Новый Ford Edge: поступит в Европу в 2015 году

Автор: Гильермо Арнал 25 июня 2014 г. 2 комментария 3 минуты

Сегодня Ford официально объявил о деталях второго поколения Edge . Внедорожник, который до сих пор имел Америку в качестве основного рынка, будет представлять собой следующий шаг в стратегии «голубого овала» по расширению своего портфеля продуктов в Европе . Мы увидим это в европейских дилерских центрах в следующем году и займем самую высокую позицию в линейке.

К сожалению для Ford, внешний дизайн нового Edge не удивит многих. Их формы уже были выявлены в первую очередь в внутренняя презентация производителя и прототип, который обогнал его и при этом он не оставил слишком много изменений. Вариации ограничены фарами, зеркалами дверей, ручками дверей, воздухозаборниками переднего бампера и дизайном нижней части заднего бампера.

К сожалению для Ford, внешний дизайн нового Edge не удивит многих

Стоит отметить, что опубликованные изображения соответствуют версии модели с североамериканскими характеристиками . European Edge будет отличаться некоторыми минимальными эстетическими деталями, а также предложением двигателей или других механических настроек. Аналогичным образом, еще предстоит подтвердить, будет ли в Европе одинаково доступна спортивная отделка, которая отличается более низкими планками в цвет кузова, заднего диффузора и некоторых затемненных элементов.

Если по внешнему виду новый Edge практически не изменился по отношению к прототипу прошлого Hall of Los Angeles, интерьер отражает большее количество модификаций. Например, контрольно-измерительные приборы имеют другое более чистое и простое распределение спидометра, счетчика оборотов и цифровых дисплеев с необходимой информацией об автомобиле. Также можно увидеть более обычные вентиляционные отверстия, различную организацию кнопок под цветным и сенсорным многофункциональным экраном центральной консоли и более высокий подлокотник в дверях.

Также можно увидеть более обычные вентиляционные отверстия, различную организацию кнопок под цветным и сенсорным многофункциональным экраном центральной консоли и более высокий подлокотник в дверях

Как было объявлено компанией Ford по случаю презентации концепции Edge, интерьер этого внедорожника будет характеризоваться использованием более качественных материалов и кожи в дополнительных областях, а также лучшей акустической изоляцией благодаря системе активного шумоподавления и шинам. выбранный Ford для снижения шума во время марша.

Форд утверждает, что управление Edge было настроено, чтобы приспособиться к вкусам европейских потребителей. Адаптивное рулевое управление с усилителем , которое регулирует радиус поворота в зависимости от скорости его движения (более гибкая при парковке и более точная на дороге) и подвески, которая обещает быть более прочной, чем те, к которой привыкли водители Американцы, помогут достичь этой цели.

В Европе модель будет продаваться с двумя вариантами дизельного двигателя Duratorq TDCi 2.0 : максимальный крутящий момент 180 л.с. и 400 Нм, связанный с механической коробкой передач с шестью передаточными числами, и еще 210 л.с. и 450 Нм, соединенных с автоматической коробкой передач Powershift. из шести отношений и с кулачками за рулем.

Как и в первом поколении, обновленный Edge будет иметь полностью укомплектованное технологическое оборудование, которое выделит новый SYNC 2 , адаптивное управление скоростью с предупреждением и предупреждением о столкновении, новый Active Park Assist с перпендикулярной парковкой и предупреждением о приближении. транспортных средств, надувных задних ремней безопасности, детектора предметов под углом или распознавания дорожных сигналов среди других.

Первыми рынками, на которые придет второе поколение Edge, будет Северная Америка в начале 2015 года, а позднее, в том же году , он начнет коммерциализацию в Европе , Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта модель будет одним из главных запусков Ford на старом континенте наряду с Мустанг и роскошный ассортимент Vignale .

Источник | брод

край брод фотографии внедорожник # 2.0-TDCi #Duratorq #europa # sync-2