Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своем автомобиле — Ауди А4. Информации по нему за 3 года у меня накопилось не мало, поэтому сразу предупреждаю: букв будет много, постараюсь рассказать про А4 как можно подробнее. Тут долго распространяться не буду, мало кому это будет интересно. Скажу лишь, что перед Ауди ездил на Тоёте Королле, а сменить японца на немца решился просто потому, что было интересно. Если кто помнит, в то время Ауди начала рекламировать свои авто очень активно, даже пытаясь конкурировать с БМВ. При выборе я также смотрел других немцев: БМВ трешку, Мерс Ц-класса, и даже ФВ Пассат и Пассат ЦЦ. Первые две оказались неподъемными по цене, а последние как-то не пригленулись. По итогу выбрал А4, а из опций добавил биксеноновые фары, трехзонный климат, самозатемняющее зеркало заднего вида и подлокотник (все это входило в пакет Имидж), плюс доп. подсветку салона и мультируль.
В итоге вместо базовых 1,27 млн. моя А4 потянула на 1,4. Интересно, что даже в базе уже заложены почти все основные системы безопасности и доплачивать за них уже не придется, а вот опции для комфорта (которых очень много) идут отдельно и стоят не мало. Поэтому были выбраны только самые необходимые допы. От заказа до получения машины прошло 4 месяца, ну и немцы есть немцы, привезли точно к тому дню на который и обещали. Конечно первые восторги от покупки уже слегка подзабылись, прошли, но все же. Главное ощущение, которое как появилось, так и не прошло — защищенность. Металл по ощущениям толще, в салоне гораздо тише.
Да и вообще по сравнению с Тоётой Ауди показалась более массивной. Внутри А4 очень просторно, если руки лежат на руле, левый локоть находится довольно далеко от карты двери. Быстро нашлась комфортная посадка. Неоднократно выручал, который к стати при открытии распахивается автоматически, мегаудобно, жаль что не закрывается сам. Поскольку размера багажника достаточно в 99 случаях из 100, складывать спинку заднего дивана пришлось всего пару раз, когда перевозил пластиковые трубы и доски для ремонта.
Подвеска в моем варианте имеет адаптацию к плохим дорогам. Которая судя по всему заключается в установке 16 колес с высокой резиной, проставок для увеличения клиренса и защиты. Какого-то заметного ухудшения управляемости он не дает, а дополнительные 2-3 см клиренса не лишние. , но не укачивающие.
При попадании колесом в яму подвеска срабатывает с мягким приятным звуком, на кузов же удар не передается. На скорости машина будто сама держится за дорогу, управляется точно и прогнозируемо. Руль на скорости слегка тяжелеет (можно было бы сделать еще туже), а на парковке крутится одним пальцем. Мотор турбо, , если бы не разная электроника, то наверное первое время только и делал что буксовал со старта. Но с электроникой на А4 все в порядке, поэтому тронуться плавно даже проще.
Наверное влияет и вариатор, потому что в обычном режиме он слегка тормозит. Например, при старте начало разгона плавное, а лишь потом машина выстреливает. Если хочется более резкого старта, нужно переходить в спорт режим.
Тогда задержек не будет, но появятся легкие рывки в моменты смены передачи. Расход бенза (95 онли) — 7-8 по трасе и 11-12 по городу с пробками. Тормоза — песня! Хорошо настроены, усилие на педали небольшое. Мощные, поэтому можно остановиться настолько резко, насколько позволит резина. , причем ближний не особо уступает по яркости дальнему, просто настройки разные. Ближний дает более широкий обзор (причем светит достаточно далеко), а дальний дает более собранный и дальний пучёк.
Отрегулировать высоту можно только при помощи компа, никаких ручных корректоров не предусмотрено. Хоть Ауди и стремится стать премиум брендом, работать еще есть над чем. Вот мой список недостатков А4: расход масла до 0,5л/1000 , признак — сильный металлический стук, по мере остывания проходит, стук убрали, но теперь приходится сильней хлопать дверью отношение дилера на 3 из 5, всячески стараются соскочить с решения мелких проблем по гарантии если сейчас надумал бы ее продавать, потерял бы около 400-450 тыс. от начальной цены По всем ремонтам обращался к оф. дилеру, но жор масла и вибрацию руля там считают в пределах допуска, фары менять отказались (пыль сколько смогли выдули воздухом). Дизайн и комфорт А4 на высоте. Но по технической части модель немного не доработана, поэтому есть смысл брать такую же модель но после рестайла, там конструктивных недоработок уже меньше. Хотя надо сказать, что и моя машина меня не подводит. Поменял бы ее только на Мерс или БМВ, снова Ауди наверное покупать не буду.
Ford Focus 3 седан 2,0 (150 л. с. ) АКПП-2012 - отзыв владельца № 1024 Всем доброго. Мои предидущие машины – Ваз 2019 (уже не помню какого года выпуска), потом Toyota Camry 2005 г. Теперь вот Ford Focus 3 (подпольная |
Ford Kuga suv 1.6 (150 л. с. ) МКП-2013 - отзыв владельца № 807 Купил Форд Куга 2 еще весной, почти сразу после начала продаж. Как раз свой Форд Мондео продал, деньги свободные были, и искал что-нибудь внедорожное |
Daewoo Nexia седан 1.6(109) МКПП-2012 - отзыв владельца № 557 Всем привет. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Сейчас пробег 2000 км. Машину взял в |
Ford Mondeo IV 2.0 i 16V (145 Hp)-2011 - отзыв владельца № 115 Всем доброго времени суток. Итак прошел ровно год как я стал владельцем Форда Мондео. Проехал за это время почти 27 тыс. так что уже накопились кое |
Renault Megane II 1,6 113 лс седан-2008 - отзыв владельца № 294 Машина была взята в кредит в мае 2008 года. АКПП, подогрев сидений, складывающиеся задние сидения(кстати позволяют спокойно ночевать в машине на |