Vredestein - аристократ среди производителей шин

  1. Динамические начала Когда в начале 20-го века Эмиль Луи Констант Шифф принял компанию Guttapercha...
  2. Новые владельцы - новый план
  3. Последнее большое изменение
  4. Привязанность к деталям и инновациям

Динамические начала

Когда в начале 20-го века Эмиль Луи Констант Шифф принял компанию Guttapercha в Делфте, он не ожидал, что более чем через 100 лет компания, которая будет создана таким образом, будет основана как часть большой индийской компании. Аполлон Шин и его продукция, разработанная в сотрудничестве с одним из самых известных дизайнеров - Джуджаро, будет продаваться на многих рынках по всему миру. Принимая во внимание динамичное развитие интереса с первых лет, мы можем предположить, однако, что он, безусловно, связывал большие надежды с ним.

Имя " Vredestein «Впервые появился через год после того, как Гиффаперч купил Schiff - в 1909 году. Guttapercha - на польском языке« гуттаперча »- это разновидность натурального каучука, используемого для производства различных резиновых изделий. Первыми продуктами Vredestein были, например, теннисные мячи или резиновые напольные покрытия. С новым названием компания переехала в Loosduinen.

Очень скоро, потому что первая шина от Vredestein выходит в следующем году. Велосипед, но протекторы для легковых автомобилей появились в продаже спустя два года, в 1912 году. Через несколько лет компания столкнулась с драматической ситуацией - 13 сентября 1934 года на заводе в Лоосдуинене вспыхнул пожар. Несмотря на большой ущерб, реконструкция начинается немедленно, и в том же году Vredestein открывает второй завод по производству шин для велосипедов - в Дутинхеме.

Американские инвестиции

Затем наступает время Второй мировой войны, которая прекращает всю деятельность по развитию, однако сразу после войны - в 1946 году открывается еще один завод. Он расположен в Энсхеде, и его полное название: NV Nederlandsch-Amerikaansche Autobanden-fabriek Vredestein. Слово «Америка» в названии не случайно фигурирует - американцы из компании BF Goodrich, владеющие 20% акций компании, способствуют созданию нового филиала. Через 25 лет - в 1971 году BF Goodrich становится его единственным владельцем.

После нефтяного кризиса 1973 - 74 гг. Отношение собственности бренда меняется. Во второй половине 1970-х годов голландское государство приобрело более 49% акций, а 2% приобрели фонд «Stichting tot Voortzetting van Vredestein» (Фонд развития компании Vredestein). Позже, это переняло оставшиеся 49% от американцев.

Позже, это переняло оставшиеся 49% от американцев

Новые владельцы - новый план

В 1995 году был разработан новый стратегический план для компании. Это определило его развитие, в том числе и где оно должно быть через 10 лет. Он был создан тремя частными голландскими инвесторами, которые несколько лет назад стали его владельцами, покупая акции у государства. Спустя почти два года в истории бренда был очень важный момент - установление сотрудничества с итальянским дизайнером - Джуджаро . До сих пор Vredestein является единственным производителем шин, который работает с таким известным стилистом при разработке новых протекторов. Это, безусловно, придает ему определенную уникальность.

Основной предпосылкой этого сотрудничества является привязанность к мельчайшим деталям - Vredestein является производителем премиум-класса, а его шины ставятся на колеса в самых дорогих автомобилях, поэтому компания руководствуется желанием создавать лучшие продукты во всех отношениях (в том числе визуальные).

Последнее большое изменение

Самое большое изменение, которое произошло за всю историю компании, произошло совсем недавно - в 2009 году. Торговая марка Vredestein была затем передана Apollo Tires Ltd., что также повлекло за собой изменение названия на: Apollo Vredestein BV. Apollo была основана в 1972 году в Индии, которая в настоящее время является 11-м крупнейшим производителем шин в мире. Приобретение такого гиганта было очень выгодно для компании - благодаря этому улучшился доступ к очень захватывающим азиатским рынкам.

В Энсхеде это все еще главный завод бренда. Ежегодно выпускается более 6 миллионов шин - летних, всесезонных и зимних шин для легковых автомобилей. Шины для сельскохозяйственных машин также сделаны там. Кроме того, часть производства происходит в родной стране Аполлона - Индии. В Энсхеде также есть центр исследований и разработок, отвечающий за постоянное совершенствование и внедрение новых решений.

Однако Нидерланды - не единственное место в Европе, где Apollo Vredestein BV имеет свою собственную фабрику. Второй из них, открытый не так давно в 2017 году, расположен в Венгрии и в основном отвечает за производство шин для легковых и грузовых автомобилей (под брендом Apollo). Другие сегменты - велосипедные шины, мотороллеры и индустриальные шины производятся в Восточной Азии.

Другие сегменты - велосипедные шины, мотороллеры и индустриальные шины производятся в Восточной Азии

Привязанность к деталям и инновациям

Помимо сотрудничества с Giugiaro, компания, безусловно, отличается инновационным подходом к шинной промышленности. Хорошим примером будет разработка и запуск модели Space Master - складного запасного колеса, которое благодаря своей конструкции занимает гораздо меньше места, когда в нем нет необходимости. Эта привязанность к деталям и инновациям также видна в последнем зимнем протекторе марки - Wintrac Pro .

Шина относится к сегменту UHP и поэтому предназначена для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению со своим предшественником (Wintrac xtreme S) его параметры были значительно улучшены - в том числе сцепление на снегу и мокрое поведение. Все это для обеспечения высочайшего уровня безопасности для современных водителей транспортных средств.

Нажмите ниже, если:

Ищем шины Vredestein.

Вы хотите принять участие в конкурсе.

Вас интересуют результаты теста, в котором Wintrac Pro занял первое место.