Компания Renault уже более сотни лет радует своих покупателей автомобилями, сочетающими в себе высокий уровень качества сборки, непревзойденный комфорт, экономичность и, при этом обладающими достаточно низкой себестоимостью. В данной статье будет рассматриваться обновленная модель уже полюбившегося, можно сказать «народного» автомобиля Renault Logan. Теперь он стал еще привлекательнее - изменению подверглись фары, бамперы, багажник, салон и многое другое, что придало привычному Логану более современную и динамичную внешность. Этот автомобиль сочетает в себе довольно много новых технологий, хотя остались и проверенные годами устройства. При создании Renault Logan акцент делался на то, чтобы создать безотказный и комфортный семейный автомобиль, готовый к неблагоприятным условиям эксплуатации, таким как суровые зимы, плохие дороги и не качественный бензин. И как показывает практика, он прекрасно адаптирован к таким условиям.
При покупке нового автомобиля Вам будут предложены различные комплектации данной модели, разработанные под индивидуальные пожелания клиента, начиная от дополнительных подушек безопасности и климат контроля и заканчивая новейшим круиз контролем, ограничителем скорости и тд. Что касается двигателя нового Логана, то здесь мы не увидим значительных изменений, применяются привыкшие, проверенные четырехцилиндровые движки объемом от 1,2 до 1,6 литров. Коробка передач предусмотрена двух видов, это или 4- ступенчатый «автомат» или обычная механическая 5- ступка. Топливный расход для бензинового двигателя составляет 7,3л на 100 км в смешанном цикле, если же автомобиль оснащен дизельным двигателем, то расход составляет всего 4,5л. Также есть комплектация с заводским ГБО. Салон машины подвергся более глобальному изменению. Новые материалы обивки выглядят гораздо более качественными, чем у предшественника, сиденья более комфортные и другой формы, довольно удобны в регулировке, новая стильная приборная панель. Объем багажника остался без изменений и составляет 510 литров. Итак, мы видим, что новый Renault Logan является достойным продолжением своего предшественника и при всех своих достоинствах является оптимальным в категории цена/качество.
"Французы" на русских дорогах Французские автомобили пользуются меньшей популярностью, чем немецкие. Что очень зря. Из «французов» в России самые распространенные – Renault, |
Renault Megane II 1,6 113 лс седан-2008 - отзыв владельца № 294 Машина была взята в кредит в мае 2008 года. АКПП, подогрев сидений, складывающиеся задние сидения(кстати позволяют спокойно ночевать в машине на |
Ford Mondeo IV 2.0 i 16V (145 Hp)-2011 - отзыв владельца № 115 Всем доброго времени суток. Итак прошел ровно год как я стал владельцем Форда Мондео. Проехал за это время почти 27 тыс. так что уже накопились кое |
Skoda Yeti – воплощение качества и практичности Новый автомобиль от компании Шкода был впервые показан во Франкфурте в 2014 году. Он был сильно изменен не только внешне, но и внутри салона. За счет |
Обновленный Додж Дюранго – Dodge Durango 2014 Популярный американский автомобиль Dodge Durango пережил рестайлинг. Во внешности сильных изменений нет, зато новая восьмиступенчатая коробка передач |