Мы ехали на новом гибридном Toyota Rav4!

  1. Ах, этот гибрид!
  2. В Испании я тестировал обе модели гибрида
  3. сгорание
  4. Я сам пользователь Rav4
  5. В салоне мало что изменилось
  6. Много изменилось и за пределами
  7. Гибриды Rav4 в Польше

В остальном - это было мое первое впечатление, когда я нажал педаль газа в гибридной Rav4 Toyota с автоматической коробкой передач. Это совершенно другой опыт вождения, чем в автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Достаточно сказать, что в этой коробке нет передач, нет градусов. Вы сжимаете педаль газа и через некоторое время вы на полной скорости. так эта технология работает правильно ,

Странно и по-другому, и к этому нужно привыкнуть, потому что наши чувства и ожидания говорят нам, что двигатель должен вести себя по-другому. Но не позволяйте никому обмануть вас. Динамика этого двигателя, который управляет большим, почти 2-тонным колоссом, более чем удовлетворительная. Этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, что в конечном итоге является очень хорошим результатом в классе внедорожников. Более того, чувствительный период ускорения от 80 до 120 км / ч длится всего 7,1 секунды.

Более того, чувствительный период ускорения от 80 до 120 км / ч длится всего 7,1 секунды

Ах, этот гибрид!

В Rav4 достаточно много энергии. Этот гибридный привод представляет собой комбинацию 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего в цикле Аткинсона, мощностью 155 л.с. (206 Нм) и электрического двигателя мощностью 145 л.с. (270 Нм). В общей сложности это дает 197 л.с.

Только вам действительно нужно привыкнуть к этой работе на максимально высокой скорости. Только после того, как мы будем бороться с естественным рефлексом тревоги, связанным с такой высокой частотой работы двигателя, мы сможем насладиться истинным удовольствием от запуска гибрида.

Блок гибридного привода может использовать как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель одновременно, а также от каждого из них в отдельности. Во время замедления и торможения электродвигатели действуют как генераторы, которые также являются рекуперативными тормозами. Кинетическая энергия в обычных транспортных средствах, потерянных в виде тепла, затем преобразуется в электрическую энергию, которая сохраняется в высокоэффективной батарее.

Ну, если это не заканчивается только на странице, я должен сказать, что так называемые эффект резины здесь может быть немного ниже - двигатель реагирует на динамику давления педали газа с небольшой задержкой. Это не имеет большого значения, но к этому тоже нужно привыкнуть.

Это не имеет большого значения, но к этому тоже нужно привыкнуть

В Испании я тестировал обе модели гибрида

- один с одноосным приводом и один с полным приводом. Разница в комфорте вождения колоссальная! Конечно, в пользу последнего.

RAV4 Hybrid AWD - первый автомобиль Toyota в Европе, который оснащен высоковольтным электродвигателем мощностью 50 кВт, установленным сзади. Именно благодаря ему автомобиль получает задний привод без использования вала. Таким образом, вы можете сказать, что в версии 4 × 4 гибрид имеет в основном три двигателя - один сгорания и два электрических.

Действуя независимо от привода переднего моста и управляя только задними колесами, система E-Four активирует режим полного привода при запуске на скользкой поверхности в углу, а также повышает тягу, устойчивость и рулевое управление в сложных дорожных условиях. Разница в версии с одноосным приводом ощущается уже в первую секунду.

E-Four также имеет потерю энергии, что означает более низкий расход топлива, чем у автомобилей с обычным полным приводом.

E-Four также имеет потерю энергии, что означает более низкий расход топлива, чем у автомобилей с обычным полным приводом

сгорание

Toyota сообщает, что в гибридном цикле гибридная версия Rav4 будет сжигать около 5 литров на 100 км / ч. Однако в это трудно поверить. Во время моих тестов, которые включали как городские участки, так и шоссе и горные участки, Rav4 сгорел более 8 литров. И я думаю, что это будет реальный уровень сгорания бензина в этом автомобиле.

И еще одна вещь - уровень сгорания будет значительно варьироваться в зависимости от сценариев вождения. В городе Равка будет гореть гораздо меньше, чем на трассе или на крутых подъемах. Во время моих тестов разница в среднем сгорании иногда превышала 2 литра.

Таким образом, вы можете сказать, что гибрид Rav4 будет намного более экономичным в городе. Я думаю, что это важная информация для потенциально заинтересованных клиентов.

Я сам пользователь Rav4

Это с новой хижиной, купленной в 2013 году, сразу после того, как Toyota начала продавать ее в Польше. Так что я могу хорошо оценить, что и как изменилось с этим мощным подъемным внедорожником Toyota среднего возраста.

Прежде всего, машины много, но она намного лучше, с глушителем. Конечно, это в основном использование бесшумного электродвигателя, который часто используется на более низких скоростях, но представители Toyota уверяют меня, что речь идет не только о двигателе, и что вся кабина стала намного тише. Я верю в это.

Машина стреляет практически без звука. Вам просто нужно посмотреть на подсказки часов, чтобы убедиться, что машина действительно включена и готова к работе.

В салоне мало что изменилось

В салоне мало что изменилось

То есть, если вы слушаете слова пиара Toyota, там, вероятно, настоящая революция, но ... используя этот интерьер в течение 3 лет, я не вижу слишком много изменений. Это все тот же дизайн приборной панели, похожая мультимедийная система и похожий способ перемещения по контроллерам.

Единственным важным изменением является новый 4,3-дюймовый дисплей, который появился между двумя часами. Оттуда, управляя кнопками на руле, мы можем контролировать и просматривать все аспекты работы автомобиля. Полезно и очень много.

Многое изменилось в технологиях безопасности

И это, пожалуй, самое важное изменение в новом RAV4 (не только гибридном, но и в версии с классическими двигателями внутреннего сгорания). Автомобиль получил опции безопасности, которые до сих пор были зарезервированы для автомобилей более высокого класса. Они доступны в новом (конечно, за дополнительную плату) пакете Safety Sense.

Это включает, например, камеру и радарную систему, которая обеспечивает функцию предотвращения столкновений с механизмом обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выходе из полосы движения, активный круиз-контроль, позволяющий сохранять постоянное расстояние от предыдущего автомобиля, или распознавание дорожных знаков.

Как это работает? На скорости выше 10 км / ч автомобиль обнаруживает находящиеся перед ним предметы и помогает избежать столкновений. В случае риска столкновения PCS предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, а также увеличивает тормозное усилие при нажатии педали тормоза. При отсутствии реакции со стороны водителя PCS автоматически начинает торможение, снижая скорость примерно на 40 км / ч или даже полностью останавливая автомобиль, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить его последствия.

С душой на плече я проверил, как она работает при достижении машины, стоящей у фонарей без торможения (конечно, на низкой скорости ...). Машина начала пискать сначала, а потом остановилась сама. Он работает.

Система также способна обнаруживать возможность столкновения с пешеходом - в этом случае автоматическое торможение происходит в диапазоне скоростей от 10 до 80 км / ч и может снизить скорость примерно на 30 км / ч. Тем не менее, я не проверял это ...

Система также обнаруживает раскачивание автомобиля, которое происходит, когда концентрация водителя под воздействием усталости ослабевает. В этой ситуации активируется сигнал, который напоминает менеджеру сделать перерыв. Уровень усталости можно контролировать на дисплее между часами.

Очень важной новинкой является также новая система из четырех камер, которые дают возможность наблюдать за автомобилем вокруг 360 градусов.

Камеры расположены под боковыми зеркалами, спереди и сзади автомобиля. Система отображает рекомендуемый маршрут отправления в тыл. Вид с передней и задней камеры достигает угла 180 градусов, что позволяет наблюдать мертвые зоны. Интересно, что камеры по бокам работают, даже когда боковые зеркала сложены.

Много изменилось и за пределами

Много изменилось и за пределами

Хотя в этом случае, как и в салоне автомобиля, нужно внимательно посмотреть, чтобы увидеть эти изменения. С большого расстояния новая версия Rav4 не будет отличаться от старой.

Ну, давайте упомянем: логотип Тойоты в центре (с радаром внутри), гораздо более массивный передний гриль, другое расположение противотуманных фар, новый дизайн обода и модифицированные колесные арки; сзади - новые горизонтальные линии на крышке багажника и новая крышка для заднего бампера.

Это довольно длинный список, верно?

Гибриды Rav4 в Польше

Хотя гибридная версия Rav4 уже дебютирует в январе, вместе с версиями с бензиновыми и дизельными двигателями, она будет доступна в Польше только с апреля.

Наверное, ее стоит подождать, потому что ее цена должна быть действительно привлекательной. Правда, мы не могли определить, сколько будет стоить базовая версия нового Rav4 в гибриде, но мы получили уверенность в том, что это будет цена выше, чем в «традиционном» варианте, всего на несколько тысяч злотых (от 5 до 8 тысяч). Это, вероятно, приемлемая цена, несмотря на все, меньшее сгорание, меньший выброс CO2 в атмосферу и - для меня это просто главный аргумент - контакт с новейшими технологиями в автомобильной промышленности.

В оснащенной версии оборудования гибрид Rav4 будет стоить около 150 000 в свою очередь. брутто зл.

Читайте также: По этой технологии автомобиль с двигателем внутреннего сгорания больше не выгоден. Вот как работает гибридный привод

Как это работает?
Это довольно длинный список, верно?