Тест на дальние расстояния - Mitsubishi Outlander - Двигатель и трансмиссия

Под капотом испытанного блока работал 16-клапанный DI-D, 2,2-литровый дизельный агрегат, уже известный от своего предшественника Под капотом испытанного блока работал 16-клапанный DI-D, 2,2-литровый дизельный агрегат, уже известный от своего предшественника. Однако параметры этого двигателя изменились. Вместо 177 л.с. этот двигатель теперь генерирует 150 л.с. Причина? Стандарты выбросов.

Тем не менее, меньше энергии не должно беспокоить. В то же время вес японского внедорожника уменьшился. Теперь Mitsubishi Outlander с дизельным агрегатом и автоматической коробкой передач весит 1585 кг, а предшественник был на 60 кг тяжелее. Максимальный крутящий момент также не изменился, который составляет 380 Нм и доступен с 1750 об / мин.

Еще одна новинка - убывающее решение расход топлива , Используя кнопку «Eco» на приборной панели, мы можем активировать систему Stop & Go, которая останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается, и автоматически отпускает педаль тормоза, когда она останавливается. Это решение полезно в пробках, хотя требует привычки. Во время коротких остановок его использование не приносит никакой экономии.

Однако система Stop & Go не единственная, которая скрыта под кнопкой «Эко» Однако система Stop & Go не единственная, которая скрыта под кнопкой «Эко». Кроме того, после активации прочность системы кондиционирования воздуха также уменьшается, и полный привод регулируется таким образом, чтобы поглощать как можно меньше энергии двигателя. Все это продиктовано минимально возможным расходом топлива. И поскольку мы говорим об этом, стоит добавить, что во время теста он колебался в районе 7,5-8 л. / 100 км. Тем не менее, это было подробно описано в части, посвященной стоимости и эксплуатации Mitsubishi Outlander.

Работая под капотом японского внедорожника, он удивил прежде всего благодаря высокой культуре труда. Этот четырехцилиндровый двигатель работал очень тихо, без дополнительных вибраций, передаваемых в пассажирский салон. После запуска с помощью стартера (отличительной версии Intense Plus и Instyle Navi), даже в холодные дни он, похоже, не давал "грохота", характерного для дизельных агрегатов.

Уже упомянутые 150 л Уже упомянутые 150 л.с. и 380 Нм максимального крутящего момента не кажутся особенно впечатляющими, особенно по сравнению с массой и габаритами автомобиля. Однако во время вождения Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D ведет себя не сонно, а наоборот. Двигатель очень легко реагирует на движения педали акселератора. Однако динамическое вождение нарушается 6-ступенчатым автоматом. Коробка ждет довольно долго с уменьшением передаточного числа. Ситуация также не улучшается при переключении в ручной режим. Затем передачи меняются лопастями на руле. Самая высокая шестая передача может быть смело описана как перегрузка. Попытка обогнать другое транспортное средство со скоростью около 70-80 км / ч требует снижения до пониженной передачи.

Спринт с 0 до 100 км / ч занимает 11,7 секунды для Outlander. В свою очередь максимальная скорость Этот внедорожник на 7 человек составляет 190 км / ч. Этого достаточно для эффективной езды по городу и за его пределами.

Причина?