S. Сразу же могу сказать, что единицы измерения на приборной панели немного отличаются от S 85, который, вероятно, учитывает эту меньшую мощность и различия в возможностях рекуперативного торможения. Я не заметил большой разницы в производительности между S60 и S85, но с другой стороны, я не стал слишком сильно ее продвигать. В машине было очень весело ездить.

Я не купил S85 для более быстрого 0-60 раз. Скорее я купил его для расширения возможностей. Я думаю, что производительность S60 была бы для меня идеальной, если бы я пошел по этому пути.

Регенеративное торможение

Удивительный характер S60 заключается в том, что его рекуперативное торможение намного менее агрессивно, чем у S85, даже если он установлен в «стандартном» режиме. Мне нравится, как рекуперативное торможение замедляет мой S85 до такой степени, что мне вообще не нужно использовать тормоза, но у S60 просто не было такого ощущения.

обращение

Заемщик S60 был оснащен пакетом Smart Air Suspension, который я предпочел не включать в свой S85. На данный момент эта функция стоит 2250 долларов США на момент заказа.

Я играл с поднятием и опусканием высоты автомобиля, пока он был припаркован. Двери не могут быть открыты, когда вы переключаетесь на высоту проезда, и в результате это немного трудно наблюдать.

Изменения высоты дорожного просвета довольно малы - всего несколько дюймов, но, тем не менее, было круто иметь возможность поднимать и опускать автомобиль с сенсорного экрана.

Низкая настройка определенно ниже, чем у модели S со стандартной подвеской Низкая настройка определенно ниже, чем у модели S со стандартной подвеской.

«Было круто иметь возможность поднимать и опускать машину с сенсорного экрана».

Высокие и нормальные настройки оказались эквивалентны по высоте стандартной подвеске, по крайней мере, с первого взгляда. Хотя этот дополнительный бит высоты может помочь в ситуациях, когда дорожный просвет абсолютно необходим, у меня никогда не возникало проблем с опусканием или очисткой разумного бордюра с помощью стандартной подвески. Демонстрационный аргумент кажется мне совершенно недопустимой причиной для покупки этой опции.

Я пытался ездить с различными настройками, и некоторые, казалось, сбрасывались после того, как машина начала двигаться. У меня не было много времени, чтобы играть с каждой настройкой, но вы могли почувствовать разницу в высоте езды во время вождения. Я не могу сказать, что предпочел одну настройку другой, когда у меня было время. У меня тоже не было возможности поиграть в режиме джек.

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Выявление самой популярной конфигурации Tesla Model S

Поездка была более гладкой на S60, чем на S85. Было ли это из-за умной пневматической подвески или, возможно, разницы в весе, мне неизвестно, но мне понравилось, как S60 справился немного лучше, чем мой S85 со стандартной подвеской. После переключения на мой S85 я все еще был очень доволен его управлением и не пропустил пневматическую подвеску.

У меня была активная подвеска в моем MDX, и на этой машине это был едва заметный трюк. На модели S пневматическая подвеска кажется гораздо более «реальной», но также кажется мне менее практичной, чем другие варианты. Кроме того, расходы на техническое обслуживание активных вариантов подвески общеизвестно высоки, что стало основной причиной, по которой я пропустил этот вариант.

Характеристики

S60 был оснащен модернизированным с   Сверхвысокочастотная звуковая система   ,  Я ни в коем случае не аудиофил, и кроме как видимого логотипа «долби» на одном из экранов вместе с опцией XM для радио, я не мог сказать никакой разницы в звуке или функции S60 был оснащен модернизированным с Сверхвысокочастотная звуковая система , Я ни в коем случае не аудиофил, и кроме как видимого логотипа «долби» на одном из экранов вместе с опцией XM для радио, я не мог сказать никакой разницы в звуке или функции. К сожалению, радио XM (и Slacker!) В заемщике не были настроены, поэтому я не смог опробовать эти сервисы. Я никогда не думал о том, чтобы получить лучшую звуковую систему, и у меня нет там никаких замечаний. Стандартная звуковая система на модели S отличная.

ТАКЖЕ СМ: Tesla Center Console Вставка Обзор

На S60 также был установлен пол для яхт. В зависимости от того, какой декор у вас есть, цена может варьироваться от 650 до 850 долларов США. Мне действительно не понравилось это вообще. Я обнаружил, что вещи все еще скользили по полу яхты, несмотря на резиновые «рельсы», а установленная на них глянцевая черная версия показала все виды грязи / пыли. Лично я хотел бы либо настоящая центральная консоль или всепогодный коврик для этой области. Я думаю, что яхтенный пол - это пустая трата денег.

Резюме

Было здорово, что Тесла одолжил мне машину, пока они обслуживали меня, и мне очень понравилось, что я смог проверить некоторые дополнительные функции в свое свободное время. Я действительно надеялся на обзор загруженного P85 + или даже на родстер, но на этот раз не повезло. В целом, мои впечатления от заемщика S60 оставили меня очень довольным выбором, который я сделал для своей машины, и я был рад получить его быстро.